АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.03.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 24
Читательский охват: 3875
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Nha Trang (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала Парой в
ноябре 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Объективно и развернуто...

Вернулись только вчера, на работу только завтра, решила написать отзыв, пока свежи впечатления, которые остались весьма неоднозначными.

Итак, начался наш отдых с того, что авиакомпания Северный Ветер задержала наш рейс из Екатеринбурга аж на 14 часов, лишив нас, таким образом, целого дня пребывания в отеле. Вместо 8 часов утра мы приехали в отель в 12 ночи. Спасибо, Северный Ветер, будем рассчитывать на компенсацию.

Расселение 15-ти человек, прибывших нашим рейсом, прошло моментально, поприветствовали прохладным напитком и проводили до номеров.

Мы - семейная пара, нам по 50, давно отдыхаем без детей, отдых предпочитаем спокойный, поэтому при выборе отеля основными критериями были: хорошее море, хорошая кухня, хороший сервис. Скажу сразу: огромный жирный плюс Дессоле - это отличный пляж и море, и питание - выше всех похвал. Здесь уже много об этом написано, все правда! Я себя могу причислить к гурманам, ем не все, не везде и не всегда, ценю качество пищи и красоту подачи, так вот: к еде в Дессоле нареканий нет и быть не может. Все очень свежее и вкусное, ничего не заканчивается, мармиты блестящие, чистота. Моя страсть - морепродукты, в ассортименте были каждый день, особенно понравились устрицы на гриле с луковым соусом, восхитительно.

Тропические фрукты в таком ассортименте и количестве мы не видели ни в одном отеле Азии, ни во Вьетнаме в первую поездку, ни в Тае, ни в Индии. Отлично. Десерты - сууупер, изысканно украшены, а главное - очень вкусные, нежные, все без исключения. Без десерта с обеда-ужина мы не уходили ( не уползали), результат - на весах плюс 3 кило, но это ерунда, дома будем худеть, а в отпуске надо наслаждаться.

Теперь о сервисе. Не посчитайте меня занудой, или человеком, выискивающим недостатки, но все же некоторые моменты не отметить не могу, возможно, что-то изменится в лучшую сторону, и Дессоле успешно получит свои желанные 5*.

Уборка номеров - на четверочку. Пол не моют. Полотенца меняют, если только положить их на пол. С пляжными полотенцами вообще засада: не понятно, по какой системе происходит их замена, тк когда идет уборка, ты уносишь их на пляж. Приходится специально вылавливать уборщика, иначе всю неделю рискуешь загорать на одном и том же нестиранном. Во всех отелях отработана практика выдачи пляжных полотенец у бассейнов, почему здесь не так - непонятно.

Не помешали бы, конечно,халаты и одноразовые отельные тапочки.

И еще, оказывается, необходимо ежедневно проверять у себя в номере наличие всех предметов, предоставленных отелем. С нами отдыхала очень приятная молодая пара с маленькой дочкой, так вот, им при выезде предъявили счет за исчезнувший из номера зонт, который они в глаза не видели, и не брали.

GR Александра никак не урегулировала эту ситуацию, и ребятам пришлось заплатить. Мелочь, конечно, но неприятно.

Ладно, немного о хорошем. Номер. Мы жили в бунгало, очень этому рады. Когда планировали отпуск, хотели поехать числа с 5-10 ноября, но забронировать бунгало смогли только с 22 , все было распродано. Хорошо, что подождали, убранство бунгало понравилось очень, огромная кровать, удобный уголок

с диваном и столиком, большой плоский ТВ на стене. Из бунгало выход как бы во внутренний дворик, где все отделано натуральным камнем, и стоит большая овальная каменная ванна, отдельно душ, два умывальника и - внимание- стеклянный туалет! Необычно. Экзотично. Прикольно. Нам понравилось очень. Сантехника вся новая, блестит, вода была всегда. Очень рады, что жили в бунгало, тк отель забит до отказа, весь день шум-гам-тарарам, а мы жили как в своем маленьком раю. Однажды пришли с пляжа, а на столе стоит блюдо с фруктами, приятно. В общем, за размещение - твердая пятерка. Шестерка даже.

У нас была возможность сравнить бунгало с обычным номером, так как в последний день мы за 40 долларов продлили чек-аут, нас переселили в основной корпус. Однозначно, бунгало лучше, и денег своих стоит.

Еще понравилось, что трижды в день большой хороший автобус возит гостей отеля в Нячанг и обратно, бесплатно. Молодцы. Но если вы вернетесь на этом автобусе в отель около 21 часа, то можете остаться без ужина, так как минут без 5-10 девять официанты, обычно вялые и томные, со скоростью звука начинают проворно убирать всю еду, и их не смущает даже, что ты стоишь рядом и уже нацелился зацепить кусок мяса (рыбы, птицы), утаскивают прямо из-под носа! Ужин по расписанию до 21, с 21 до 22 - так называемый *поздний ужин*, но есть там уже нечего. Оставляют хлеб, какой нибудь салат, рис и чай. Предлагаю продлить нормальный ужин до 22 часов, как везде, и всем будет удобно.

И еще одно пожелание по ресторану: кофе и чай за завтраках было бы неплохо, чтобы наливали официанты, а то каждый раз несешь эту чашку и боишься облить кого-нибудь...

Работа барменов.Хорошо. Коктейли вкусные, алкоголь льют щедро, и он качественный, вино белое и красное вполне устроило. Посуда пластиковая вся хорошего качества, всегда промытая. Перекусы у бассейна отличные. все вкусное и свежее. Мы за все лето столько арбузов не съели, сколько там. Мое предложение - кофемашину в бар из ресторана перетащить, в ресторане утром и так прекрасный свежесваренный кофе, а вот растворимый кофе и вода в кулере у бара - это вообще не уровень. Вкусный в баре холодный чай и какао.

Анимация. Отлично ребята работают. Все описано в других отзывах, подписываюсь под каждым хвалебным словом. НО! Есть предложение. Очень сильно грохочет музыка из колонок, просто рядом на лежаках невозможно находиться. Можно, конечно, уйти на море, или ко 2 бассейну,но разве плохо, когда комфортно находиться везде?

Работа бичбоев. На 3 с минусом. Сидят себе на травке, а гости отеля сами тащат матрасы, столики, обустраивают себе место на лежаке. Мусор на пляже, приносимый морем, тоже убирают недостаточно и нерегулярно. Даже жалко, ведь такой великолепный белый песок и такое шикарное теплое чистое море надо ценить.

Есть еще один бассейн, большой, красивый, прямо напротив бунгало, там всегда пусто, потому что нет даже маленького барчика, хотя бы с безалкогольными напитками, а в туалете негде даже помыть руки. Непродуманно.

В общем, закончить хочется на хорошей ноте. Отель хороший, ориентирован на молодых родителей с детьми, они могут туда ехать смело, детей есть чем накормить, развлечь, и самим развлечься, никаких там нет вирусов и крыс, чушь все это и вранье.

А взрослым людям типа нас хочется отдыхать в отелях с более вышколенным персоналом, чтобы во время долгожданного отдыха не раздражаться по мелочам. Но ведь эти мелочи можно исправить. стоит только захотеть.

Спасибо всем, кто дочитал. Может, кому-то будет полезно. Если будут вопросы, пишите, отвечу всем с удовольствием.

Пока мой отзыв был в * не проверенных*, пришли в личку вопросы о погоде в ноябре. Отвечаю: прогноз о погоде не может дать никто, потому, что, она меняется 5 раз на дню, то чистое небо, то вдруг набегают тучки, но все равно, тепло, и загар красиво ложится.

По этому поводу, однажды у нас было штормовое предупреждение. Типа, будет сильный шторм и ливень, об этом очень важно сообщила, пройдя по территории бассейна, эта Александра, в связи с чем в баре не подавали дневной и вечерний перекус, а вечерние мероприятия перенесли в здание отеля .

Готовились, реально, как к концу света. Как-то день был смазан, хотя аниматоры, единственные, кто старались. как могли. И в результате: ни капельки дождя, а последующие 3 наших последних дня - прекрасное чистое небо и море, теплое и бирюзовое. А работникам отеля еще сутки потребовались на то, чтобы в нормальный ритм войти ( лежаки расставить, матрасы размотать, колонки подключить, хоть и не надо было бы, часы включить, и тд и тп .) Кино и немцы, одним словом.

И еще во время нашего пребывания в этом отеле осуществлялась перестройка крыши бара, что тоже не прибавило комфорта, хотя все понятно, когда-то они должны это делать, но почему люди, заплатившие за каждый день пребывания в отеле немаленькие деньги, должны входить в это положение, и не получать всей полноты обслуживания? Кто был в это время в отеле, тот меня поймет.

И, если учесть, что, благодаря а.к. Северный Ветер, наш отдых был в отеле всего 8 дней, то как-то дороговато по ЭТОМУ уровню.

В общем, могу резюмировать: симбиоз довольно странный... Турция + Вьетнам = ни то, ни се....

Что съездили, не жалею, а вернуться - конечно, же, НЕТ, НЕТ, НЕТ...

Ни слова неправды не сказала, если только не забыла ничего. Взрослые и респектабельные, мой отзыв для вас. СПАСИБО.

марина оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.8 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.12.14 16:04 (8 427 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:14 07.12.14

Марина, добрый день. У меня вопросы: 1)как с интернетом в номерах и на территории отеля? 2)насколько участлив персонал отеля в решении возможных проблем? Хочу поблагодарить Вас за то, что не пожалели своего времени на развернутый комментарий.

16:01 07.12.14

Юлия, добрый день. Вай-фай на территории слабый, знаю, что в самом корпусе в номерах та же ситуация, хорошо работает в районе бунгало, я всю почту отправляла из своего *домика*, видимо, роутеры расположены близко. Что касается отзывчивости персонала, не знаю, особых проблем у нас не было, один раз только обратились на рецепшн, чтобы номер продлить, продлили спокойно, объяснились хорошо на русско-вьетнамском-английском, все приветливые. У людей была проблема с исчезнувшим зонтом, им никто не помог, других случаев не знаю. Рада, если оказалась Вам полезна.

04:18 08.12.14

Спасибо за ответ!

15:55 08.12.14

Добрый день. Подскажите какое расписание у шатла? Спасибо как часто ходит автобус и насколько много народу?

16:54 08.12.14

Автобус в город ходит 3 раза в день: в 8-15, обратно из Нячанга - в 12-00, потом в 13-00, обратно в 15, и в 16-00, обратно - в 20-00. В автобус входит человек 45, точно не скажу, записываться надо за пару дней. Можно взять билетики так, что уехать туда, например, в 13 часов, а вернуться - в 20. Такси по фиксированной цене - около 16 долларов (350 000 донгов).

05:06 09.12.14

В отеле система без расчетов?

05:08 09.12.14

Из отеля ходит такси и сколько стоит?

14:54 10.12.14

ЭленаСС,такси ходит(можно заказать на рецепшн...Цена-как договоритесь.Сама не ездила,но 1 таксист предлагал довезти за 300 тыс донг(это на наши деньги около 600 рублей,что недешево)

05:17 14.12.14

комментарий оставил двоякое впечатление. Начав читать, я решила что вот он, объективный отзыв. Но дойдя примерно до середины,я сделала вывод, что все таки, Вы человек не не зануда, а в прямом смысле слова именно человек выискивающий недостатки! Про ремонт крыши в баре! Ну, конечно, они же должны когда то что то доделывать, или ремонтировать сломавшееся. И, о ужас, это случилось именно в ВАШ период пребывания. И к тому же Вы заплатили за этот период деньги! Можно подумать все остальные прилетели или прилетят отдыхать бесплатно. Про штормовое предупреждение. ЭТА Александра, просто делала свою работу. Наверняка, они не сами решили все убрать с пляжа, убрать оборудование, чтобы оно не испортилось (думаю им это меньше всего доставляло удовольствие). Мне, как человеку разумному (не респектабельному), кажется, все таки, что им поступила наводка "сверху" (к примеру это может быть метеостанция))), и они просто не могли бездействовать. К Вашему счастью ливня и тайфуна не случилось, так это же клево!. А вот если бы они не подготовились и все бы испортилось, тогда бы Вы, уважаемая Марина, писали бы по другому, наверняка...

21:35 14.12.14

Елена, не понимаю причины Вашей язвительности по отношению ко мне, я вовсе не считаю, что в отеле не должны проводиться ремонтные работы или не надо готовиться к изменениям погоды, я просто считаю, что эти мероприятия должны проводиться более организованно и не в ущерб гостям отеля. Возможно, вам нравится отдыхать под звуки пилы и молотков, и из напитков в баре получать только пиво, а также разматывать брезент, под которым спрятаны матрасы, и тащить эти матрасы на лежаки, уж простите, мы привыкли несколько к другому. Но тут уж, как говорится, кому-то нравится арбуз, а кому-то свиной хрящик.
Повторяю еще раз, отель хороший, но не без замечаний. А если мы все будем здесь просто пищать от восторга, то зачем вообще нужен этот сайт? По-моему, мой отзыв получился честным и полезным, о чем в личку мне пишут многие люди. А Вы, человек, безусловно, разумный, хотели нагрубить мне, что ж, Вам это удалось.

19:15 22.02.15

С одним согласна, не понимаю, почему в каждом втором отзыве, есть претензии к Александре, а она по сей день "радует туристов"! Причем у нее на лице полная безнаказанность! Хочу уточниться, это рыженькая Александра, т.к. есть другая, у бассейна, чудесная девочка!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы марина (2)