АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3435
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
январе 2015
03.01.15 - 11.01.15
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пока еще свежи воспоминания,решила оставить отзыв об отеле...

Пока еще свежи воспоминания,решила оставить отзыв об отеле и о зимнем отдыхе в целом.Тем,кто собирается посетить Турцию на новый год,либо зимой,переживать абсолютно не стоит.Страна солнечная в это время года, с очень комфортной температурой(13-18гр),необыкновенно гостеприимная и всегда есть что посмотреть и чем заняться.Мы двумя семьями с детьми очень любим эту страну и приезжаем сюда уже в восьмой раз.Но в таком НЕСИМПАТИЧНОМ отеле оказались ВПЕРВЫЕ!!!Я не буду останавливаться на плюсах,о них много написано...Из минусов :очень некачественное обслуживание(уборка,решение проблем на ресепшене;все очень долго,нудно,одна и та же просьба должна была про звучать не менее трех раз,чтобы вообще кто-либо ей занялся).Ресторан-это отдельная тема!!!Господа,если вы позиционируюте себя,как отель высокого уровня-меняйте хоть иногда блюда в ресторане!Нельзя есть одно и то же на обед и ужин девять дней подряд!!!Первый раз вижу такое в Турции,которая славится своим разнообразным питанием!!!Если вы пишете,что у вас работает кофейня-почему ее хозяйка не в курсе?Если написано,что все местные напитки бесплатно-почему на третий день турецкий кофе вдруг становится по три доллара,а два дня его варили абсолютно бесплатно,а на пятый другой бармен снова не берет с нас денег.А Рождество?!Ребята,у Вас 50 процентов русских отдыхающих:ну как же можно хотя бы чем нибудь не подчеркнуть,что у нас праздник(украшения,особенная еда,какие-то поздравления?)Ну и напоследок очень хочется пожелать:не теряйте лицо и уважайте ,пожалуйста,себя и своих гостей!

Добавлено 15.01.15 10:28 (1 541 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:28 25.03.15

Уважаемые гости,

Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва. Мы сожелеем о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами. Хотелось бы обратить внимание на некоторые Ваши отрицательные моменты.По поводу питания хотим сообщить что Вы не совсем правы, блюда ежедневно меняютьса а также блюда которые выдают на обеде не могут подать на ужине.По поводу турецкого кофе, в отеле турецкий кофе бесплатный, а также Вы знаете что все воросы и пожелания Вы можете обратиться в отдел Служба с гостями (Guest Relation) которая находиться возле рецепшина.Всегда будут рады Вам помочь в любых ситуациях.Мы очень сожалеем что не встретили Вас и не смогли решать Ваши вопросы.Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем
Ещё раз благодарим за то что уделили вркмя на описание отзыва.

С уважением и наилучшими пожеланиями.
Mенеджер отдела по работе с гостями.

13:07 15.04.15

Люблю отрицательные отзывы, пипец а вы что туда преперлись в январе ??? ну это ладно ваше дело, отель отличный, вам просто не повезло мы ели постоянно разную еду, насчет кофе вообще парадокс !!! А насчет украшений да просто пальмы зимой это уже украшение того что вы не в России !!! и вам уже лучше и теплее !!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)