АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.02.15
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 21
Читательский охват: 13812
Фото: 0
Отдыхал Парой в
феврале 2015
23.02.15 - 04.03.15
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

О плюсах и минусах

Отдыхали в этом отеле с 23 февраля по 4 марта 2014 года. В Хургаде впервые. Принципиально выбирали этот курорт, так как хотели обязательно посетить Луксор. Были наслышаны, что качество отелей в Хургаде уступает Шарму, были к этому готовы. Кинг Тут выбрали осознанно, почитали информацию, посмотрели фото в интернете, в турагентстве также порекомендовали его из нескольких аналогичных.

Сначала о плюсах. Отель 4 звезды, первая береговая линия, песчаный пляж совсем рядом с отелем, заход в море неплохой, есть, правда, кораллы, лучше плавать в специальной обуви. Для тех, кто любит плавать, где поглубже, есть пирс, с которого очень здорово нырять. Море, конечно, красивое, как и везде в Египте. Вода была освежающая, но купались каждый день и по несколько раз. Одна территория с пятизвездочным отелем Сфинкс - можно пользоваться барами и ресторанами в обоих отелях. Аквапарк на территории: 4 хорошие водные горки, стыки практически не чувствуются, комфортно скатиться с горки не мешают, бассейн с подогревом. С удовольствием катались и радовались как дети. В аквапарке работает очень хороший, отзывчивый инструктор, большое ему спасибо за то, что помог найти часы, которые потеряли во время катания! Очень приятный бонус отеля - бесплатный кальян, каждый день с 15 до 17 часов. Из кальянной красивый вид на море, удобные лавочки с подушками - самое то, чтоб расслабиться после пляжа. Кальян, правда, не всегда был хорош, ну, понятно, халява же:) Забыла написать, кстати, про пляж - большой, лежаков много, всем хватало и еще оставались. Прибираются на пляже отлично - подметают, постоянно собирают пустые стаканчики, расставляют лежаки, обслуживающий персонал очень приятный. Анимация на пляже начинается в 10 утра. Музыка каждый день одна и та же, программа тоже, но аниматоры в принципе хорошие и веселые ребята. На пляже можно купить экскурсии. Брали тур на райский остров. Понравилось, что отплывали прямо с пирса у отеля, экскурсия тоже была хорошая, и в два раза дешевле, чем у туроператора, может, чем-то и отличается, но не думаю, что принципиально, так что можно и сэкономить.

Насчет питания. Напряг с мясом. Курица - в разных видах и каждый день, рыба - тоже, была печень, на улице готовили чудесные кебабы. Но вот обычного жареного мяса не было, только пару раз тушеная с овощами говядина. В ресторане на пляже в обед делали отличную пиццу, в настоящей каменной печи. Там же всегда была картошка фри, чего в ресторане Клеопатра вы не найдете. На ужин делали восхитительные пончики! Я не сладкоежка, но их ела с удовольствием. Полно других сладостей, которые просто тают во рту. Фруктов немного - клубника, апельсины, грейпфруты, финики, дыня. На завтрак - очень вкусный омлет и шикарные блинчики с шоколадом. Сосиски и колбаса совсем не вкусные, как будто в них нет мяса. Творожный сыр хороший. Кофе на завтраке плохой, но в лобби стоит кофемашина, и за это большой плюс. Большой плюс барменам, которые ни разу за наш отдых не скупились по поводу напитков (знаю, что в некоторых отелях в руки дают максимум по два маленьких стакана пива, а потом косо на тебя смотрят, если вдруг попросишь еще). Мы свободно брали сразу на компанию и подходили по несколько раз. Для тех, кто желает отдохнуть от шведского стола - вечером можно заказать ужин в ресторане аля-карт, причем неограниченное количество, хоть каждый день там ужинай. Ходили два раза - один раз попали на итальянскую кухню - пицца была невкусная, во второй раз - дали два куска жареного мяса, которого так не хватало в Клеопатре:) В общем, для разнообразия, можно и сходить поесть в тишине, при желании потом можно "догнаться" за обычным шведским столом.

Ну, а теперь о минусах.

Приехали в отель мы часов в 11. При заселении первым делом нас спросили, не хотим ли мы поменять номер на тот, что с видом на море, доплатив 20 долларов. Мы отказались, на ресепшене сразу немного погрустнели. Дали ключи от номера 226 на втором этаже. Окна выходят на дорогу, балкона нет, две раздельные кровати, мебель старая - номер был, честно говоря, хуже, чем в 3-ке в Шарме. Но тем не менее решили оставить - главное, что была горячая вода и в принципе было чисто. На ресепшене снова спросили, не передумали ли мы насчет доплаты и вида на море. Мы ответили, что оставляем номер. Персонал, видимо, так расстроился, что не взял с нас денег, что даже не помог донести чемоданы до номера. Более того - они спокойно смотрели, как мы самостоятельно тащим свои вещи до комнаты. Далее - уборка. Первые два дня убирались сносно (мы не придирались) - приносили воду, меняли полотенца, выкидывали мусор, заправляли постель (не поняли, правда, меняли ее или нет), в первый день даже скрутили лебедя. На третий день мусорное ведро не вынесли, вместо пяти полотенец (а по идее их должно быть 8) дали только четыре! Бутылку воды также принести забыли. Пожаловались на ресепшене, на следующий день убрались хорошо, дали уборщику доллар, еще два дня он исправно убирался и крутил лебедей, затем история с мусоркой повторилась... В шкафу лежал набор иголок с нитками, иголки были со сломанными ушками, попросили на ресепшен заменить - пообещали, но в итоге так ничего и не сделали. Окно в номере было грязное, с жуткими разводами.

Наш гид от Корал Тревел во время встречи сказал, что в день вылета домой, когда нас уже выселят и номера, за час до отъезда из отеля на ресепшен можно будет попросить номер на полчаса, чтобы сходить в душ и переодеться. Номер надо было сдать в 12, а из отеля нас забирали в 16 часов - так что предложение гида было очень кстати. В день выезда мы подошли на ресепшен за этой услугой. Первым делом мы опять же услышали предложение заплатить 20 долларов и продлить номер (хотя мы и не спрашивали об этом). Затем спросили про номер на полчаса. Сотрудник отеля в ответ сказал, что сходить в душ и переодеться мы можем на 6 этаже (а это крыша, там жуткий ветер, и вообще не очень комфортно). Мы не придирчивые и перебились бы, НО раз гид сказал, что услуга существует - пожалуйста, предоставьте. К счастью гид каждый день по два раза был в отеле, и мы к нему обратились. Он очень удивился нежеланию персонала дать нам номер и пошел разбираться. После переговоров недовольный человек на ресепшен все же сдался, и в итоге нам в итоге комнату все-таки дали. Повторюсь, не в комнате дело, дело в принципе. Сложилось впечатление, что без денег и гида делать ничего не хотят.

Еще не понравилось, что при сдаче номера срезали браслет. В первый раз столкнулась с таким. Чувствуешь себя конкретно бомжом.

В целом, отдыхать, конечно, не работать. И я не знаю, каким надо быть занудой, чтобы отель испортил отдых. В целом, всё хорошо! И еще плюс - бесплатный wi-fi на всей территории:)

Спасибо за отдых!

Всем, кому отзыв оказался полезным, приятно провести время в Кинге!

Елена оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
аквапарк бесплатный кальян хороший пляж щедрые бармены
Минусы отеля
старая мебель плохая уборка в номерах
Добавлено 25.03.15 13:41 (6 740 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:51 15.04.15

Уважаемая, Елена
Желаем Вам прекрасного дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts.

Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми проблемами в нашем отеле. Проблемы возникшие у Вас во время пребывания в нашем отеле, можно было бы решить, если бы Вы связались со мной лично. Это было бы более полезным для нас обоих, так как это могло бы помочь нам устранить недостатки, а также помогло бы нам сделать Ваше пребывание более комфортным и веселым.
Позвольте мне еще раз поблагодарить за интерес, который Вы проявили к нашему отелю. Я также хотел бы выразить свою благодарность и отметить Ваше удовлетворение продуктами питания, напитками и пляжем во время Вашего пребывания в отеле.
Надеемся, что в скором времени будем вновь иметь честь приветсвовать Вас в нашем отеле. Перед Вашем следующем отдыхом, пожалуйста, пришлите нам Ваши данные на guestrelation@kingtutresorthrg.com, чтобы мы смогли подготовить для Вас комплимент от отеля!

Спасибо и наилучшими пожеланиями
Mohamed El-Sharkawy
FRO менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (8)