АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
323
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал в
сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В мае посетила Афины. Греция мне понравилась и я решила...

В мае посетила Афины. Греция мне понравилась и я решила повдарять по ней ковровым бомбометанием, то есть десантом по различным ее частям, городам и весям. Долго думала, куда бы рвануть осенью. Вариантов было три: Пелопоннес, Крит и Родос. Потом пообщалась в подругой, которая была впервые на Родосе 10 лет назад, в разгар кризиса 1998 года, и решила, что в очередной финансовый кризис в России поеду-ка я на Родос. Ибо зачем нарушать добрую традицию?-))) Но поскольку планировала я туда ехать в конце сентября, то, почитав информацию про остров и его климатические условия, решила, что в этот период будут лучше на восточном берегу острова – то бищь на Средиземном море, где обычно нет ветра, волн и пляжи песочные. Начала выбирать отель. Почему-то зациклилась на «Блю Си» - видимо, потому что отзывы про него были, ну и смотрела «Луиссос Колоссос Бич». А потом появились отзывы про отель «София».

Спасибо Вам, Оля и Евгения, рискнувшие поехать в отель, информации о котором на всех сайтах было ноль целых ноль десятых, и написавшие свои отзывы!

Отель официально по многим туристическим серверам проходит как 2 звезды или как аппартаменты. Как говорит моя приятельница, с которой я была в мае в Афинах «я меньше, чем в четырех звездах никогда не жила и тебе не советую». Ну я меньше чем в 4 звездах жила – в Гоа, и ничего, жива, цела и невредима и даже очень мне там понравилось. До трешки в Гоа был семь раз Египет (отели 4 звезды и бывшие старые пятерки, к моему визиту уж потерявшие по звездочке), два раза Турция – отели 5 звезд и 4-ка в пригороде Афин – Глифаде.

Стала я чесать в известном месте затылка.... так ли мне уж нужны 4 звезды на Родосе. Объясню – почему. Я очень люблю египетский и турецкий «олл инклюзив» - потому что в этой системе ценностей не надо себя грузить ничем, вообще не надо напрягать никакую извилину. Но и это и отдых без выхода за ворота отеля. Потому что сервис за воротами может быть уже .. не тот, да и потом – зачем брать «олл инк», чтобы, например, ездить по экскурсиям? А на Родосе я собиралась посмотреть окрестности хотя бы в размере часа пешего хода от места дислокации. При этом подходе я поняла, что я не хочу систему «завтрак-ужин» - необходимость вернуться на ужин меня будет подстегивать возвращаться в отель к определенному часу (как это было со мной в Афинах). В общем, решилась на завтраки в отеле «две звезды».

А вот сейчас во мне борется жаба с совестью. Моя жаба нашептывает мне: «Не пиши, не пиши правду про отель, ибо рванут туда соотечественники, встанет отель в стоп, испортится....» А совесть советует писать правду, как тому акыну – что вижу, то и пою...

Отель мне понравился. Конечно, не все в нем безупречно. Но все просто, чисто и понятно.

Но – все по-порядку. Про отель, перелет, трансферы и про туроператора (про сам поселок Фалираки и экскурсии я не пишу – ибо они к отелю отношения не имеют-)))

Перелет. Прилетели 21 сентября, в воскресенье, рейсом из Москвы на «Боинге» Трансаэро (вылет из Москвы по расписанию в 6-15, улетели чуть позже), время в полете – три часа, разница во времени – минус час от Москвы (на час стрелки часов переводятся вперед). Летала туроператором «Интрэвел-Столешники», принимающая сторона - «Конфидент» (Confident). И к тому и к другому имею претензии, оценки выставлять не буду, о глубине их оплошностей – судите сами. Я – выкрутилась, а кому-то выкрутиться может не хватить знания языка или банального знания реалий Греции.

Встретили, загрузили в автобус, гид при встрече и отправлении – Ирина. Милейшая женщина. Единственная ее оплошность – нестыковка ее слов со словами стюардессы «Трансаэро» на вылете о допустимом весе багажа. Напишу стразу, чтобы потом этим не омрачать отзыв. Ирина сказала, что вес сумки или чемодана, сдаваемого в багаж, не должен превышать 30 кг, количество мест не ограничено – это правила Греции. Дама на регистрации – сотрудница «Трансавиа» - была волком и сообщила, что на человека можно вывозить 20 кг в багаже и 5 в ручной клади. И точка. За перевес – платить по 9 евро за килограмм. Ряды регистрируемых дрогнули. Потому что какой же русский турист не вывозит с собой в багаже пары бутылок вина и пары канистр масла? Народ на хожу перекладывал чемоданы и выбрасывал из них все ненужное. Передо мной две довольно пожилые тетеньки сдавали в багаж одну сумку на двоих – она потянула килограмм на 38. Стюардесса попросила их взвесить и ручную кладь – в итоге был перевес 7 кг. Пришлось им платить 63 евро. К другой паре стюардесса привязалась на тему веса ручной клади – говорила, что с таким большим пакетом их не пустят в самолет, взывала к их соображениям безопасности и тд и тп. Я, морально содрагаясь (у меня был в зубах большой пакет с покупками из «Марка и Спенсера») готовилась спросить, примут ли в оплату перевеса карточку. Но – пронесло. Сумка потянула на 18,6 кг. За что я и люблю его, маленького моего «СэрЧика» – объем этой сумки, что в не не вопхни, не позволяет перегрузить ее выше 20 кг – проверено полетами в Гоа и Афины. На пакеты дама милостливо не обратила внимания. И вообще – решила я и все в очереди – у Трансаэро и местных мальчиков регистраторов в аэропорту свой маленький бизнес по взиманию платы за перевес. Бог им судья.

До отеля довезли довольно быстро – сначала заехали в пару отелей на западном побережье, около аэропорта, потом – в несколько отелей Калифеи в Фалираки. Наш отель был последним, всего на это потратили часа полтора. В отеле были в 11 часов утра примерно, девушка на ресепшеоне сказала, что номера убираются, чтобы мы подошли к часу примерно (я летала со школьной приятельницей, случайно встреченной как-то по дороге с работы домой. Она летала на 8 дней и брала номер «стандарт», я летала на 12 дней и брала номер «студио»). Пошли погуляли, пришли примерно в пол 2 (прошлись по побережью и пообедали за это время), девушка нам выдала ключики от номеров и удалилась.

Отель.

Одиночно стоящее здание в центре поселка Фалираки в три этажа. Крыто натуральной черепицей. Номера выходят в проулок третий этаж – на море), и на центральную улицу баров – Эрму Одое. Все номера с балконами. Во всех номерах кондиционеры за отдельную плату – 7 евро в сутки. Не пользовались – не было так уж жарко. Сейф за отдельную плату возле ресепшн – те же 7 евро в сутки. Не пользовались также.

В отеле есть лифт. Он больше похож на вертикально поставленный сундук по своим размерам, но как сам факт – лифт есть, не надо тащить пожитки наверх по лестнице. Войдя в номер у меня был 110), я поняла, что это не то, за что я платила – это был номер «стандарт» - в нем, в отличие от «студио» нет кухонного уголка. Тут же кинула смску в фирму, отправлявшую меня в тур, что я недовольна (по цене стандарт дешевле был евро на 200 на 12 дней), мне ответили – завтра переселят. При этом я точно видела, что в так называемом ваучере на отель (и не ваучер это был вовсе, это была копия факса подтверждения бронирования из отеля) не было различия между моим номером и номером приятельницы. Встреча с гидом – Юлией - была на следующий день. К слову - она спросила – всем ли мы довольны, я ответила, что я недовольна номером. Но гид даже не знала, что в отели есть номера «студио» (или прикинулась незнающей) и отправила меня разбираться с московским агентством.

На завтра меня таки переселили. Тихо и мирно. Пришла та же девушка (можно было ей и сразу сказать, что номер не тот, да я не нашла ее – она в отеле только утром, а ее пожилую матушку я решила не грузить своим небесным английским), спросила меня – хочу ли я поменять номер? Я ответила – да. Она дала мне ключи от номера 209 на третьем этаже и попросила ключ от моего 110 номера оставить в номере, что я и сделала.

И так – второй этаж – номера «стандарт». Две кровати, балкон, столки и стулья на балконе, шкаф, телевизор (русских каналов нет), две тумбочки, санузел с душевой кабиной. Холодильника, фена и телефона нет.

Третий этаж – номера студио. Все тоже самое – плюс холодильник и кухонный уголок – мойка и двухкомфорочная плита (ну и набор посуды). Девушки писали, что набор невелик. Не сказала бы я (или мне повезло?). Набор такой: чайник, 2 бокала, 2 чашки, пепельица, открывалка для бутылок, вилки, ложки, 2 ножа, большой бокал под пиво, сахарница, кувшин, 2 глубокие большие тарелки, 2 суповые тарелки, 2 большие мелкие тарелки, 1 большая глубокая салатница, кастрюля с ручкой, пластиковый дуршлаг, тефлоновая сковорода, тефлоновый ковшик, половник, большая ложка, деревянная лопаточка для сковороды и большая пластиковая миска.

Во всех номерах на балконе – дверь с антимоскитной сеткой (это в двух-то звездях!!) И жалюзи – закрываемые из номера.

В санузле – собственно, унитаз, собственно, раковина, зеркало. Стоячий душ без занавески. Когда мылись – на полу стояли лужи воды, которые самостийно стекали в дырочку в полу.

Убирались нормально, правда, я так и не поняла, в какие дни уборщица не заходила в санблок вообще. Впрочем, иногда она там мыла и пол и раковину и зеркало – и выносила мусор (мусор из комнаты выносила ежедневно). Подруга сказала, что ни разу уборщица не выкинула пепельницу – она курила на балконе. Ну да и не сильно ее это грузило.

Завтраки бедные. Кофе, чай, разбавленный сок, молоко, мюсли двух видов, маргарин (на нем это было честно написано), хлеб двух видов, колбаса ветчинная двух видов, сыр типа плавленного, помидоры. Иногда – вареные яйца, иногда - виноград или дыня. По большому счету, завтрак брать там было не надо. С 8 утра на любом углу – английский завтрак за 4 евро. Но – справедливости ради – голодными мы с завтрака не уходили ни разу. Правда, в час - пол второго шли в таверны обедать.

Трансфер в аэропорт. Подруга больше всего боялась, что ее забудут – был прецендент в Тунисе. Юлия сто раз попросила не опаздывать – ждать не будут, ибо улочки узкие. Но записку она в номер с временем выезда не принесла она ни подруге, ни мне. Пришлось идти покупать карточку телефонную и звонить ей (это хорошо еще я сразу по прилету осведомилась в ближнем магазинчике, где карточки продаются), Юлия сказала, что слала подруге смску. Со мной история повторилась – записки не было. Тоже пришлось идти звонить, тоже мне было рассказано про смску, ага-ага. И второй момент – и в мой отъезд и в отъезд подруги автобус пришел на 10 минут раньше! А ведь они не ждут туристов – см выше – улочки узкие, ждать невозможно... ну на какого ч.. на такой трансфер? В общем, и Юле как гиду и организации вывоза я поставила бы кол (при этом когда ездили на экскурсии атвобус мог прийти и на15 минут позже).

Обратный выезд из отеля у меня был в час. Я нашла в баре пожилую хозяйку отеля (ей лет 70, я здоровалась с ней ежедневно, но думала, что она не понимает английского – просто она и муж ее каждый вечер сидели на входе и смотрели за жизнью), попыталась объяснить ей, что можно ли оставить на час вещи на ресепшн (я хотела отойти позвонить). На что она мне ответила по-английски – да оставьте вези в номере, ничего страшного. И без всяких доплат. Но – опять же – конец сезона, много номеров было пустых.

Обратный вылет задержали на четыре часа – ну просто самолет из Мск прилетел поздно. Но по четвергам обычно так и бывает. Подруга улетела в воскресенье – по графику. Просто – совет для четверговых прилетов в МСК – не надейтесь на общественный транспорт из Домодедово. Легко можете опоздать.

В общем – это очень достойный отель в центре жизни и в минуте от пляжа, С удовольствием вернусь!

Немного про пляжи Фалираки - они практически бесконечные, в центре поселка (где жила я) песчанные, ближе к углам бухты - мелкая галька. Песочек серый. Шезлонги, зонтики - за плату (два шезлонга и зонтик) - в сентябре 2008 года стоили 7 евро. Никто не мешает загорать где угодно на песочке (что мы и делали). Везде на пляжах туалеты, души, краны для мытья ног, деревянные дорожки. Прямо на пляжах - много кафешек. Воровста вещей не наблюдала. В центре поселка на пляже - спасатели. С самом правом краю бухты (стоя лицом к морю) - за кряжем - нуддистский пляж. В общем, очень хорошее место для отдыха!

Добавлено 03.12.08 19:50 (11 938 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв