АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.11.12
Страны, города: 17 / 26
Отзывов: 13
Комментариев: 6
Читательский охват: 24612
Фото: 29
Отзыв об отеле Leonardo Privilege Hotel Dead Sea (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2013
09.09.12 - 20.09.12
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель

Такой грязи не видела ни в одном отеле! Пыль не вытирают с мебели никогда, покрывала на кровати с зашкарублыми пятнами пролитого со времен открытия отеля также никто никогда не стирает - покрывала не сгибаются!! То какие пятна были на балконных стульчиках - писать даже не буду - это вообще жесть. Моющее средство пользуют одинаковое что для мытья пола что для посуды. Мы даже спрашивали так как пол в холле и тарелки имели одинаковый запах (робко надеялась, что мыли хоть разными тряпками...). Чистота посуды - отдельная песня - берешь верхнюю тарелку из только что принесенных, а на руках остаются жирные рыжие пятна (нижнюю часть тарелки не моют) и тарелка под ней тоже в желтых ляпках. Найти ложку без присохших остатков пищи - целая проблема. "ОТДЫХ" в этом отеле был просто пыткой и испытанием на выживаемость. Обслуживание - для примера - утро, завтрак - барышня разносит столовые приборы и раскладывает на грязные столы (столы не вытирали просто салфеткой стряхивали на пол оставшиеся объедки!), тут за кого-то зацепилась - все приборы выпали из рук, она спокойно все собрала с пола (ГРЯЗНУЩЕГО!!!) и пошла раскладывать вилки с ножами дальше!!!! Это только некоторые эпизоды... Но разнообразие еды и вкус - без претензий, но если представить в каких условиях это готовилось и подавалось - аппетит сразу пропадал. НИКОМУ НИКОГДА НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ!!! Фото на сайте отеля вообще и близко не соответствуют действительности - меняли номер 5 раз и поняли что бесполезно...

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
грязь
Добавлено 07.01.15 23:36 (1 480 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:11 13.01.15

Уважаемая Татьяна,
В 2012 году отель принадлежал другому владельцу поэтому сеть Fattal не несёт никакой ответственности за то, как и кто Вас обслуживал.

Мы будем рады видеть Вас среди наших гостей, сообщите нам заранее, и мы позаботимся, чтобы все Ваши пожелания были удовлетворены.
С наилучшими пожеланиями.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal

00:30 19.02.15

Уважаемая коллега, скажите, плз, почему Вы тогда выбрали именно этот отель?

14:37 24.02.15

Руководствовалась рекомендациями оператора, так как до этого в Израиле не была. Со слов руководителя направления это отель - вполне приличный вариант. Ну и звездность отеля - на момент поездки он позиционировался не то 5* не то 4*+ подразумевал какие-то приемлемые стандарты обслуживания... Кстати после смотрела вебинар по отельной базе отелей Израила на Мертвом море и опять расписывали достоинства отеля - просто рай на земле, но в реалии .... нет слов...

13:55 10.07.15

Понятно. Очень огорчает подобный непрофессионализм сотрудников ТО...
К сожалению, не все сотрудники хорошо знают отельную базу Израиля. И это при том, что она в РАЗЫ уступает турецкой, тунисской, греческой, египетской и др. Именно потому и существуют "нишевые" ТО типа нашего "Классик Тревел", специализирующиеся на конкретных странах. Ни в коем случае не собираюсь рекламировать сотрудников нашего московского и петербургского офисов, но подобного введения туриста в заблуждение они бы не позволили себе никогда!

Раньше, до перехода этого отеля в сеть "Фатталь", мы не отправляли в него туристов. Постепенно ситуация улучшается и тем, кому важно питание "как бы ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" и кого не смущает местоположение отеля, можно его рекомендовать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация