АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2336
Фото: 23
Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2014
06.11.14 - 15.11.14
- Рекомендую отель

4.2

3 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго времени суток! Нашлось свободное время...

Всем доброго времени суток! Нашлось свободное время для описания прошедшего отпуска в этом хорошем отеле с 6.11-15.11. Сразу оговорюсь, выбирали отель по отзывам данного сайта, о чем в принципе никто из нашей компании не пожалел! Отдыхали три семьи у всех были детки в возрасте 2,3,3 года. Прибыли в отель в 10ч утра, нас почему-то никто не встретил, хотя как потом видели остальным отдыхающим были предложены и полотенчики и напитки. На ресепшен не торопливо подошел администратор дал анкеты ,заполнив которые нам одели браслеты и отправили завтракать в ресторан. Позже на просьбу заселить нас как можно ближе друг другу тот же админ,зовут его Султан, написал на бумажке сумму в 200у.е, конечно это не та цена, на которую мы готовы были потратиться...мы отказались.В результате одну семью заселяют,а нам предлагает подойти позже, сказав что нам выдадут номер делюкс,хотя выкупали супериор, т.к нет готовых номеров. Мы разумеется,чтобы не терять время даром пошли на пляж, подойдя в указанное время, этот господин Султан заявляет,что ничего подобного не говорил и выдает нам номер двери которого выходят на соседний отель Алибаба(вроде бы так называется, могу ошибаться) точнее на их компрессорную станцию-было очень шумно, а также рано утром часов в 5всегда был слышан Азан из близлежащей мечети. На уговоры даже девочек в гестрелейшен этот человек не шел,номер нам не поменяли.(Кстати,заранее я девушкам из этого центра неоднократно писала о наших предпочтениях при заселении). Этот сумбур отнял силы первого дня прибывания. Итак к отелю: номер, стандарт с 2х спальной кроватью, дополнительную кровать для ребенка брать не стали (при желании можно), мебель старая потрепанная, но было чисто и аккуратно. Последующие дни убирались в номере хуже, полы не мылись, грязную постель перестилали верх ногами,создавая видимость замены, поменяли только тогда когда уже сами сняли и положили простыню. Это конечно казалось все мелочами, ведь в номере мы практически не появлялись. Персонал вежлив и приветлив, сервис приятно удивил. Официанты готовы прилететь и забрать заказ, никогда не приходилось подолгу ждать. Еда разнообразна весь день, все свежее и вкусно приготовлено. Детское меню присутствовало, но наши дети там практически ничего не ели, т.к сосиски были острые, макароны и супы с соусами, мы спасались общей кухней, вкусными выпечками,фруктами и мороженым,которое было целый день. Особенно приятно удивил ресторан а-ля карт "Средиземноморский", блюда были бесподобны, обнаружили его поздно поэтому посетить успели лишь дважды за прибывание (хотя количество раз неограниченно) также были в а-ля карт соседнего отеля Мамлюк "Азиатский", здесь мы и поняли всю разницу в сервисе данных отелей, начиная от качества приготовленных блюд,заканчивая обслуживанием персонала. Пляж песчаный, но песок больше похож на мелкие камешки. Практически все время мы проводили на пирсе возле рыбного ресторана Felucca, там поболее присутствовало ощущение моря, т.к в лагуне вода быстро мутнела. Даже наши малыши не боялись плавать, вход в воду постепенный. Посмотреть рыбок мы отправлялись на пляжи соседних Алибабы и Гардена. Отель как и писали б этом ранее тихий и спокойный, не было навязывания всяческих услуг и ребята из анимация также часто скучали от малого количества участвующих в развлечениях.

Итог, отель понравился, есть желание вернутся если будем также отдыхать с детьми.

Фото туриста отеля

Прочее

так выглядит Кристалбей с иллюминатора

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

пограничная зона с соседним Мамлюком

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

тот самый пирс,где мягкий песочек

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Клеопатра базар через дорогу

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид с верхнего этажа ресторана Felucca

Показать еще
Добавлено 13.12.14 19:34 (3 390 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:54 17.12.14

Здравствуйте, уважаемая Лия!
Мы приветствуем Вас от имени отеля SUNRISE Grand Select Crystal Bay!
Благодарим Вас за отзыв, в котором Вы столь детально описали свои впечатления от отдыха в нашем отеле.
Нам приятно было узнать, что Вы остались довольны уровнем питания, скоростью сервиса и что Вы насладились отдыхом на берегу Красного моря.
Нас огорчило то, что во время Вашего заезда в отель произошла столь неприятная ситуация. Хотелось бы обратить внимание на то, что мы с радостью предоставляем Гостям запрашиваемые заранее номера если у отеля есть такая возможность. К сожалению, не всегда эта возможность есть, так как, к примеру, октябрь и ноябрь являются наиболее комфортными месяцами для отдыха в Египте что обусловливает высокую загрузку отеля и, соответственно, ограничивает наши возможности.
Что касается ситуации, произошедшей с Рецепшеном, мы приносим наши искренние извинения, но мы уверены, что произошло недоразумение. Персонал, который работает в нашем отеле является высоко профессиональным и обязан соответствовать уровню имени SUNRISE. Смею предположить, что предложенная Вам сумма была доплатой за номер повышеной комфортности, который, как правило, предлагает Рецепшен Гостям как вариант смены номера, если других вариантов не имеется.
Уверяю Вас, что мы искренне рады удовлетворить любое пожелание или даже каприз каждого нашего уважаемого Гостя, но не стоит забывать, что не все в наших руках.
Ваши комментарии по поводу уборки в номере мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
Не забывайте пожалуйста, что есть Гостевой центр отеля - я и мои коллеги работаем для того, чтобы Вы отдыхали с комфортом.
Мы поздравляем Вас с наступающим Новым годом и Рождеством - пусть у Вас все складывается удачно и все Ваши самые смелые желания сбываются!

С наилучшими пожеланиями,
Ирина Вакульская
Гостевой центр

21:18 23.01.15

Уважаемая Ирина Вакульская!
Очень радостно узнать, что "Султан, написал на бумажке сумму в 200у.е"© - это недоразумение, или недопонимание гостей, а не "мягкое" вымогательство со стороны уважаемого Султана. Только что-то мне подсказывает, что когда предлагают произвести доплату за номер повышенной комфортности, то сначала рассказывают о преимуществах, потом показывают прайс-лист, а не пишут сумму на листочке. Я конечно могу ошибаться, ведь в каждом отеле свои порядки. А в Вашем замечательном отеле я не имел удовольствия отдыхать.

11:54 07.05.15

Добрый день, Лия! Прочитала Ваш отзыв, меня очень заинтересовала фраза о том, что Вы почувствовали разницу в сервисе отлей между Мамлюк и этим отелем. Подскажите, пожалуйста, где же лучший? Просто мы с маленьким ребенком собираемся в Хургаду и как раз остановились на выборе между двумя этими отелями.
Буду Вам очень признательна

07:51 08.05.15

Однозначно в кристале лучше!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация