АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.12
Страны, города: 18 / 40
Отзывов: 48
Комментариев: 64
Читательский охват: 50388
Фото: 50
35
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
декабре 2014
30.11.14 - 02.12.14
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

разочарован

+ красивое, тихое месторасположение чуть на окраине (в северной части) Чианг Рая, на берегу речки. Очень симпатичная и фотогеничная территория. Хороший завтрак. Шаттл в центр города (до рынка и торгового центра Central Plaza) за 50 бат с человека туда-обратно.

Минусы.

Все-таки когда выбираешь отель 5*, платишь не только за повышенный уровень комфорта (в Азии и отели 4* предлагают отличные номера), но и за внимание персонала и ощущение какой-то, скажем так, значимости. Другими словами, переплачиваешь за то, чтобы ощущать себя действительно важным гостем. Этого в Le Meridien я так и не почувствовал.

Если конкретно:

- заранее написал в отель, что в Чианг Рае у нас свадьба. Отель пообещал украсить комнату, однако ничего этого сделано не было. Никаких поздравлений, никаких приветствий - ничего. Напоминать не стал, т.к отель подобного уровня должен внимательно относиться к переписке с гостями и не забывать про обещания.

- несмотря на пометку в бронировании, что едут молодожены, нам сначала предложили номер с двумя кроватями (других вроде бы не было в наличии). За день до отъезда я подошел на ресепшн узнать, нельзя ли продлить номер хотя бы на 2 часа, т.к у нас свадебная церемония с утра, и вернемся в отель мы только к часу-двум. Ответ - нет, отель полностью занят (не могу проверить это утверждение, но за три дня пребывания отель казался полупустым).

- номера, конечно, просторные и красивые, но вмонтированный в стену старый душ-лейка, который протекал все три дня пребывания - это позор. Опять-таки, сказал про это - пришел техник и подклеил изолентой (!!). Помогло только на первые полчаса, потом опять потекло.

- в один из дней вернулись в номер после 15:00, а он все еще не был убран. Никаких извинений.

- попросил отель вызвать такси до Ват Ронг Кхуна, вместо этого девушка на ресепшн достаточно навязчиво стала предлагать отельную машину. Обошлось это в 1000 бат (как минимум в 2,5 раза дороже, чем такси), но я предполагал, что это хотя бы надежнее и комфортнее. Однако машина оказалась без опознавательных знаков (ни лого отеля, ни лицензии такси) - обычная Toyota Avis, т.е бюджетный седан.

Плюсы отеля
территория завтрак
Минусы отеля
сантехника сервис
Добавлено 24.03.15 18:15 (2 125 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация