АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.02.15
Страны, города: 5 / 11
Отзывов: 12
Комментариев: 15
Читательский охват: 17087
Фото: 67

Бронзовый статус

1 516
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С коллегами по работе в
июне 2014
01.06.14 - 08.06.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую этот отель.

Перед тем, как начать свой отзыв, сразу скажу, что во время нашего отдыха в этом отеле праздновала выпускной группа румынских школьников. Это был УЖАС! Вели себя ужасно, ходили практически на головах, в столовой облизывали ложки и клали обратно в общую тарелку в ресторане, везде мусорили, орали без остановки и т.д. и т.п. Поэтому, возможно, мой отзыв будет субъективным, но зато правдивым.

РАСПОЛОЖЕНИЕ. Отель находится от моря в метрах 400, но дорога совершенно не напрягает. Рядом много кафе, магазинчиков. До центра тоже не далеко - метров 300. В общем расположение – это единственный «+» отеля.

ТЕРРИТОРИЯ. Большой отель. Есть бассейн. Бара возле бассейна нет, только лобби-бар.

НОМЕР. КОШМАР! Перед нашим приездом номер не удосужились убрать. По-моему, это просто не уважение к туристу. Я всё понимаю, может быть плохая уборка во время отдыха, но прийти в номер и увидеть весь в крошках пол и грязное постельное белье с чужыми волосами на наволочке – это просто беспредел! В ванной протекала раковина. Естественно, сражу же позвонили на рецепцию, пришел человек и «починил». Не протекала раковина в течение 4-5 часов, потом всё то же. И вообще в ванной вся сантехника очень старая и ржавая. Ну про балкон просто промолчу, старались не сидеть на стульях.

СЕРВИС. Наверное, это и стало причиной такого отношения к отелю. Заселяли очень долго, не могли разобраться по наличию свободных номеров, долго всё обсуждали и вообще смотрели так, как будто мы вообще не должны им «надоедать». Когда начали разбираться по поводу уборки номеров, показали на крошки на полу, на грязную постель, на раковину протекающую, на ужасную сантехнику, они сделали вид, что не понимаю по-русски и вообще пытались нам доказать, что всё это нормально и никакой проблемы в этом нет. В ресторане персонал такого же уровня. Я была в самом начале сезона и нам гид сказал: «Таких проблем никогда не было. Не ругайтесь сильно, просто эти школьники всех вымотали и персонал устал от них, поэтому так и ведет себя». Согласна, и даже могу это всё понять и простить, но возник вопрос: «А как будет вести себя персонал, когда в сезон отель будет переполнен туристами, при чем самыми разными, если они за 3 дня успели устать от школьников невоспитанных?»

ПИТАНИЕ. Не буду привередничать. Нормальное питание. Лично мне не очень нравилось как готовили, но тут уж «на вкус и цвет», как говорится. Еда как еда. Немного не удобно, что чай и кофе не давали в самом ресторане, нужно было выходить на лобби-бар и заказывать там, но это вообще не проблема на фоне все остальных «казусов».

РЕЗЮМЕ. Никогда! не посоветую своему туристу этот отель. Всё, что угодно, но только не он! Я вообще человек достаточно лояльный, всегда стараюсь быть вежливой и не вступать в конфликты. Еду именно отдыхать, а не портить себе и людям настроение, и стараюсь не обращать на всякие мелочи внимание. Но этот отель просто удивил, на сколько всё может быть плохо.

Если нужно будет рассказать о самом курорте Золотые пески, о его инфраструктуре, о пляже – спрашивайте. Сам курорт очень хороший. С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы.

Добавлено 03.02.15 12:46 (3 092 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация