АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 9
Читательский охват: 9084
Фото: 19
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2015
01.03.15 - 02.04.15
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

несоответствие категории отеля 5 звезд

Прилетели 2 дня назад. В Египте 2 раз, первый были 3 года назад в отеле 4 зв. т.ч. сравнить есть с чем. Отель тянет максимум на 4 и то с натягом. Ездили 2 семьи ( я и 2 детей возраста 14 и 13 лет и подруга с мамой и ребенком 14 лет). Брали 3 номера: 2 с видом на море и бассейн (оговаривали, чтобы номера были рядом) и 1 с видом на сад. В отель приехали около 9 утра. Разместили с руганью, но примерно около 14-30 часов. Хотя отель заполнен процентов на 35-40. Просто некому до нас дела не было и никто не куда не торопился, на респшене говорили подождите сейчас разместим. Завтрак никто не предложил, а так как браслетов не было в ресторан не пустили. Был предложен только холодный чай. Номера дали один на первом этаже в углу, другой на втором этаже в середине корпуса. От углового сразу отказались, т.к. вида на море естественно не было. Да и второй не совсем соответствовал заказу, но с балкона все-таки море видно было хотя и загораживал впереди стоящий корпус. При смене номера мягко предложили доплптить 20 долларов, после отказа все-таки поменяли. Мы жили в 194 и 198 номерах. Это через один номер, у них нечетные номера на 1 этаже, четные - на втором. Номера стандартные как и везде. 2 кровати, кресло, телевизор, холодильник, бесплатный сейф, душевая кабинка, фен. Постель меняли примерно раз в 2-3 дня, полотенца каждый день, принодлежности для душа добавлялись каждый день. Уборка нормальная. Я была с 2 детьми , но дополнительную кровать даже никто не предложил, но мы спальи нормально. К персоналу по уборке претензий не было, можно было попросить дополнительно и крем и мыло. Ресторан: еда стандартная разнообразная и на пару и гриль и острая, но первый отель, где не было бекона. Фрукты: яблоки 2 видов, апельсины, мандарины, дыня, физалис, финики. Ананас и персики мне показалось консервированные (они были всегда резанные и в сиропе). Удивительно сейчас там сезон клубники, но ее ни разу не давали. есть 4 ресторана аля карт (индийский, арабский, ливанский и гриль), но блюда для бесплатного посещения те же, что и в основном ресторане, а если, что дополнительно, то за дополнительную плату. Наруду в ресторанах нет, записывают накануне посещения спокойно на ресепшене. В ресоране столики накрывались быстро, т. к. отель полностью не заполнен. Бары: мы посещали 2 на пляже (беспатные), персонал вежливый нареканий не было, обсуживают быстро. Есть мороженое в одном, но с14 до 16 часов. В баре все и коктели и ром, текила, виски, пиво, для детей фанта, кола, соки, вола без проблем. В номер то же ставили 3 бутылки, нам воды хватало и для чая и просто попить. Пляж: 2 места где можно зайти в море, но т.к. кораллы мы купили караллки и заходили хорошо, без обуви проблемотично. Есть пантон. Мы попали его 3 дня меняли, первый он просто был не закреплен, поэтому идти можно было с большой осторожностью, второй день, он просто был закрыт до 13 часов. Потом вродебы и закрепили и сделали ограждения с боку, но все равно при ветре шатает не слабо. Ветер дует сильный, хотя когда брали тур, нам турагент сказал, что отель находиться в бухте и ветра сильного не должно быть. С маленькими детьми я бы не рекомендовала ехать сюда из-за захода в море. Лежаки и полоненца бесплатно, меняются полоненца 1 раз в день, но по моему их могли просто похлопать и дать другому. Мы несколько раз меняли, т.к. были грязные и влажные. За 3 дня до отъезда ввели карточки на полотенца с номерами комнат, но уже на 2 день при сдаче полотенец нам давали карточку с любым номером комнаты. При выселении из отеля эту карточку нужно сдать вместе с ключами от номера, так же с вас срежут браслет. И некого не волнует выезжаете вы в 12 или в 22 часа, вас уже и не покормят в ресторане и на пляже вы можете лежать только на своем полотенце. Мы разругальсь на ресепшене, с нас браслеты сняли только при посадке в автобус. Со срезанием браслетов в 12 часов я столкнулась только в этом отеле, хотя в египте уже была, и были в других станах, но такое было впервые. Нам сказали это указание хозяина отеля. Пепельницы на пляже могли стоять не убраными по 3-4 дня, хотя песок выравнивали ежедневно. Территория отеля большая, стараются ухаживать, поливать растения, но особо засаженая растениями, но это Египет. Есть бассейны, с подогревом один до 145 см и один детский, есть глубокий 250 см эти бассейны чистятся и хлоркой вечером не особо пахнет, во второй части отеля есть речка бассейн, дно все обшарпанное и на дне песок, у нас дети один раз сходили и больше не пошли туда. Вечером просто ходили гуляли туда. Попали в то время когда засыпали хрорку, невозможно было рядом находиться газа защипало. Разговаривали с отдыхающими, кто жил в корпусах рядом, они говорили, что вечером балкон невозможно открыт очень сильный запах. Мы продляли один номер на 6 часов за это уплатили 80 доллалов, хотя нигде даже в других отелях больше 20 непросили. Но мы решили, что 6 часов находиться еще раз просто на ресепшене без обеда и просто сидеть, это не для нас. Хотя у них написано, что можно пользоваться всей инфраструктурой до выезда, но на самом деле можно только гулять по территории. Ресторан и бары в это не входят. Кто поедет в этот отель учтитете это. Массаж тоже не рекомендую. Там 2 женщины делают массаж, тайский, египетский, релакс, спортивный, но до тайского какой делают в тайланде очегнь далеко, да и разницы в массажах никакой нет, какой бы не говорил, всеравно делают одинаково. Я советовала бы очень подумать, хотите ли вы ехать в этот отель. Выбор отелей в Шарме очень большой, т.ч. вам самим решать, я больше в этот отельне не поеду и знакомым своим и туроператорам рекомендую не направлять клиентов в этот отель. Мы были до этого в 4 правда на наяма бей, но даже та 4 посравнению с этим отелем тянет на 5 с плюсом. И самое главное в первом отеле сталкнулись, что не смогли взвесить багаж, не говоря об упаковке, они о такой услугу даже и не подозревали , что должны быть весы. Они нам просто сказали взвесите багаж в аэропорту. Очень хочется, чтобы мой отзыв прочитал хозяин отеля, и поменял стратегию своего отеля на лучшее. Отдых у нас не совсем удался, но хочется верить, что мой отзыв кому-то пригодиться. Мы воспользовались услугами туроператова ANEX, просто у них было почти на 50 тысяч на нас 3 дешевле, чам у Пегаса. Вылетали с Казани, вылет задержали на 2 часа т.к. самолет не был укомплектован наборами для питания, зато обратно вылетели на 30 минут раньше, перелет был комфортнай, самолет нормальный, персонал вежливый. И еще если вы хотите взять эксурсию поплавить в маске, берите, где спускаются с аквалангами, просто тогда везут в другое место в заповеднике, где много рыб. Приятного отдыха.

Татьяна оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

4.1 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.04.15 13:42 (6 597 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:57 05.04.15

Татьяна, надо отдавать отчет, что отдых в Египте после прошедших военных событий отличается от того, к чему многие привыкли. Большинство отелей до сих пор не может прийти в себя. Экономят на многом, в т.ч. на питании, услугах, персонале и планируемых реновациях. Это надо понимать и не судить слишком строго. Рефрен "несоответствие цены-качества" встречается по всем египетским отелям - без исключения. Отдыхали в сентябре, все устроило, надеемся повторить. Белорусы, заметила, редко жалуются - менее капризны.

22:26 06.04.15

Согласилась бы с вами если этот отель позиционный себя как 4 звезды.

22:37 06.04.15

Как сказала моя землячка, отдыхавшая здесь в декабре - "Возможно, египетские «звезды» не соответствуют европейским – приезжайте в наши белорусские и вы полюбите египетские…" Кроме того, говорят - в Египте только Красное море имеет безукоризненные 5* . Кстати, мы с браслетами приехали домой, а номер продлили на 4 часа.

19:18 07.04.15

Уважаемая Татьяна!

Команда Монте Карло признательна Вам за подробный отзыв о Ваше отдыхе в отеле. Со своей стороны мы хотели бы отметить следующее.
По возможности мы всегда стараемся поселить наших гостей как можно раньше. Браслеты, которые позволяют пользоваться инфраструктурой отеля, надеваются гостям сразу по приезду в отель (до получения номера). Нам жаль, что в Вашем случае произошло недоразумение.
Что касается ресторанов а-ля карт, то гостям с концепцией отдыха Все включено предлагаются рестораны, в которых представлены следующие кухни: ливанская, индийская, азиатская и ресторан гриль. В главном ресторане гостям предлагаются сезонные фрукты (до 5ти видов). Гостям Монте Карло предлагается услуга позднего выезда из отеля с соответствующей доплатой. Пользоваться барами и ресторанами отеля гости могут до сдачи номера. Услуга по упакоке багажа не предлагается в отеле (упаковать и взвесить багаж можно в аэропорту).

С уважением,
Администрация

11:37 10.04.15

спасибо за ответ.

23:14 14.05.15

Татьяна мы только вернулись, но ничего не поменялось! а только ухудшилось! не рекомендую отдыхать в нем!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация