АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.01.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 898
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхала Парой в
ноябре 2014
01.11.14 - 30.11.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Совдеповский пансионат!!!

Отдыхали с мужем с этом "пансионате" в конце ноября, 1000 раз пожалели, что поддались наглому вранью тур.менеджера "Пегас" и лживым отзывам на топхотелс (которые пишут сотрудники Пегас)!!! В Египте не первый раз, были и в 5ке и в 4ке, но ТАКОГО не видела даже в частном пансионате в Анапе!!!

Первое что нас убило- это НОМЕР!!!Даже не удосужились поменять постельное белье после предыдущих гостей! Мебель вся старая и обшарпанная, сантехника в ванной ржавая, но это пол беды...горячую воду можно было заметить только днем и то тонкую струйку, из слива в полу постоянно текла вонючая и грязная вода и в таком болоте мы прожили 10 дней!!! Номер убирали раза 3-4 за все время и то после того, как мы поймали уборщика, ровно столько же раз поменяли постель!!! Клопов не заметили, но укрываться "терракотовым одеялом" (по ощущениям не стиранного с 1985 года) было немного опасно.

Второе потрясение - это ПЕНСИОНЕРЫ!!! Мы конечно уважаем старшее поколение, НО как нас уверяла менеджер Анастасия (Пегас Екат) Marlin inn исключительно молодежный отель!!!На самом деле мы увидели 70% "кому за"!!!

Третье и наверное последнее- это территория!!! Мы знали, что она маленькая, но чтобы на столько...3 проулочка и пляж 100 м, на котором плотничком стоят лежаки, расслабиться на пляже не реально, рядом либо храпят, либо курят и т.д.

Но не так все плохо, был в этом "пансионате" и плюс... питание достойное, не вау конечно, {удалено модератором} Фрукты, овощи, мясо, рыба были всегда!

Анимация тоже довольно таки приличная, на разные возраста (как мне показалось, деткам там очень нравилось).

Не рекомендую покупать экскурсии у гидов, в 2 раза дороже. Через дорогу, напротив отеля торговый центр и там проверенное турагенство с хорошими ценами. Брали дайвинг, морскую прогулку в бухту дельфинов все очень понравилось!!!

P.S. Впечатления от Красного моря затмевают все негативное!!!Удачного отдыха, но не в этом отеле!!!

Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
старые номера меленькая и скудная территория
Добавлено 13.01.15 23:25 (1 915 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:53 18.01.15

Отдыхали в этом отеле в январе последними( с 17 он закрылся на ремонт), сантехника конечно старая, но горячая вода была всегда и пенсионеров не так уж много было.

17:01 20.01.15

Меня так же развели в 2010. Всё супер , прилетели - тихий ужас. Одна пьянущая молодежь.

12:17 03.05.15

Уважаемая Алена!
Благодарим Вас за потраченное время на написание отзыва о Вашем отдыхе в нашем отеле!
Мнение наших гостей очень важно для нас!
Сожалеем, что вы остались недовольны некоторыми сервисами нашего отеля.
Позвольте уверить Вас, что служба уборки выполняет свою работу согласно правилам и концепции нашего отеля. Уборка номеров проходит ежедневно с 09:00 до 17:00. При возникновении проблем или непонимания между гостем и персоналов у каждого гостя нашего отеля есть возможность обратиться к русскоговорящему администратору в лобби отеля и возникшая ситуация будет решена в течении 10-15 минут. Если решение возникшей ситуации занимает больше времени, гостям предлагается смена номера. Уверяем Вас, что в номерах нет ничего, что могло бы угрожать здоровью или жизни, так как безопастность наших гостей для нас важнее всего.
В нашем отеле мы рады приветствовать гостей всех национальностей и возрастов, так как все гости очень важны для нас.
Позвольте поблагодарить Вас за то, что оценили работу поваров и анимационной команды. Весь персонал делает все возможное, чтобы отдых наших гостей проходил в наиболее комфортных условиях.
С уважением,
Guest Relation

16:17 08.07.23

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (1)