АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 561
Фото: 0
561
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
октябре 2014
05.10.14 - 19.10.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель красивый, еда вкусная, море прекрасное и недалеко...

Отель красивый, еда вкусная, море прекрасное и недалеко; номер при заселении дали плохой, при обращении на ресепшн поменяли БЕСПЛАТНО. Но, это, в общем-то, все, что можно сказать хорошего.

Дискриминация по национальности есть, мы говорили исключительно по немецки, поэтому нам и наливали нормально и на обеде-ужине приносили моментально и без вопросов то, что мы пьем. Русским наливали мало, при этом явно показывая свое пренебрежение при обслуживании.

Безусловно, то что две девушки ездили без мужского сопровождения не осталось без внимания местного населения, надоедали своим свистом, окриками и пр. на каждом шагу. Но, ко всему этому мы были морально готовы.

Отдых проходил легко и беззаботно, но в последний день все было испорчено: кратко и по существу без всяких "женских" истерик. Улетали в 21-00. Номер необходимо было освободить в 12 дня, что и сделали. При выселении из номера обслуживающий персонал спросил о пляжных полотенцах, которые находились у нас на пляже, где мы собирались провести остаток дня. Ответ вполне устроил уборщика, единственное, попросил вернуть их на территорию отеля. Как Вы понимаете всё это на весьма "ломанном" английском и с кучей нетривиальных жестов.

В 17-00 вернувшись с пляжа с двумя полотенцами, я прошла на территорию отеля и так как ключ от номера был сдан, обратилась к человеку в униформе уборщика с просьбой принять у меня полотенца, он показал мне, что я могу оставить их на лежаках у бассейна, что я и сделала.

Приготовившись к отъезду, мы мирно ждали нашего автобуса в холле отеля, но тут начался классический развод...К нам подошел какой-то человек в синей рубашке и начал спрашивать, где полотенца. Мы указали, где их оставили. Ответ его категорически не устроил, он начал требовать с нас полотенца на повышенных тонах и тащить меня к рецепции, где мне сказали, что я ДОЛЖНА была оставить полотенца в номере и точка. На все мои доводы и разъяснения мне отвечали, что их это не интересует, платите деньги за утраченные полотенца. А теперь внимание - стоимость одного весьма потрепанного жизнью пляжного покрывала, озвученная нам на рецепции составила 120-140 фунтов))), что в переводе на наши 720-980 руб. Для меня это не столь большие деньги, но меня УБИВАЛО, как со мной разговаривают и категорически не хотят разбираться в ситуации.

Вот тут-то и настало время рассказать о Юлии. Да, неплохая девушка с хорошо поставленной речью. Решает ли она Ваши проблемы, скорее нет, чем да. ибо все ее участии в этой ситуации составляло несколько фраз о том, что Вы должны были оставить полотенца на рецепции или в номере. На мой вопрос, где это описано (ну покажите мне бумагу, либо памятку, ей-Богу, может, я чего-то и правда не досмотрела!), четкого ответа не последовало: "Вам должен был сказать это гид". Гид? Гид, который рассказывает мне об основных правилах поведения в стране, об экскурсиях и показывает, как выглядят местные деньги? Вряд ли.

Нас продержали как преступников 1,5 часа. "Чудесным" образом наши полотенца всё-таки нашлись, я самолично видела, как их принес уборщик на рецепцию. Все успокоились и нам даже принесли некое подобие "извинений".

Но на этом история не заканчивается))) Юлия, я надеюсь, Вы читаете мой отзыв. Наш рейс задержали и мы ушли ужинать, вернувшись после ужина нам сообщают, что найденные полотенца были не нашими, их потеряли АНГЛИЙСКИЕ туристы. Ад начался заново. Простите, как, ну как работники отеля определили, что это были полотенца англичан? Ответ очень прост - это же ИНОСТРАНЦЫ. Эмоций уже не осталось, более мы ничего и никому не доказывали. Это было бесполезно.

Впечатление от 2х недель отпуска практически исчезло полностью. Спасибо, администрация Ghazala Gardens, ни за что и никогда не вернемся, туроператору скажем не рекомендовать этот отель, потому что это отношение, хамское поведение и крики из-за полотенца (!) показало все ваше отношение к вашим гостям, которые, кстати, не за фантики к вам приехали, а за деньги.

Добавлено 20.10.14 18:01 (3 980 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (1)