Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала Парой в
октябре 2014
- Не рекомендую отель
04.10.14 - 11.10.14
3.7
2 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель не 5*
Отель выбирали исходя из стоимости и наличия положительных отзывов, в итоге остановились на Yelken Blue Life. К сожалению, отель разочаровал. Началось с заселения. Мы заказывали номер с видом на горы, нас заселили в корпус справа (если смотреть на отель со стороны моря) с видом на стену снэк-бара, номер на первом этаже. Рядом с номером проходит система кондиционирования, поэтому кондиционер гремел почти кркулосуточно. В номере есть дверь, соединяющая с другим номером. То есть раньше это был номер фэмили. Полная слышимость между 2 номерами. Хотели поменять, сотрудницы с респешн обещали не раньше следующего дня. Переночевав первую ночь, решили остаться в этом номере, потому что вид на горы больше подразумевает вид на трассу Кемер - Анталия. Плюсы в номере всё-таки нашлись - рядом с бассейном, пляжем, водными горками, дискотекой, снэк-баром.
В номере мебель староватая. У прикроватной тумбочки отваливалась ручка, у стола рассохшиеся ножки. На белье пятна. На мой взгляд, отель не 5*, как заявлено. Но перетерпели, так как знали, за какую стоимость брали путёвку.
Из плюсов - приветливый и вежливый персонал. Это касается и официантов, и барменов, и сотрудников ресепшена, и горничных. 3 раза нам крутили лебедей и украшали кровать цветами. Весёлая анимационная команда, развлекали на пятёрку. Особенно нравились шоу-тайм в амфмтеатре вечером. Также плюсом могу назвать непосредственную близость отеля к морю. На пляже и на понтоне всегда есть места. Вода чистая.
Питание в ресторане могу оценить на 5. Есть основной ресторан, снек-бар, лобби-бар, бар у бассейна. С 12 часов пекут вкусные лепёшки. В целом меню разнообразное. Особенно понравились восточный сладости. Из фруктов были дыня, арбуз, апельсины. Всё сладкое. Из алкоголя в основном пили вино, пиво. Качество норм. После обеда давали мороженое, очень вкусное))))
В целом впечатление от отеля, если не думать о состоянии номеров, складывается положительное. Чисто, персонал вежливый, приветливый, все стараются для гостей. Но если отель заявляет себя как 5*, то мебель требует обновления.
Территория отеля
Номера
Территория отеля
Вид с понтона на наш корпус
Отель
Номера
Номера
Номера
Ванна
Номера
Дверь в соседний номер
Номера
Дверь в ванну
Номера
Номера
Номера
Покрывало на кровати
Номера
Вид из номера
Любовь оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
4.8 Подходит для отдыха
4.9 Пляж
4.0 Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
3.3 Номера
4.1 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
близкое расположение у моря
анимационная команда
вкусное питание
обслуживающий персонал
Минусы отеля
старая мебель
Добавлено
07.01.15
18:25
(2 062 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:09 09.03.15
Здравствуйте!
Сориентируйте, пожалуйста, по времени от аэропорта?
Спасибо.
00:10 29.03.15
Примерно минут 45 - час, учитывая времч посадки в автобус и ожидание отправления. Отель один из первых в развозе, находится в Бельдиби. Дальше Кемер, Гёйнюк, Чамьюва и прочие посёлки. Дорога переносится легко.
23:35 29.03.15
Судя по отзыву вы из номера не выходили похоже?))) высыхание ножек документировали.Поверьте отдыхать большинство россиян не за этим едут.
Из вашего отзыва мало полезной информации,простите.
02:04 01.04.15
+ Максиму! Я таких бы с их деревянных лачуг Российских глубинок за границу не выпускал.Едут за морем а сидят смотрят любимый "первый" в номере.
20:04 11.04.15
ехать на отдых, чтобы фотографировать недостатки номера - бред. причем сами признаете, что осознавали бюджетность отеля, следовательно, не стоило ожидать повышенного сервиса. то что согласились заселиться в другой номер - тоже ваша вина. надо было требовать то, за что платили, вам не имели права отказать
19:19 12.04.15
Выборг - это где?
У вас есть двухэтажные дома?
19:21 12.04.15
Терпеть не могу старье и тагил.
кстати: тагила с их детьми много было?
20:53 14.04.15
Максим, на данной интернет-площадке мы оцениваем отели, а не качество отдыха или страну. В целом у данного отеля слабая сторона - это номерной фонд. Надеюсь, что для отдыхащих, ценящих комфорт, мои фото будут полезны. Полностью согласна с Вами, что мы едем отдыхать не за тем, чтобы сидеть в номере. Одной из сильных сторон отеля является близость к морю, здесь можно поставить пятёрку. Также плюсом является удобство расположения. Например, близость к одной из достопримечательностей Кемера - горе Тахталы. На мой взгляд, обязательно к посещению, чтобы оценить красоту региона Кемер. Также плюс - близость к аэропорту. Летала на экскурсию в Стамбул (авиа) и время в пути гораздо меньше получается, чем, например, если ехать из Алании. Экскурсия с самого раннего утра, часов с 4, до ночи, где-то до двенадцати - часу ночи. Поэтому близость к аэропорту - один из плюсов отеля. Работа анимационной команды - на 5-ку. Поэтому тем, кто не любит сидеть в номере, как я, будет чем заняться в этом отеле и приятно провести время, если номерной фонд - не главное) В Кемер обязательно вернусь, но не в этот отель, хочется разнообразия) Буду рада, Максим, если сможете посоветовать хороший отель в данном регионе.
20:55 14.04.15
Константин, Первый канал показывает отлично в Yelken Blue Life) А море просто супер - чистое и тёплое)
21:10 14.04.15
Laura, тагила как раз-таки не было) В отеле больше всего русских (процентов 70), на втором месте - турки. Также были и палестинцы, и иранцы, и немцы, и французы, и англичане.
21:59 14.04.15
Спасибо.
13:59 26.04.15
Да есть, построенные Шведами и Финами.
Добавить комментарий
Добавить комментарий