АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.02.13
Страны, города: 12 / 19
Отзывов: 13
Комментариев: 26
Читательский охват: 14809
Фото: 88
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в
апреле 2015
05.04.15 - 14.04.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первое впечатление об отеле хорошее - чисто, красиво, много...

Первое впечатление об отеле хорошее - чисто, красиво, много зелени. Но вскоре появляется недоумение - очень много неожиданных проблем. Приехали рано, нам сообщили, что свободных номеров нет и заселение будет "по возможности". Были согласны оплатить раннее заселение, получили уклончивый ответ - "обращайтесь после 10". сразу столкнулись со странным запретом заносить багаж в помещение ресепшен, в наше отсутствие багаж упорно выносился на улицу на солнцепек, хотя предусмотрена комната для багажа. Персонал действовал бесцеремонно и в достаточно грубой форме. Переодеться было предложено в туалете, где было не убрано. что бы переодеться в той же пустующей комнате для багажа пришлось проявить настойчивость. После 10 появилась возможность заселиться за 20 долларов "в очень хороший номер" более высокой категории. Официальное раннее заселение не предлагалось. Браслеты выдаются в 12.00, но можно позавтракать в главном ресторане. После заселения выяснилось, что свободных номеров не просто есть, но и достаточно много. Продление при позднем выезде - 15 долларов с человека до 16 часов, 30 - до 20.00. Квитанция об оплате оформляется без суммы и не выдается. Оплатили продление с утра, но в 12.30 не смогли попасть в номер, поскольку электронный замок был заблокирован. Спасибо бою, который открыл нам своим ключом, а так пришлось дважды обращаться на ресепшен прежде чем наш ключ сработал. Без продления сохраняется возможность пользоваться главным рестораном без ограничений. скорее всего и барами, зависит от персонала.

Отель расположен напротив о. Тиран, следовательно сильное течение и практически постоянный ветер из Саудовской Аравии, поэтому жарко никогда не было, ветер прохладный даже днем. вечером нередко холодно, приходилось даже куртки доставать.

Мы бронировали супериор, оказалось, что для нас это лучший вариант, хотя можно было сэкономить и получить номер этой категории за 20 долларов на ресепшен в комплекте с ранним заселением. Основное преимущество супериор - свежая постройка, приличная уборка в номере, расположение в тихой зоне, в стороне от ресторанов и центральных тусовочных бассейнов, так что если вы не планируете бурную ночную жизнь, то нужно брать супериор. ночная жизнь в отеле очень активная до 5 утра, пока есть возможность выпить и покушать.

Наш номер был в 9 корпусе, ближе к главному ресторану, но дальше от моря. номер просторный, не в идеальном состоянии, но все работало исправно. мебель приличная, матрац и подушки удобные. звукоизоляция от соседних номеров хорошая, но все звуки на лестнице резонируют в номер, именно так мы узнали о появлении соседей :) К уборке претензий никаких, всегда было чисто, воду ставили исправно, своими глазами видела, что убирается даже под кроватью. за 1 доллар накручивали из полотенец каждый день новые фигурки. В номере стандартно фен, пустой минибар, центральный кондиционер с индивидуальным управлением, плазма, бесплатный сейф, который не был закреплен и при желании его можно было унести вместе с содержимым. из косметики в ванной комнате - гель около умывальника и душа в дозаторах. в номере были и ванна и душ, горячая вода была всегда. полотенца менялись ежедневно, постель всегда была чистая, уж не знаю, сколько раз за 10 дней ее меняли.

Поскольку планировали дайвинг, то пляжные полотенца привезли с собой. Каждый раз на выезде наблюдали, как народ нервничал потеряв отельное полотенце. в результате карточками на пляжные полотенца так и не воспользовались, поскольку реально полотенца идут по кругу. кто-то теряет, что бы избежать штрафа берут соседские, те, в свою очередь, крадут у других. Очень понравился совет отельного гида обратившимся к ней по поводу кражи полотенца - я же вам говорила, не оставляйте полотенца без присмотра! оно вам надо?

территория красивая, ухоженная. много бассейнов различной глубины. практически около каждого бунгало есть "собственный" бассейн.

Питаться реально можно с 7 утра до 5 утра следующего утра. основная проблема - очень много людей относительно имеющегося пространства. В главном ресторане в первый час завтрака-обеда-ужина проблема найти свободный столик, затем - найти убранный стол с приборами. Персонал старается, но просто не успевает. Посуда действительно плохо моется, если для вас это важно, то влажные салфетки брать с собой обязательно. аккуратно брать стаканы, в т.ч. и в баре - не просто грязные, много с отбитыми и надколотыми краями. В бар обычно очередь, так же как и за грилем, фруктами. Питание... самое подходящее выражение - "голодными не останетесь". не то, что бы многообразно, но и не скудно, нельзя сказать что вкусно, но есть можно. отстояв очередь за грилем получите символическую порцию, добавку можно выпросить или купить. Периодически что-то исчезало - либо финики, либо помидоры, либо огурцы. Однажды на ужин реально была проблема что положить в тарелку - исчезло все что могло быть выбранным, предлагалось то, что в другой день игнорировалось в принципе.

Напитки в барах в значительной степени зависят от барменов, мохито состоящий из спрайта и мятного сиропа у одних, с текилой, мятой и лимоном у других :) Фирменный коктейль Рехана так же отличался как по составу, так и по вкусу. Пиво неплохое, из бутылок. Разливное было лишь один раз в главном ресторане, но тоже нормально. вино значительно хуже, красное периодически заканчивалось. В баре на пляже пиво по прежнему за наличные.

сходили в разрекламированный ливанский ресторан, больше из любопытства, ведь ливанская кухня по определению очень простая, без изысков и особого разнообразия. на чем основаны восторги так и не поняли. все происходило долго и печально. многие уходили так и не дождавшись основного блюда после многочисленных салатов из меню основного ресторана. мы дождались, примерно через 1,5 часа получили свою рыбу гриль и люля вместе с мангалом, вкусно, но не больше. десерта дожидаться не стали, причем не факт, что он предполагался.

при раннем выезде на экскурсию можно позавтракать в главном ресторане (до 5 утра), заказать ланч-бокс, в котором будут в основном булки и вода. так что имеет смысл о себе любимых позаботиться заранее, тем более, что еду можно забирать из ресторана практически без ограничений, холодильник в номере есть. яблоки, апельсины, грейпфруты, дыни подаются нарезанными, но можно выпросить целые, причем лучше просить на английском, возможно потому, что в этом случае проще молча дать, чем отказать. не имею оснований связывать это с плохим отношением к русским, не замечала.

Дорога от нашего корпуса до моря занимала до 20 минут неторопливого шага. В случае если приезжала машинка - 15. Коралки, маски, трубки можно купить по дороге по реальной цене, хотя если потерпеть и поехать на Старый рынок, то можно выторговать пару долларов.

Первое впечатление от пляжа - разочарование. Очень сильный ветер, холодная вода, большая волна и красный флаг запрещающий купание с понтона. Альтернатива - лягушатник на мелководье с затоптанным мертвым рифом. Однако, благодаря той же волне и ветру на мелководье нагонялось много воды с рыбками и муренками, в последний день под камнем даже крылатку нашли, так что не скучно :)

Желтый флаг вывешивается ближе к обеду или после обеда. Причем принцип так и остался непонятен, спокойного моря мы не видели за 10 дней ни разу.

Понтон один, зона купания ограничена очень небольшим пространством, так что получить в лицо пяткой или ластой весьма реально. Народу на понтоне Реханы при этом как гороха, обидно было наблюдать пустующие понтоны соседних отелей. на понтоне предусмотрены не запирающиеся ящики для вещей ныряльщиков, что очень удобно. Риф около отеля очень красивый, рыбы очень много. но волна, ветер и очень! большое количество купальщиков делают его труднодоступным. Спасатели равнодушны к заплыву за буйки, но строго блюдут запрет на выход к кораллу с пляжа через мелководье, свистят беспрестанно.

Про анимацию ничего сказать не могу, находились в параллельных пространствах. люди были довольны.

Экскурсии брали у всех - у туроператора, в отеле, на пляже, у местных дилеров в агентствах "на улице". так или иначе обманывают все. парадокс, но меньше всего обманывают "на улице". в первый день на отдыхающих настоящая охота, пока люди не в теме и дезориентированы после перелета. Самое большое разочарование - квадроциклы. брали в отеле у Ахмета. Халтура. Заявленная программа не выдерживается, все что вам расскажут о маршруте - тут же забудьте. получите часовое ожидание на солнцепеке, поскольку людей будет не обещанных 15 человек, а 150, затем катание строго в строю из сотни квадрациклов. никакого катания на верблюдах, никакой встречи заката или рассвета в пустыне. деревня бедуинов - потемкинская деревня. несколько палаток где вам предложат чай бесплатно, кальян за деньги. сами бедуины явно ряженые. имеет смысл съездить за 15 долларов, большего не стоит. С утра, по слухам, людей поменьше, поскольку днем в пустыне очень жарко.

дайвинг брали на пляже у пирамидас. понравилось. хотя и тут информация искажается. на яхте было не 25 человек, а 30. погружение никак не дотягивало до обещанных 20 минут, не более 15. правда лично мне повезло - на второе погружение нас осталось лишь 6 человек, я была последней и время погружения закончилось лишь вместе с дыхательной смесью :) снорклинг без особых ограничений по времени, маски-трубки дают, жилеты, в т.ч. детские, можно получить по просьбе, ласты - только дайверам. гидрокостюмы выношены до дыр, по размеру не подбираются. привезти с собой - хорошая карма.

понравилось джип-сафари. заявленная программа опять же не выдерживалась, но было интересно и не пожалели ни разу.

Так что отель в целом не плох. подходит любителям тусы до утра или семьям с детьми в зоне сьют. мы, скорее всего, больше в него не поедем

Пы.Сы. все же руки дошли и сделала видео из "лягушатника" https://youtu.be/VWDmH_pyndY

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
чистая ухоженная территория круглосуточное питание наличие удобных номеров в "тихой" зоне разнообразный подводный мир
Минусы отеля
месторасположение в ветреном месте с неспокойным морем все минусы сводятся к одному - очень много людей
Добавлено 19.04.15 14:18 (9 846 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:27 20.04.15

9 корпус рядом с основным рестараном и вдалеке от моря? Вы ничего не путаетея? Как раз все наобарот. Вы точно там были?

08:40 21.04.15

Лариса, 9 корпус не один, от a до g. a - около 8 корпуса, рядом с дорогой к туннелю, g - последний на аллее вдоль забора если идти от моря, или первый, если от ресторана. Очевидно, что дальше своего бассейна вы не прогуливались :)

09:49 21.04.15

Ну не знаю...такое ощущение что следующий отзыв будет, мне плевали в лицо официанты, аниматоры бухали на пляже, а полотенца стырили у половины туристов, но это же четверка, они бедненькие так стараются, по этому 4,7 балла им и я очень рекомендую вам этот отель!
Не знаю мне кажется любой адекватный человек сюда не поедет....
Тоже мне плюсы -подводный мир - который там сам по себе, отель тут ни при чем (а как раз "заслуга " отеля в тот самом лягушатнике, где невозможно посмотреть этот самый подводный мир и не получить по башке ластой), круглосуточное не вкусное, спасибо не траванули питание...
А если у отеля много людей, значит и много прибыли, значит можно пальчиком пошевелить, нанять больше людей...но нет зачем....все же терпимые к наплевательскому отношению к себе...так что 4 балла, и милости просим...
Не знаю по мне так реальный рейтинг этого антисанитарийного отеля 3,7 край..

09:56 21.04.15

Анна, ваше мнение мне понятно и близко. но люди разные. поверьте, я там видела немало счастливых лиц, которых все устраивает. Найти идеальный отель в Египте можно, но, увы, не за 1000 с хвостиком у.е. за 10 дней. Так что описала все как есть, отель действительно не плох, но вот насколько хорош - вопрос, каждый отвечает на него сам исходя из своих запросов

14:24 25.06.19

Уважаемый гость!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы valentina lepikhova (17)