АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1887
Фото: 1
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
08.04.15 - 17.04.15
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулся бы не смотря на минусы.

Отдыхали семьей и с друзьями в этом отеле. Это был наш пятый раз в Египте, есть с чем сравнивать. Аэропорт в 15 минутах. Номера неплохие, мебель немного старовата, но там новой и не встеришь. В комнате есть сейф,кондиционер, телевизор. Сам номер, к сожалению, был настолько грязный, что пришлось сначала ходить везде в обуви, и только после второго доллара "разулись", больше этот "очень вежливый" персонал не убирался и не приносил ни воду ни туал. бумагу, самостоятельно они ее принесли только в последний день после обещания на ресепшене "подтирацца" футболкой нашего уборщика.(возможно это было только у нас - 3-й этаж осн. корпуса). Весь остальной персонал очень ответственный, вежливый и главное терпеливый к "некоторым" нашим. Особенно бы выделил Badra из рыбного ресторана - он просто молодец, обязательно сходите к нему на лопстеров. Что касается моря - тут нет слов, заход песчаный, лежаков хватало всем. В баре на пляже различные напитки, закуски, мороженое с 12 до 16. Питание разнообразное, есть и гриль и диетическое. Анимация очень даже неплохая ессно на русском. По поводу экскурсий, имея опыт не стали брать у Пегаса. Прошлись по туроператорам рядом с отелем и взяли экскурсию на катере на "райский остров". Вот тут нам настроение немного попортили. Не буду винить оператора, на борту были и те кто купил напротив в ТЦ, и слева в основных торг рядах, мы взяли справа от отеля у Zizo за 13$ (у остальных от 30 до 20$). Негодование выражаю персоналу катера "Liliom". На первой стоянке поплавали нормально - и кораллы и куча рыб и мурены огромные, на острове тоже все в порядке - как положено. На второй стоянке предложили покупаться среди старых ржавых труб и никаких рыб вообще! Но самой крайностью был обман фотографа с этого катера, на след день он принес в отель диск с фото за 10$, проверив его дома (ноут с собой не брали) увидели, что он пустой. Фото этого Египетского "писюна" выкладываю, гоните этого уродца и обходите стороной катер "Liliom".

А в остальном - провести отдых в Египте - это как всегда сказка, хотя бы из за Красного моря.

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
прекрасное расположение отеля - есть где погулять вечерами прекрасный пляж питание бары анимация дискотека - на высоте.
Минусы отеля
тем кто не первый раз в dessole серебряные браслеты и привелегии - полная брехня - никаких вообще привелегий. захотевши в туалет бегать по этажу в поиске бумажки - позор для отеля. видел как люди "тыбзили" туал бумагу из туалета у ресепшена - демонстративно!
Добавлено 21.04.15 21:06 (2 126 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:46 25.04.15

прикольный отэльчик я был там.

20:22 25.04.15

наш офис напротив отеля, и мы не оправляем на ту яхту Lilion, мы отправляем туристов на новые яхты.!!!!

21:31 25.04.15

Нормально ))) Я был в "Марлине", жаль в этом апреле не попал туда. Купил тур в марте в другой отель ("Марлин" был на ремонте) . Экскурсию надо было брать у Мидо!!! Привет "Марлинчику" , скучаю.... обязательно в следующем году приеду. "Марлин"- это наш санаторий "Лунёво" ))))) Кто там был раз обязательно ещё приедет.

16:06 26.04.15

Значит, мы поедем в свежеотремонтированный) Будем с мамой с 2 по 14 мая) Где за территорией валюту на фунтики можно поменять?

19:25 26.04.15

А зачем валюту менять на фунты? Там доллары берут по курсу 1:7 во всех заведениях. А евро не катит, курс такой же.

13:24 30.04.15

Уважаемый гость!
Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей сети Dessole и посещение нашего отеля Dessole Marlin Inn Beach Resort 4*. Мы рады, что нам удалось оправдать Ваши ожидания и Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле! Мнение наших гостей очень важно для нас. Вся наша дружная команда обслуживающего персонала делает все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было наиболее комфортным и отдых запомнился Вам надолго.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны службой уборки. При возникновении проблем с персоналом, у Вас есть возможность обратиться к нам, русским администраторам напротив стойки ресепшен и мы быстро решим возникшую проблему.
Пожалуйста, свяжитесь с нами на сайте ТопХотелс перед Вашим следующим визитом в наш отель и мы предоставим Вам особый номер и проконтролируем сервис службы уборки. Надеемся в скором времени встретить Вас и Ваших друзей в нашем отеле и подарить вам ощущение дома и комфортный незабываемый отдых.
С уважением,
Guest Relation

17:27 27.06.23

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Agafirs (1)