АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1837
Фото: 0
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день всем желающим отдохнуть или отдыхающим в данном...

Добрый день всем желающим отдохнуть или отдыхающим в данном отеле!!!

Хочу поделиться проведенным отпуском в отеле Club Golden 5. Отзыв пишу второй раз в жизни, к сожалению, данный отзыв будет не очень положительным…

Отдыхаю в Египте уже третий раз (летала как в Шарм, так и в Хургаду). Надеюсь, отзыв, оставленный мною, будет многим полезным.

Отдыхали мы семьей и подругой в этом отеле с 19.11.2014 по 28.11.2014, впечатления именно об этом отеле не самые лучшие.

Если смотреть на отель в целом, то он нормальный….За исключением сервиса и обслуживания, а именно: ежедневно приходилось сталкиваться с такой проблемой, как отсутствие горячей воды, не донос полотенец (нас в номере было 2-е, а приносили полотенца на одного человека). Конечно, это сильно доставляло дискомфорт, т.к. приходилось постоянно беспокоить рецепшн для того, чтобы они урегулировали данный вопрос, вопрос решался не всегда быстро, по всей видимости такие трудности были не только у нас.

Номера очень старые, но это в принципе не мешало отдыху, поскольку в номере мы были только после пляжа, и приходили ночевать.

Также хочу предупредить всех желающих посетить данный отель! Оставляйте всегда деньги и все ценности либо в сейфе, либо в чемодане под кодовым замком. В данном отеле происходят кражи денежных средств. В нашем номере был сломан сейф, приходилось хранить деньги в убранном в чемодан кошельке. Вместе с тем, это не помешало горничному открыть чемодан, залезть в кошелек и украсть приличную сумму. Было крайне неприятно прийти в номер и обнаружить данный факт. О краже мы сразу же сообщили на рецепшн, нас отправили к девушке по работе с гостями (она регулярно сидит в отеле, если не ошибаюсь, ее зовут Мария) для того, чтобы написать заявление о случившемся.

Так же, в этот же вечер я написала заявление о краже гиду (наш туроператор Brisco, гида звали - Юсиф Ахмед), он пообещал помочь и разобраться в сложившейся ситуации. Однако после обращения на следующий день на рецепшн и к гиду, они только разводили руками, и сказали, что отель ответственности за кражу не несет. Вместе с тем, при личной беседе на рецепшене мне было сказано о том, что они все сожалеют и понимают, что горничный украл деньги, но не могут ничего сделать, т.к. по правилам отеля в данной ситуации он должен быть уволен.

В общем, из всей этой ситуации было самое обидное – безразличие и не желание помочь отдыхающим. Полагаю, отель не дорожит своей репутацией…(обращаю внимание на то, что летаю за границу далеко не первый раз, но такого безразличия я не встречала нигде).

Что касается территории, то она очень большая и красивая, но встречается очень много недоделок, т.к.: где-то расшатанная плитка, где-то вообще отсутствие плитки, полотенца как пляжные, так и комнатные тоже уже требуют полной замены, мебель на рецепшене уже старая и др. Но это мелочи, на которые реально можно закрыть глаза.

Очень красивый пляж, точнее море. Удобный заход, имеются специально отведенные места с коралловыми рифами. Но хочу предупредить, что в 10 утра шезлонги были все заняты, несмотря на продолжительность пляжа. Люди занимали шезлонги еще с вечера, перевязывая их полотенцами.

Поскольку данный отель является клубным, то можно пользоваться всей инфраструктурой: посещать остальные отели, плавать, загорать, питаться, в целом отдыхать. Кстати, что касается еды: в целом, еда нормальная, можно было что выбрать, но обильного разнообразия гурманы там не встретят.

Подводя итог данному отелю, хотелось бы сказать, что цена в него порядком завышена. Отель на сегодняшний день требует полного проведения ремонта.

Добавлено 09.12.14 18:35 (3 572 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:00 10.12.14

"...Но хочу предупредить, что в 10 утра шезлонги были все заняты, несмотря на продолжительность пляжа. Люди занимали шезлонги еще с вечера, перевязывая их полотенцами... " - в этой части, нет ни слова правды. Не было дня, что бы не нашли лежак.

Читать полностью на TopHotels

15:07 16.12.14

Добрый день!
Спасибо что Вы были нашими гостями и нашли время, чтобы поделиться впечатлениями об отдыхе. Приносим извинения за невнимательность уборщика и проблемы с горячей водой в номере. Мы проинформировали менеджера отдела по уборке, а также главного специалиста по обслуживанию здания о Ваших замечаниях для осуществления лучшего контроля за ситуацией. Действительно, в период Вашего пребывания у нас были неполадки с горячей водой, особенно в пиковые часы потребления воды, когда большинство гостей возвращалось с пляжа и пользовалось водой, однако спешим Вам сообщить, что сейчас все в порядке, и мы работаем в нормальном режиме. Ситуацию с пропавшими деньгами мы отлично помним и хотели бы прокомментировать. Насколько нам известно, сейф в Вашем номере был исправен, просто по приезду Вы его случайно закрыли и не сообщили об этом, решив хранить ценные вещи в Вашем чемодане. Достаточно странно обвинять отель в пропаже Ваших ценностей, поскольку Вы не придерживались правил отеля, которые были Вами получены в момент заселения. Все наши номера оборудоованы бесплатными сейфами, поскольку мы заботимся о безопасности своих гостей. Обидно слышать, что сотрудники отеля не проявили никакого внимания к этому случаю, потому что это абсолютно не так. В случае пропажи каких-либо предметов или денег из номера в соответствии со стандартами проводится обыск номера сотрудником службы безопасности в присутствии представителя отдела по уборке и ресепшена, что и было сделано в этот же вечер. Также был прочитана информация с дверного замка, после чего было установлено, что в Вашу комнату заходили только уборщик во время, отведенное ему для уборки, и Вы. Безусловно, был проведён досмотр личных вещей уборщика, однако среди них денег обнаружено не было. Сообщаем Вам, что все сотрудники, покидающие территорию отеля, проходят контроль со стороны службы охраны, поэтому Ваши обвинения в воровстве не имеют под собой оснований. Также Вы утверждали, что помимо украденной российской валюты, которая лежала в паспорте, у Вас имелись еще и доллары, но их почему - то не тронули, хотя при этом на чемодане был замочек, который был закрыт, когда Вы вернулись в комнату, что кажется очень странным, ведь нужен был ключ, чтобы открыть и закрыть данный замок. Также хотелось бы заметить, что российский рубль не является валютой, которая представляет особую ценность в Египте. Мы призываем всех гостей быть более внимательными и придерживаться установленных правил во избежание возникновения неприятных ситуаций. В любом случае мы приносим извинения за все доставленные неудобства и рады, что даже на фоне общего чувства разочарования Вы дали хорошие оценки питанию, пляжу и оценили красоту территории. Желаем Вам отличного отдыха за границей в дальнейшем.
С глубоким уважением,
Команда отеля Club Hotel.

03:03 06.01.15

Вот уж точно - судьба. Мы на 4-й день отдыха уехали на целый день на экскурсию, все деньги, документы и золото положили в сейф, а закрыть забыли. Когда вернулись поздно вечером и обнаружили открытый сейф - был шок (здесь я понимаю ваши чувства). Сразу кинулись пересчитывать деньги (а было их немало, т.к. отдых только начался) Выяснилось, что не пропало ничего: ни фунта, ни рубля, ни доллара, хотя уборка в номере была сделана и на кровати - крокодильчик в цветочках. С тех пор "закрытость" сейфа по 5 раз перед выходом проверяли.Даже представить страшно, что бы мы стали делать, если бы что нибудь пропало.Очень жаль, что у Вас так случилось, но знаете, ведь не зря говорят: "Не жалей, что пропало - найдешь в 2 раза больше".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы JL12345 (2)