АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.10.13
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 13
Комментариев: 39
Читательский охват: 25336
Фото: 104
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2014
17.10.14 - 23.10.14
- Воздержался

3

5 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 3*

Добрый день. Отдыхали в отеле с 17.10.14 большой семейной компанией 10человек-7дней. Ехали через Anex- претензий к тур оператору НЕТ, сработали на 5!!! Спасибо огромное.Заселили в отель как не странно сразу же, начитавшись отзывов боялись, что будем ждать 14ч, но повезло. Номер дали нам на 5человек семейный с 2 комнатами и 2 балконами с видом на море-вместо 2-х стандартов. Дали на 2 дня ,обещали расселить но мы так привыкли даже не захотели расселятся, номер 1412.

Отель требует ремонта, ковролин грязный, в лобби мебель белая-вся заляпанная,в номере мебель более менее нормальная, постельное чистое.Территория маленькая,но красивая.Детский бассейн расположен в тени,купаться детям просто не реально,хотя и погода стояла жаркая. Детская площадка вся сломана,ребенок повредил ногу.Мини клуб закрыт. Развлечение для детей только в 20ч Мини диско и ВСЕ!

Главный минус отеля это питание и обслуживание.

Выбор в ресторане очень скудный, каждый день курица,макароны и рис. Ребенок неделю был голодный. Плюс только в в том, что фрукты были всегда -арбузы,яблоки,виноград,мандарины,апельсины.

Отношение официантов -Ужасное. Отель позиционирует себя-как отель Ультро, только из ультро не было ничего. Объясняли это тем ,что конец сезона.НО в Турции я 5 раз, таких "отмазок" слышу в первые. Ощущение от бара ужасное, официанты ухмыляются, игнорируют русских- чувствуешь себя ужасно. Мы были с 2-мя детьми и приходилось ходить в бар по очереди и брать напитки для всех,каждый раз бармены пытались высказывать не приятные шутки в адрес тех кто брал напитки по 2-3 стакана. Такого я не видела ни где.Коктейли делают химозные. Если сделают нормальный- то второй раз подойдешь скажут что закончились ингредиенты,а через 10 минут другим делают.

Анимации практически не было,скучали все. Я понимаю ,что конец сезона, но могли бы хотя бы вечером включать музыку в диско- клубе и народ бы потанцевал.

Очень хочется обратиться к хозяину отеля и старшим менеджерам- не нужно обманывать отдыхающих, если у вас нет ультро- так и заявляйте ,что отель просто Все включено, Меняйте персонал, второй раз больше ни кто не поедет после такого обращения вашего обслуживающего персонала. В номерах не убирали все 7 дней. Туалетную бумагу,воду,гель для душа брали сами с телеги.

Не смотря на все выше написанное, отдохнули мы нормально, погода была теплой,компания отличная, мы ехали просто отдохнуть и ничего нам не испортило настроение. Но сюда я больше не поеду и ни кому не советую.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 28.10.14 11:10 (2 475 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:18 28.10.14

Надюша1 Огромное спасибо за правдивый отзыв. Скажите, пожалуйста ,есть ли в этом отеле водные горки,и какая дорога на пляж. А еще,если не секрет-сколько стоила путевка на вашу компанию. Мои родственники отдыхали в аларе 3 приехали очень довольные,у них горок не было. Мы в Турции уже отдыхаем с 2002 года ,три раза отдыхали в аланье и только раз очень довольны. Сервис в Аланье и Кемере ниже чем в Белеке и Сиде,да и отель этот очень старый. Для детей на конец сентября и октябрь советую отель Дефне стар,Снгей порт роял,Лира в Сиде,в Белеке Кристалл фемели-были сами-так вот где сервис и питание,а цены в прошлом сентябре с 21 на 9 ночей на 4 взрослых были 3300 уе в кристалл. Наши дети просто уже были 14 и 16. Очень советую. Почитайте внимательно,выберите,но сервис кардинально отличается от аланьевского,а еда!!!!!!!

16:31 28.10.14

Горок там нет!!!Стоимость на взрослого 18600руб 7 дней.Отель действительно старый, но мы поехали из за низкой стоимости и из-за того ,что в Алании теплее чем в Кемере и Сиде. Мы были в Сиде прошлой осенью Laphetos Beach Resort & SPA 5*, тоже скучный отель, погода в это время там была холоднее. Порадовала нас погода,была жара и природа красивая в этом районе, на рынках цены копеечные.
Мы обычно ездим в клубные отель с большой территорией типо Марко поло ,Симена- там все для детей,клубы, аниматоры, детское меню.Отношение персонала на высоком уровне.
Конечно и стоимость тех отелей 25 тыс на человека.

15:54 02.11.14

Добрый день Ирина!!! Горки для этих трех отелей ЕСТЬ! Они находятся в отеле Алара Кум 5, от Алары Стар через территорию Алары 4, через пляж 3 мин. пешком, налево через подземный туннель и Вы в Аларе Кум 5!!! Время в пути от Алары Стар до горок 10 минут спокойной хотьбы, там же можно пользоваться всеми барами, кроме гл. ресторана!!! Удачи!!!

11:56 05.11.14

Совершенно верно! Но в это время Алара Кум уже была закрыта. Не знаю, с чем это связано, но закрыли ее до окончания сезона.
В этом году и правда как то отчетливо ощущался конец сезона.
(Мы были в Алара Хотэл с 7 по 19 октября)

12:51 05.11.14

Я слышал , что зимой будет ремонт в номерах АЛАРЫ!! может с этим связано .

13:23 05.11.14

Это было бы неплохо! Главное чтобы на общей атмосфере отеля не отразилось. Да и повышение цены тоже не хотелось бы..
А откуда у Вас такая информация?

15:24 05.11.14

Как бы не реставрировали Алару, больше я туда ни нагой. В первую очередь персонал нужно менять...Хамство сплошное... и скука.
Могу посоветовать Marco Polo 5*в Кемере, были там 2 раза, просто СУПЕР. А Аланию и Alara Star5* выбрали из за того ,что поехали уже в октябре, побоялись плохой погоды.

16:37 05.11.14

Ну, прямо скажем, Алары на любителя))
В стар принципиально не еду, мне больше нравится хотэл.
Хамство от персонала ни того, ни другого отеля ни разу не слышала! Напротив, все были очень любезны, некоторые даже чересчур...

18:38 05.11.14

Три раза был в Аларе 4* и два раза в Аларе Стар 5* ни разу ни каких конфликтов ни с кем из обсл. персонала не было!!!!! Езжу в Алары из за пляжа и полного релакса, ну и естественно цена радовала всегда!!! В 2015 году цена будет больше и на много, я думаю из за повышения курса доллара. Марко Поло 5 * хороший отель, территория огромная, питание отличное, пляж хороший , НО --ЦЕНА!!! на 20- 30 т дороже.

01:47 26.12.14

Проблема с официантами возникла в этом году, ушли больше 10 человек. Причем ушли не только официанты, но и бармены, и часть поваров. Мы уехали раньше, но Алена с семьёй, с которой мы познакомились и подружились в Аларе, написала мне после отъезда, что работники отеля ушли из-за произвола управляющего. И это ужасно.
Мы отдыхали в Аларе несколько лет подряд, это была крепкая бюджетная пятерка. Конечно много отелей на порядок выше, но уж больно место по природе хорошее и красивое. Раньше в Аларе из года в год, работала одна и таже команда и нареканий она не вызывала. Наоборот, приезжали как к себе на дачу, нас узнавали,
холили и лелеили :) и то что в СЕРЕДИНЕ СЕЗОНА большая часть сработавшейся команды ушла, это очень тревожный признак. И отзавы на отель стали негативными. Даже не знаю, стоит ли ехать летом в Алару. СПАСИБО ВАМ ЗА ОТЗЫВ.

15:47 19.02.15

Отдыхала в Аларе Стар 3 раза - в мае 2011,2012 и 2014 . В 2011 и 2012 все понравилось- персонал дружелюбный, одни и те же люди работают много лет в этом отеле. Горничные, бармены, работники ресторана, работники пляжа всегда были вежливыми и отзывчивыми. Одним из преимуществ отеля являются пляжи - их там три, заход в море - песок,территория очень красивая . Питание тоже было вполне достойное.
Но в мае 2014 году, решив поехать в этот отель, я очень пожалела. Мы были вчетвером, приехав, попросили 2 номера рядом (естественно, не бесплатно). Быстро "слизнув" купюру, нам их дали, но при этом не предупредили , что в этих номерах нет горячей воды. Вернее, вода была с перебоями - то нет горячей, то вообще никакой. Представляете, вы приходите с пляжа, а воды нет?!Мы звонили на респшен, сначала нам отвечали, что мы все выдумываем,это только у нас нет воды, а потом вообще стали орать и бросать трубку. Причем каждый раз кормили обещаниями, что через час вода будет.В результате мы провели из 7 дней 5 дней без воды. Спасибо гиду Анекс Тура Рамазану - он договорился, что мы будем принимать душ в хамаме в любое время, конечно, это был выход из положения, но на турбазе, а не в отеле.И вообще гиды Анекса были всегда на высоте, молодцы. Но я не хочу больше в Алару. Да и общее состояние отеля ухудшилось, в ресторане появилось много соевых продуктов, стало меньше овощей, работники ресепшена (основные двое) распустились дальше некуда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (13)