АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.11
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 10
Комментариев: 11
Читательский охват: 9103
Фото: 26
Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2015
13.01.15 - 20.01.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Важные нюансы зимнего отдыха

Вчера вернулись из отеля. Отдыхала с мужем и дочкой 8 лет. Впечатления положительные, отель понравился, не прочь вернуться еще раз. Но на некоторые нюансы хочется обратить внимание тех, кто собирается в этот отель.

Главное что портит впечатление - явный приоритет в обслуживании по национальному признаку. Читала в других отзывах об этом, думала может люди преувеличивают и добрая улыбка в сочетании с вежливостью и чаевыми - как везде сделает свое дело. Но улыбка ни при чем. Все совершенно четко. Садится за столик в баре немецкая семья - через несколько секунд официант около них, принимает заказ, приносит напитки в бокалах. Садится семья русская - никто и не подумает подойти. Идете берете сами. И нальют вам все напитки конечно же в пластиковые стаканчики. За неделю только один раз, когда я брала напитки на всю семью, официант снисходительно сказал "садись я принесу" - и таки принес. Разумеется, в пластике :-) Создается впечатление, что эта приоритетность - не столько расчетливость официантов / благодарность за чаевые, сколько позиция руководства, четко заданное персоналу правило. Очень хочется спросить об этом представителя отеля - действительно ли это так? Если да - неужели непонятно, что это обижает русских людей, и многих настолько, что больше они в ваш отель не поедут? При том что большая половина контингента - именно русские. Если же нет - неужели так трудно донести наконец до персонала недопустимость подобной дискриминации?

Тем более обидно, что это практически единственный отрицательный момент. Все остальное нам действительно понравилось. Хороший номер, вполне просторный, в котором все работало исправно. Мы изначально оплатили sea vew, так что никаких доплат нам не предлагали, поселили отлично, номер в главном корпусе на втором этаже с выходом на собственный балкон-террасу - на 6 номеров - с шезлонгами, с роскошным видом на море и бассейн. В отзывах нередко видела что якобы вымогают деньги за хороший номер - да, многим предлагали и при нас, но это не в карман персоналу, а официальная доплата за повышение категории номера. В общем, берите Sea Vew и будет вам счастье :-)

Питание - интересная система нескольких ресторанов - можно ходить в каждый по очереди, можно выбрать где больше нравится, можно из нескольких взять понемногу. Нам больше всего приглянулся итальянский Alfredo - наиболее интересные салаты, на завтрак вкусные круассаны и блинчики - ну и в основной Si Omar обычно заглядывали, ибо там выбор вариантов побольше. Все вкусно и очередей минимум - поскольку ресторанов много и временной диапазон порядочный. В кофейне очень вкусный латте и блинчики - правда вот за блинчиками очереди таки бывали.

Да, собственно про нюансы зимнего отдыха. Неприятным сюрпризом оказалось то, что бассейн со взрослыми горками не подогревается вообще, вода ледяная, а детский аквапарк - вроде и подогревается, но как-то слабо, вода заметно холоднее чем в основном бассейне. Так что детей туда дольше чем на 10-15 минут особо и не отпустишь, в основном весь аквапарк пустовал. Вообще, жизнь зимой кипит в основном на пятачке между главным корпусом и морем - на пляже и у большого бассейна - вот он реально теплый, красота. Там же и анимация, аквааэробика, спорт игры - в общем, аниматоры не дремлют, хотя насильно никого не тянут. Приятные кресла-столики на улице у кофейни - как в европейском уличном кафе, прям понравилась атмосфера. А огромная территория за корпусом - аквапарк, другие бассейны, мелкие корпуса - большую часть дня практически вымершая. Туда идут разве что в мини-гольф поиграть. Это кстати неплохое оказалось развлечение - всей нашей семье понравилось. Но за аквапарк опять же обидно - можно сказать ради него отель выбирали, стоит такая красота и толком не попользоваться - ну почему бы не сделать там нормальный подогрев???

Еще нюанс: вечернее шоу - сначала мини-диско, потом шоу взрослых - проходит в банана-баре. Однако его нет ни на одной карте отеля! Первый раз найти его оказалось непросто. В общем, находится он рядом с обозначенным на карте баром Мока, видимо построен недавно специально для зимы: стоят пластиковые прозрачные стены, закрывающие от ветра, внутри газовые обогреватели, так что даже в холодную погоду не замерзнешь. Замерзнешь только пока дойдешь от главного корпуса :-) Сцена находится на улице как бы перед баром, сцена довольно маленькая. Дети на минидиско прыгали на площадке перед сценой, на игры поднимались на сцену. Часов с 20 каждый день начинают показывать мультики, около 20:30 начинается минидиско (хотя в флаерах пишут в 20:15) затем взрослая шоу-программа около 21:15. По интересности - по-разному, на любителя, обычно это заезжие артисты - акробаты, танцоры, фаер-шоу... Один раз было для детей шоу мыльных пузырей - дети в восторге. Мини-диско тоже каждый день немного разная программа, бывали и игры общие, в общем дочке нравилось.

Да, на карте отеля до сих пор обозначен амфитеатр, хотя его нет вообще. Зато не обозначен один из жилых корпусов (а может и не один - но про один мы точно заметили). И не обозначен мини-клуб, который тоже найти не так просто - он расположен в комнате если не ошибаюсь 5202 в одном из маленьких корпусов. Дочка до него дошла всего один раз в последний день, но ей понравилось - девушка там русская, с детьми ладит и развлекает хорошо.

В общем, карту отеля обновить бы не помешало!

Вход в море для Египта просто отличный, как я понимаю редкость - песочек, глубина достаточно постепенная, но близко, в общем, пляжу рад и стар и млад. Ну разве что любителям снорклинга может не особо где развернуться, хотя с пирса рыбок видели. Пляж большой, шезлонгов много - всегда найдется где приземлиться. Ветер дует конечно, море было холодновато - но что ж поделать, зима в Хургаде она такая.

Вывод - я бы с удовольствием рекомендовала этот отель друзьям и сама приехала бы в него еще раз (реально так не хотелось уезжать, тем более только погода наладилась) если только суметь абстрагироваться от персонала баров. Или говорить в них исключительно по-немецки. А лучше - если бы администрация предприняла что-нибудь, чтоб справиться с этой проблемой. Ведь персонал ресепшена, анимации, поваров в такой дискриминации не замечен - все доброжелательны, многие понимают русский. Видимо, они менее зависимы от чаевых :-)

И подогрейте аквапарк пожалуйста!

Фото туриста отеля

Для детей

Игра в шляпу на мини-диско

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Взрослый аквапарк

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона номера - настоящий Sea Vew

Светлана оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.8 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море пляж анимация питание
Минусы отеля
холодный аквапарк нац.приоритеты в обслуживании
Добавлено 22.01.15 01:57 (6 294 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:40 25.01.15

Светлана, здравствуйте!
Подскажите, аниматоры на минидиско общаются с детьми на каких языках?

11:14 26.01.15

Да у них там все языки в кучу - в основном русский, немецкий, английский, арабский - ключевые фразы на 3-4 языках повторяют. В общем, дети как-то понимают :-)
А в мини-клубе девушка русская - в основном на русском.

19:16 27.01.15

Уважаемая Светлана,

спасибо за Ваш отзыв об отеле, нам очень приятно узнать что в большей степени Вы остались довольны Вашим пребыванием в Beach Albatros Resort & SPA.

Сразу отвечу на Ваш вопрос, нет, у барменов не стоит задача обслуживать именно гостей из Германии, так как нашем отеле в барах и ресторанах система самообслуживания. Сервис за столиками оказывается регулярным гостям отеля (на момент Вашего отдыха подавляющее большинство гостей было из Германии). Напитки подаются в пластике, если гости не остаются на территории бара.

Смею Вас заверить, что если Вы решите вернутся в наш отель, Вам будет так же предоставлен спец. сервис.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Beach Albatros Resort & SPA

12:59 01.02.15

Благодарю за ответ представителя отеля. Что ж, если это так - я могу понять, только вот нигде не прописано ни слова об этом сервисе, даже в разделе комплиментов постоянным гостям. Может быть, стоит донести эту информацию до гостей, чтобы люди впервые приехавшие не чувствовали себя ущемленными по неизвестным причинам?
Цитирую:

Уважаемые гости,

Администрация отеля Beach Albatros & Spa 4* рада сообщить Вам, что мы обновили систему комплиментов для регулярных гостей, теперь по приезду Вы сможете получить:

- корзину с фруктами
- мини бар с безалкогольными напитками
- скидку на переселение в номер высшей категории.

Это все что написано в списке бонусов.

14:22 01.02.15

Уважаемая Светлана,

Спасибо за Ваше предложение, мы обязательно обсудим это с управляющим отеля! Но изначально наши бары и рестораны позиционируются как места с самообслуживанием! Но тем не менее, чтобы не возникало дальнейших недоразуменей, данная информация будет более четко донесена до всех гостей отеля, чтобы избежать дальнейших недовольств!

Удачного Вам дня!

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Beach Albatros Resort & Spa

22:48 01.02.15

Когда самообслуживание для всех - это очевидно и не вызывает вопросов. А когда одним самообслуживание, а другим сервис - это вызывает вопросы и недоумения. Ведь не я первая здесь об этом пишу. Либо делать одинаково для всех, либо четко формулировать, кому и за что положены привилегии - я так считаю.

15:35 06.02.15

Полностью согласна со всеми добрыми отзывами об этом отеле.Отдыхали с мужем в Бич Альбатросе в марте прошлого года. Изучив описание и отзывы, решили не рисковать и оплатили номер с видом на море.Сразу же написала письмо менеджеру отеля и попросили номер не на первом этаже, по ближе к волейбольной площадке, что и получили при заселении.Кстати, пользуюсь возможностью связи с менеджерами отеля постоянно.Всегда встречаю отзывчивость -большое спасибо им за это!
Что касается особо внимания к туристам из Германии, то мне первоначально тоже так показалось.Но вскоре мы с мужем подружились с парой из Германии, везде ходили вместе с ними и никакого избирательного обслуживания нас не заметили.Тогда мы поняли, что в этом отеле,благодаря его хорошему качеству, действительно много постоянных гостей, которые приезжают сюда много раз.Им и особый почёт и уважение, что по-моему вполне справедливо.Другое дело, что необходимо как-то сразу же, при заселении, доводить эту информацию до тех туристов, которые приехали впервые, а постоянных клиентов "окольцовывать" какими-нибудь, отличающимися от обычных, браслетами.Это,на мой взгляд, будет удобно при обслуживании и для персонала, и понятно"новеньким" туристам история этих привилегий и то же захотят перейти в разряд постоянных.
Вот и мы снова собрались в этот отель, и это будет наше первое, повторное посещение одного и того же отеля за многолетнюю историю наших путешествий, хотя для отдыха в Египте всегда выбираем 4-5*.

22:39 06.02.15

Наталья, вот-вот, и я именно об этом!

00:25 11.02.15

А мы тоже отдыхали с нашими "немецкими партнёрами" у моей жены корни от туда от предков достались. Так если ты ты Дойч то все гуд а если ты раша то дадай давай. И кто бы мне говорил что нет дескриминации по национальному признаку.

21:12 01.03.15

Полностью согласны с отзывом. Барменам и официантам следует поменять свой настрой и отношение к туристам из России. Также согласны с тем, что очень похоже на то, что это политика администрации данного отеля, и бармены и официанты действуют таким образом именно по указанию руководства. Считаю очень глупым и не дальновидным со стороны руководства отеля закрывать глаза на подобные вещи, и тем более поощрять их. Русские туристы составляют примерно половину всех отдыхающих данного отеля, и многим в этот отель не захочется приезжать еще раз, и рекомендовать его друзьям и знакомым именно из-за поведения и отношения обслуживающего персонала.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (10)