АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.01.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1593
Фото: 8
Отдыхал Парой в
феврале 2015
12.02.15 - 19.02.15
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель однозначно стоит своих денег

Вчера вернулись из недельного отпуска в Dreams Vacation. Молодая пара. Т.к. сами много внимания уделяли отзывам, то решили оставить и свой - возможно кому-то поможет.

Сразу подведу итог, т.к. дальше будет много текста: хороший отель по своей цене (путевка нам вышла на двоих в 1000$ на 7 дней). Я думаю, могут найтись и 4* получше, как могут быть и значительно худшие 5*. Наверное, могу рекомендовать, хотя, конечно, нужно сравнивать по цене с другими предложениями. Глупо ожидать чего-то лучше от пятерки по такой стоимости, как это принято у многих, уже оставивших свои отзывы.

На основании прочитанного, ко многому были готовы. Сразу скажу, что отель зарекомендовал себя лучше, чем можно было ожидать, анализируя отрицательные и положительные отзывы.

Минусы, которые часто встречались в отзывах:

- хамство и вымогательство на ресепшене. Не могу сказать, что нам прям так уж и хамили, но настойчиво просили выразить "благодарность".

- нерасторопность барменов, хамство и прочее в этом роде. Мы баром пользовались только во время обеда и ужина, чтобы взять напитки, а также иногда на пляже. Не могу отметить особой улыбчивости, но и чего-то негативного тоже. Ребята просто делают свою работу. Кто-то лучше, а кто-то хуже.

- комары и распыление отравы для них. За неделю пребывания не встретили ни одного комара) Так что распыление себя оправдывает. Возможно, кому-то это сильно мешает, но мы с пониманием отнеслись к необходимости этого неудобства.

- старая мебель, отсутствие горячей воды. Я, если честно, ожидал худшего. Да, мебель старая, у нас был пузатый телевизор, хотя через окна в других номерах видели плоские, но нам он и не нужен. Ужасно скрипящая кровать, такая же дверь в ванную комнату, которую мы за два дня до отъезда все-таки попросили смазать. Порадовало наличие работающего сейфа. Воду нужно спускать минут 5, но после этого температура отличная.

- гид от Одеона. В принципе вел себя вежливо, приветливо, шутил. Правда информации кроме рекламы экскурсий было минут на 5. Группа на встрече была большая, рекламу все слушали терпеливо, а некоторые и с увлечением. Когда гид перешел к тому, что мы должны заполнить анкеты, с указанием того, какие экскурсии мы хотим посетить, а также с надписью, что мы признаем, что на экскурсиях других операторов страховка на нас не распространяется (я этого не нашел в страховом полисе), я под шумок ушел. Несколько туристов, посетивших Белый остров, особенно рекламируемый гидом, сошлись на том, что цена 60$ (по супер скидке от одеона) завышена. Мы ничего не посещали, поэтому это только пересказ.

Теперь подробнее обо всем-всем.

Заселение.

Приехали в гостиницу где-то в 13-30. После приветствия беседа на ресепшене проходила приблизительно так:

- Пока ваш номер не готов, но вы можете пойти пообедать - сказал товарищ, одевая нам на руки браслеты.

- Хорошо, пойдем пообедаем.

- Я могу предложить вам номер лучше, но за него нужно отблагодарить.

- Мы сначала хотели бы посмотреть номер, за который мы заплатили, а потом уже смотреть, нужен нам лучший номер, или нет.

- Но вы можете оставить благодарность сейчас.

- Как я могу оставлять благодарность, если мы ничего не видели? За что мне вас благодарить?

- Номер будет хороший!

- Так, давайте мы сходим пообедать, вы приготовите наш номер и мы посмотрим на него.

Вернувшись с обеда в 13-50, столкнулись уже с другим персонажем на ресепшене. Попросил подождать - посидели на диванах 5 минут. Потом я обратил его внимание на то, что как-бы уже по всем правилам уже пора заселяться. Он долго и усердно что-то клацал на компьютере, потом тоже начал предлагать лучший номер. Я настаивал на предварительном просмотре обоих.

На сайте tophotels можно зарегистрироваться для получения комплиментов отеля. Мы предварительно регистрировались как молодожены (комплимент - корзина с фруктами), списывались с представителем отеля Евгенией. Я напомнил ресепшионисту, что мы регистрировались как молодожены и нам, как минимум, нужна двуспальная кровать, а вид на бассейн и прочее особого значения не имеет. В ответ получил вообще что-то странное:

- В номерах типа стандарт все кровати односпальные, двуспальных нет. Но их можно сдвинуть.

- Странно, но ок, хотя-бы сдвиньте.

Потом он опять что-то усердно клацал, предлагал номера с "видом", но мы настаивали на просмотре.

В результате, все-таки заселились в номер на первом этаже 5419. В принципе, пойдет.. Все было исправным. О чудо - в номере появилась двуспальная кровать, которых нет в стандартных номерах)). Позже проявились минусы: скрипучие двери и кровать, номер оказался проходным - возле него почти всегда стояла тележка со снаряжением уборщиков, ночью возвращались с развлечений веселые туристы, а звукоизоляция, естественно, никакая. В общем-то - "сами виноваты", что не дали "благодарности". Причину вижу в том, что русские туристы сами до этого довели - многие сразу кладут в паспорта по 20, 30 долларов. Зачем? Иначе в номер не заселят?

Кстати, увидев отсутствие корзины с фруктами, приуныли и написали через сайт Евгении. Правда вечером обнаружили в номере небольшой торт. Эх, корзина была бы все-таки лучше)

Если у вас возникнут вопросы по отелю, можно написать Евгении, она оперативно отвечает на вопросы. Спасибо ей большое за поддержку и постоянную связь.

Уборка в номерах.

Убирали в номере каждый день - меняли и складывали полотенца, доставляли недостающие гели и шампуни. Два раза мы оставляли шоколад, один раз - шоколад и 5 фунтов. На кровати одеяла просто сворачивали - без всяких лебедей, но мы и не являемся их поклонниками). Один раз убрали полотенце для ног, мы переживали как-бы потом не было никаких последствий при выселении, но на следующий день полотенце вернули).

Питание.

В целом, выбор большой: всякие гарниры (рис, тушеные бобовые, тушеные овощи), мясо курица, говяжьи гуляши, рыба (невкусная), один раз была печень говяжья, пару раз утка. Морепродуктов не было. Много разнообразной выпечки, пирожных, тортов. На обед дают мороженное всем без отказов. Фрукты: гуава, апельсин, мандарин, дыня, грейпфрут, финики (последние несколько дней их почему-то не было). Овощи: капусты, салаты, огурцы, помидоры. На завтрак различные йогурты и джемы, молочные каши, хлопья, картофельное пюре, сосиски. По заказу готовят на завтрак яичницу и блинчики, нарезают сыр и "колбасу". На обед и ужин готовят вкусную пасту и пиццу. Питание достаточно качественное, но все-таки немного однообразное. У нас получалось каждый день съедать один и тот же набор блюд. "Соки" - как все пишут - разведенные порошки. При чем, последние два-три дня серьезно уменьшили концентрацию этого самого порошка и они стали вообще никакие. Пиво норм, вино - пойдет. Два раза пробовали набирать питьевую воду в баре - потом выливали из бутылок - пить невозможно. По-моему с 16-00 возле бара можно перекусить бутербродами с достаточно сомнительной местной колбасой - брали только один раз. На пляже днем пекут блины - нам не понравились: у них какой-то кисловатый привкус. В ресторане мексикана блины не пробовали, и других ресторанов, кроме Андалуссии не посещали.

Море.

Три выхода в море с понтонов, есть "лягушатничек" для детей, но очень маленькая площадь. Поэтому это следует учитывать людям, которые не умеют плавать (мы встречали таких туристов, которые хотели, но не могли поокунаться в море), с маленькими детьми. Риф понравился - с кораллами и рыбками все отлично, так что у кого есть - берите GoPro. Лежаки располагаются в несколько уровней. Самая крупная площадка находится возле понтонов, там проводится анимация, есть бар, поэтому народу там все время куча. Мы всегда располагались вверху, возле другого бара. Парень, который помогает найти и перетащить лежак, действительно помогает, при этом "благодарности" не требует, хотя если дать, будет рад).

Территория.

Очень большой плюс этих отелей. Все зеленое, есть где погулять, что пофотографировать: цветы, клумбы, фонтанчики. Небольшой птичник с попугаями, два теннисных корта, бассейны, волейбольная площадка. Три дня подряд записывались на теннис без проблем и бесплатно. Запись идет на пункте выдачи полотенец в Beach. Много бассейнов, на территории Beach есть даже с подогревом. Но все же, лучше купаться в море!

Персонал.

Все достаточно уважительны, здороваются, а иногда и улыбаются, даже садовники) Особенно все любят детей - с ними шутят и играют абсолютно все - повара, официанты, персонал, гиды на пляжах.

Анимация есть, но конкретно ничего сказать не можем, поскольку не участвовали. Видели детскую дискотеку, стретчинг на пляже, организованный волейбол, бочча.

Финансовый опыт.

Мы решили в Шарме не тратить доллары, а за все расплачиваться непосредственно фунтами, поэтому брали с собой кредитные карты.

Курсы на время нашего пребывания

1$- 7-7,5 фунтов

1 фунт - 3,4-3,5 гривен

В холлах обоих гостиниц есть банкоматы, но почему-то в Beach у нас не получилось выпросить у автомата денег. В Vacation деньги снимали, снимали в банкомате, который находится с левой стороны от парадного заезда в Beach. Там есть хозяйственный подъезд, возле него обычно стоят автобусы, машины, вот там и нашелся банкомат. Снимали также деньги в Il Merkato (банкоматы возле детских аттракционов) и в Neama Bay. В магазине Vodafone в Il Merkato купили sim-карту. Стоит она 20 фунтов + 25 фунтов 1Gb интернета. С тарифом вышла какая-то ошибка - консультант сказал, что тариф - 2 фунта/минута, а на деле - 5,4 фунта/минута. Не знаю, как россиянам, выгодно или нет, но украинцам наверное лучше уточнить у оператора, сколько стоит минута в роуминге - возможно выйдет дешевле ничего и не покупать. Хотя если покупать только sim и интернет, то вполне удобно и недорого.

Слышал, что у нас в гостинице покупали воду за 1$ 1,5 литра. Я покупал в Bassem Market 6 литров за 6,5 фунтов. Этот магазин находится в 7 минутах ходьбы налево от выхода из Beach, цены достаточно демократичные. Там же рядом можно найти аптеку, в соседнем супермаркете пополнить Vodafone (цены на продукты там вроде чуть выше).

Гуляли пешком до Old Market - минут 50 ходьбы. За такси платили меньшее - 20 фунтов. Думаю, что и за 15 довезут.

До Neama Bay пешком около полутора часов по трассе вдоль пустыни, поэтому прогулка так себе) за такси заплатили 30 фунтов, но думаю и 20 будет вполне.

Все знают, что в Old Market нужно уметь торговаться, но вот мы как-то что-то пропустили и умудрились купить лукум по 50 футов за пачку. Вечером обнаружили сладости в Bassem Market по 21 фунту.

Обедали в Fares Seafood в старом городе - по ценам приемлемо, только не понравился такой момент: сделали заказ - нам вынесли бутылку воды, какие-то лепешки, соусы, которые мы не заказывали. Мы думали, что это комплимент (такое встречается), но потом в счете обнаружились лишние 25 фунтов за это все. Также не было в наличии крабов, за которыми мы и пришли. Микс из морепродуктов был такой себе: поджаренные на гриле кальмары и пангасиус:(

Покупали друзьям кальян, как нам объяснили, хороший кальян для курения - это неразборная основа с песком внутри, большая колба и силиконовая трубка. Выторговали такой за 120 фунтов.

Фрукты: манго - 30 фунтов/кг, фазелис - 60 фунтов/кг. Домой покупали 6 манго, 3 дыньки и папайю - за все выторговали 160 фунтов.

Аэропорт.

Важный момент: если покупаете кальян, стеклянную колбу разрешают брать в ручную кладь, остальные детали - в багаж, так что заранее продумайте этот момент. Фрукты можно брать в салон самолета, сладости тоже. Однако есть ограничения по габаритам ручной клади. Если у вас 1 багаж на двоих, он может быть тяжелее 20 кг (вес делят на двоих). Запаковка багажа в аэропорту стоит 4$, так что выгоднее купить пищевую пленку:)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 20.02.15 18:39 (11 658 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:23 24.02.15

Здравствуйте, уважаемый Артем!

Благодарим Вас за выбор отеля Dreams Vacation Resort местом своего свадебного путешествия. Мы признательны Вам за то, что Вы сразу решили поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Хотелось бы принести извинения за ситуацию во время заселения. Необходимые меры уже были предприняты в отношении персонала. Мы рады, что в целом Вы осталиь довольны отдыхом, и надеемся снова приветсвовать Вас в Dreams Vacation Resort.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Евгения

22:13 22.03.15

Артем, подскажите, есть ли в отеле дискотеки? На сайте написано, что гостям разрешено пользоваться так же услугами Dreams beach кроме одного ресторана, так ли это (интересует анимация, бассейны, бары). Что за квартал el merkato, есть что посмотреть там?

22:14 22.03.15

И еще интересует контингент отеля: ( молодежь есть или нет?)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ArtemPetr (1)