АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.12.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 264
Фото: 0
Отзыв об отеле Галерея (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Парой в
декабре 2014
01.12.14 - 16.12.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Терпение кончилось

Итак. Мы отдыхаем в этом отеле с конца 2012 года. Первый раз приехали по купону с сайта КупиКупон. Тогда это стоило тысяч пять за неполные сутки и в принципе нас устроило. За такие деньги нам понравилось абсолютно всё. Действительно красиво, действительно классный сервис (БЫЛ...ТОГДА). Как в сказку попали. На ресепе приветливые общительные девушки, швейцар у входа в ресторан просто душка. Ну в общем всё было классно. И чёрт с ним, что обещанным бильярдом и боулингом мы не смогли воспользоваться, потому что там что то надо бронировать заранее и в общем всё не так то просто. Чёрт с ним.

Мы приехали второй раз к вам в марте 2013 года. Уже БЕЗ купона. Потому что на волне позитива от прошлого приезда мы решили что даже без купона у вас можно классно отдохнуть. Ну....нормально отдохнули. Пускай и дороговато. Нам дали серебряную карту постоянного гостя, которая сулила скидки. Шиш там, но об этом позже.

И вот мы приехали в третий раз. 13.12.2014. По купону. Хотя смысла я не увидел в нём, ибо по деньгам всё равно полная стоимость проживания и вышла. Но это бронировала уже моя девушка в качестве сюрприза и организацией я не занимался в этот раз. Мы приехали мягко говоря рано. Да. В два часа дня (учитывая что заезд в 6, приезд в 2 это рано). Но в предыдущие разы нас и в пять пустили и в пол пятого. Я понимаю, правила и всё такое....но за 10 тысяч за неполные сутки...ребят...ну...вы понимаете. Ладно. Чёрт с ним. Пошли в ресторан обедать. В ресторане конечно как всегда классно. Конечно обалденная подача и вежливость и сервис. Ресторан это в принципе то, что реально ТАЩИТ отель. Базара нет. Классно. Правда дорого, но...оно того стоит. Железно. Вопросов к ресторану нет. Правда обломало то, что нас не встретили у входа. Хотя посетителей не было особенно. Но никто не встретил. Ладно. Разделись, сами повесили одежду в гардероб и вошли. И вон они красавцы. В каминном зале.

на ресепе нам сказали, что наша серебряная карта постоянного гостя действует в ресторане. За ужином при оплате счета я положил карту вместе с деньгами. Карту нам вернули со словами, что мол раз мы проживаем в отеле, то скидос 15 процентов у нас уже есть.

Пересчитали...выяснилось, что нифига нам не скинули. Фигня какая-то.

Когда закрывал машину, я заметил как прошла какая то светленькая барышня (СКОРЕЕ ВСЕГО сотрудница), очень борзо на меня посмотрела и шмыгнула во вход для персонала (ну точно сотрудница). Я не параноик, но логично, что на парковке отеля СКОРЕЕ ВСЕГО паркуется клиент...и с таким вызовом и пренебрежением окинуть клиента взглядом. Это не настраивает на положительный лад. Вот такой недочётик ещё один.

Ну ладно. Дождались 6 часов. Подошли к стойке респешн. Там девушка. К её вежливости и компетенции претензий нет. Не буду наговаривать. Но вот про обеды по системе шведский стол за доп плату она нам например ничего не сказала. На сайте висят какие то акции типа "замерзли-согреем", согласно которым нам полагался глинтвейн и ещё какие то бонусы. Ничего подобного. Ладно. Чёрт с ним. Стерплю и это. В общем дали нам ключи.

Въехали. WI-FI приказал долго жить. То есть вообще не алё. В номере холодно. На ресепе посоветовали включить кондей на обогрев и обещали Ташкент в таком случае. Ну действительно Ташкент. Проблема решена.

Вода из крана ВОНЯЕТ! Ребята! Я тут уже третий раз и третий раз я пишу, чтобы сделали что нибудь с водой. Ну это просто мрак.

Телевизор новый. Это радует. Но и старый меня не обламывал. Хотя новый современный ящик это приятно.

В номере чисто, вопросов нет. Никакие пятна я там с лупой не высматривал. Визуально чисто и Бог с ним. Но в ванной балка для занавески держится на соплях и она накоренилась. Минус.

Пошли ужинать. В ресторане дороговато. Решили пойти в лобби бар. На ресепе сказали, что там булочки, выпечка и всяко разное. Хотели легонько перекусить. Нифига. Хоть шаром покати. Выпили чайку кофейку и пошли оттуда в ресторан. Ну ресторан, я уже сказал, что просто восхитителен. Не знаю кому как, а мне очень нравится. Но с*ка дорого. Ну и ладно.

Легли спать. Напоминаю, что у нас был второй этаж. Сверху как будто кто то начал двигать шкафы. ОТКУДА НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ ДВУХЭТАЖНОГО ЗДАНИЯ КАКИЕ ТО ЗВУКИ С ПОТОЛКА?! Орлы там что ли гнёзда вьют или что? В общем бабах бабах, дыщ дыщ и постоянный грохот какой то. На первом этаже ты слышишь как в боулинге шары катают, а на втором какие то шкафы двигают и грохают чем то. В общем черти что с шумоизоляцией.

Мини бар это отдельная песня. Шоколадки, чипсы, орешки, воды, пиво, "мерзавчики" с бухлом там датированы аж 13ым годом выпуска. То есть лежат уже больше года и никто их не берёт. Ну оно и понятно. Наценки не очень радуют. За шоколадку, которой полтора года платить с такой наценкой что то не очень охота. Ну и конечно НОУ ХАУ это гигиенический набор, состоящий из ватной палочки, мини расчесочки, щёточки зубной и пилочки ЗА 150 РУБЛЕЙ. Ну ребят...ну не позорьтесь. Ну вы и так нормально взяли за номер. Ну ерундой то уже не занимайтесь.

Пошли на завтрак. Завтрак меня устроил и устраивал всегда. Вопросов нет. Классно поели и пошли в номер.

Затем обед. НАКОНЕЦ ТО нас встретил швейцар. Это одно из немногих светлых пятен в прямом и переносном смысле слова. Этот лучезарный, добрый и обходительный дедушка заставил меня улыбнуться и немножко скинуть накопленный негатив. Вот он это одна из тех фишечек, за которые мы полюбили Галерею два года назад (СЕРВИС!!!). Ну короче как обычно. Ресторан опять тащит весь отель. Этот дедушка это просто чудо. И одежду принял и подал и дверь открыл и улыбнулся. Приятно, чёрт возьми, когда СЕРВИС. После борзых блондинок на парковке и молчаливого ресепа, он явно знает как надо с клиентами себя вести.

В ресторане сюрприз! Надо было заказывать доп. обед по системе шведский стол на ресепе и отдельно платить и заранее говорить. СЮРПРИИИИЗ! А кто нам предложил? А кто нам сказал? А? Негодяи))) Короче еле еле как то нам предложили "комплекс" за 490р. Ну слава Богу.

Итог: Я не скажу что какие то вещи меня просто выбесили или что то мне прямо уж очень не понравилось. Да, дорого. Да, промолчали о том и о сём на ресепе. Хер с ним. Но в совокупности по итогам НЕПОЛНЫХ СУТОК и после подсчета затрат...я понял, что отдано 17 тысяч в итоге за двоих меньше чем за сутки. А что я получил за свои деньги? Да ничего особенного. Ничего я не получил за свои деньги по-хорошему. Если раньше мы приезжали по инерции на хороших впечатлениях от первого заезда, то теперь немного оглядевшись, я понимаю, что...не за что отваливать такие деньги.

Мне очень хотелось бы, чтобы девочки на ресепе как-то активнее что то рассказывали, предлагали и показывали. Здесь что с купоном, что без всегда есть какой то доп. пакет бонусов в виде скидок. Это прекрасно. Но по факту, где они? Почему надо везде ходить и выпрашивать какую то скидку и всех тыркать с вопросами? Почему нам сами ничего не рассказывают? На что мы имеем право, что мы приобретаем, чем мы можем воспользоваться, чем мы НЕ сможем воспользоваться, если провороним какое то время. Почему я должен сам что то вычитывать, высматривать? Ну написано на купоне или если без купона, то на сайте, что я получаю такие то и такие то бонусы. Но где они? Почему мне о них никто не рассказывает? Никто не рассказывает сам, чем я могу заняться у вас в отеле за уменьшенную плату, а чем могу воспользоваться бесплатно (и самое главное КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ).

Вот это скорее всего меня выбесило сильнее остальных негативных вещей.

То есть по факту в реальной жизни ситуация обстоит так, что клиент должен обчитаться на сайте всякой инфы, всех брошурок, всех буклетиков, в голове собрать всё это воедино и уже со знанием предмета разговора идти и пытать девок на ресеп. Это наверное не очень круто. Я не должен рыскать по вашему сайту в поисках того, что, когда и на каких условиях мне может быть предоставлено за мои деньги. Ну не совок же и не казённое учреждение пади. Правда?) Сэрвис!

Ездить туда я рекомендую. Несмотря на все минусы, я рекомендую. Но, с большими деньгами. Чтобы реально насладиться баром, жрачкой, сауной и всем всем всем. А если бюджетно, то не надо туда соваться. Разочаруешься и пожалеешь денег.

P.S. я отправил почти такое же письмо на электронную почту отеля. Никакого ответа не получил пока. Я очень надеюсь, что до руководства отеля дойдёт хоть так моё обращение. Даже если его замылили девочки администраторы отеля.

Плюсы отеля
красиво вкусная еда
Минусы отеля
мелкие недочёты по комфорту неразговорчивый ресепшн высокие цены крупные наценки в мини баре
Добавлено 16.12.14 16:03 (8 367 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:16 20.12.14

Здравствуйте, Станислав!

Благодарю Вас за подробный отзыв и комментарии по работе клуба-отеля "Галерея".

Ваш отзыв на почту отеля также дошел, мы его разобрали и приняли необходимые меры.

Мы обязательно учтём все объективные пожелания и сделаем все возможное, чтобы в следующий (4-ый раз!) Ваш отдых стал более приятным и комфортным.

Желаю Вам хорошего настроения, новых путешествий и открытий, и буду рад снова Вас видеть в клубе-отеле "Галерея"!

Коммерческий директор клуба-отеля "Галерея"
Сергей Чибиряев
+7 (495) 989-10-52

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация