АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.01.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 3429
Фото: 17
Отдыхал С друзьями в
феврале 2015
20.02.15 - 27.02.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень атмосферный отель!

Общее впечатление от посещения отеля осталось самое приятное. В Калининграде были в первый раз, останавливались в отеле Чайковский на неделю. При поиске отель сразу привлек к себе внимание. Стильный, элегантный, выдержанный в едином классическом стиле интерьер с интересными декоративными элементами, стилизованными под ретро. Цена приятно удивила. Отель находится недалеко от центра. Минут 15 пешком вдоль зоопарка можно дойти до площади Победы.

Бронировали улучшенный номер на втором этаже, поэтому отсутствие лифта нас не расстроило. Большой номер 30 м2, высокие потолки, три окна. Номер чистый и аккуратный, в приятных спокойных серо-белых цветах. В номере можно регулировать отопление, для февраля температура была комфортной. Удобная кровать, необычное решение для прикроватных светильников и тумб в виде чемоданов. Есть сейф, мини бар, капсульная кофе машина. Отдельное внимание хочется уделить ванной комнате. Просторная, вся сантехника новая и дорогая, все работало без сбоев. Необычно было увидеть в интерьере столько зеркал в непривычных местах (изголовье кровати и дверь в ванной комнате) Но это даже хорошо, что есть чему удивиться). Вечером номер показался темноват, хотелось бы больше источников света. Но это не критично. 4 этаж отеля-мансарда. Здесь стандартные номера меньше по площади и потолки ниже. Это ощущается сразу, как поднимаешься на этаж. Я бы посоветовала брать улучшенный номер, чтобы впечатлиться масштабами и большими окнами)))

Завтраки очень вкусные, влюбилась в их сырники и пирожки со шпинатом и лососем. Ресторан очень красивый, интерьер, декор, мебель. Кстати, в отеле завтраки до 11, те кто любят поспать определенно это оценят. Это плюс.

Мы остались довольны уборкой. Более того, в отеле принято звонить и уточнять у гостей, когда удобно провести уборку. Приятно, что не надо убегать из номера после завтрака, чтобы не мешать уборщицам. Это тоже плюс. Девушки на ресепшн были доброжелательны, отзывчивы и милы. Помогли сориентироваться в городе, дали карты, посоветовали некоторые ресторанчики.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 26.03.15 01:40 (2 056 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:16 20.05.16

Супер!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация