АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.12.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1474
Фото: 5
Отзыв об отеле Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал Парой в
декабре 2014
27.12.14 - 28.12.14
- Не рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Претензия Добрый день, уважаемые представители отеля...

Претензия

Добрый день, уважаемые представители отеля Dessole Pyramissa Sharm El Sheikh.. И компании Pegast..

С 2003 г мы неоднократно бывали в Египте в различных отелях -от троек и крепких пятерок. В этом году были всей семьей с друзьями в Хургаде в отеле dessole sahl hasheesh. Указанный отель нас приятно удивил и впечатлил.И мы с удовольствием решили провести очередной отпуск в отеле этой же сети -в пятизвездочном dessole pyramissa.Взяли совершенно стандартный standart room garden view в этом пятизвездочном отеле на 9 дней за 80 тысяч рублей.Сегодня 27.12.14 около 10 часов после шестичасового перелета прибыли в отель, нам выдали ключи от номера 6523. Заселение было предложено раньше положенного времени, однако на этом наши хорошие впечатления были сильно испорчены ужасным состоянием номера.Это была совершенно темная комната площадью максимум 20 кв м без балкона или террасы с одним маленьким окном. Мы совершенно не избалованные люди, но исходя из уплаченной стоимости(80т.р)и рейтинга отеля, и рейтинга вообще сети dessole мы позволили себе ожидать большего- ну как минимум, номера с балконом и обычным нормальным ремонтом. Естественно мы отказались от номера и на ресепшене попросили заменить его. Менеджеры предложили нам заплатить 180 долларов для улучшения номера либо оплатить новогодний вечер (100долларов с человека).

В итоге денег мы платить не стали- считаем что и так уплаченная цена совершенно адекватна для пятизвездочного отеля и наши требования предложить что то еще из фонда стандартных номеров обоснованны, а предложенные варианты просто издевательство над отдыхом.

После неоднократных обращений к менеджерам -мы были вынуждены четыре часа ждать решения нашей проблемы, и только после вручения нами "комплимента" одному из сотрудников нам был предложен вариант другого номера , с которым мы совершенно уставшие, были вынуждены согласиться.

Осмотревшись, мы увидили что данный номер немного просторнее, есть большое окно, балкон, НО :

-В центре потолка торчат провода вместо лампы, ( номер освещается светильниками над двумя тумбочками)

-Рваные, изношенные заляпанные шторы

-изношенный, треснувший душ в ржавчине ( им непросто страшно пользоваться, а практически невозможно)

К сожалению, в добавок номер достался нам запущенный и грязный, а также без полного комплекта полотенец.

Номер, в котором мы поселились - 6408. Обращались к представителям пегаса при отеле- они ничем не помогли.

Туристы будьте бдительнее и примите во внимание, что ваш отпуск может быть так легко испорчен отношением персонала и такими условиями проживания.

Наш отпуск испорчен с первого дня заселения.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
питание и море
Минусы отеля
заселение
Добавлено 28.12.14 08:53 (2 643 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:01 03.01.15

А что вы хотите от новогодних праздников? Начнем с того что 80 000 т р это очень дешево на именно эти даты! Если в номере грязно,ни за что не поверю что после вашего звонка на ресепшн к вам в течение полу часа не придет убощик и не уберет все до идеальности под вашим контролем! Так что либо нужно платить в полтора раза больше за новогодние праздники или если средства не позволяют лететь после 12 января за эти деньги в хороший отель. Конкорд фронт могу Вам посоветовать на будущее,там все идеально!

00:28 04.01.15

Совершенно согласна с отзывом. Сейчас тоже нахожусь в этом отеле. Дважды вместо трех комплектов полотенец, было два. Причем, если первый раз принесли третий комплект после обращения к гастрелейшену, поздно вечером. То во второй раз мы целый день были вообще без всех комплектов полотенец и без туалетной бумаги, вечером перед сном принесли два комплекта. Весьследующий день мы до позднего вечера буквально с боем получили третий комплект, ну а через день уже просто сами взяли и туалетную бумагу. Все это портит общее впечатление от отеля.

13:24 07.01.15

Жили рядом с вами в номере 6404 с 28 декабря по 3 января :) Да, номер не блещет размерам. И балкона у нас не было. Но это самые дешевые номера в отеле. При заселении не было полотенец, не работал телефон. Поход на ресепшен решил все проблемы. Комплекты полотенец сразу принесли. Телефон смогли починить только на второй день (была проблема с кабелем).Новогодний ужин был замечательный!!! Отдыхом остались довольны.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nikolay Muravyev (1)