АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.01.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 8663
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
17.04.15 - 26.04.15
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Испорченный отпуск

В Египте уже в 12 раз . есть с чем сравнить. Но то как мы провели этот отпуск в этом отеле не идет в сравнение ни с чем.

Отдыхали мы в этом отеле 2 взрослых и ребенок 6 лет. с 17.04 по 26.04.2015г. Наш отдых после заселения в номер превратился в кошмар. Вода в номере была только холодная. На наши просьбы всегда приходили пытались чинить но все оставалась так. В итоге на 3 день мы пришли с пляжа воды вообще нет. 4 дня нам потребовалось чтобы добиться нормальных условий. но это еще не самое главное. Еда в ресторане просто отвратная. кроме овощей, риса и макарон есть было невозможно. Салат с фасолью был просто заморожен и выложен на блюдо заправленный соусом. Фрукты только резанные( апельсины и гнилые персики, дыни резанные зеленые на вкус трава). Напитки в ресторане заканчивались через час после начала ужина или обеда. Из соков только порошковые и вода ВСЕ. Вино подают в граненых стаканах. Посуда в ресторане вся битая и грязная бокалов никогда нет. Воду можно взять только с 10.00. А до 10.00 только платно. А если ты на море с 8 то попить негде приходилось брать всегда с ужина в номер. Пластиковые стаканы на пляже они просто ополаскивают и ВСЕ даже не моют. Антисанитария полная. Фрукты мы покупали в магазине. При заселении в минибаре только 2 бутылки воды и все больше они не приносят. Мы просили принести нам 3 полотенце 43 дня на 4 принесли. Мыло в номере маленький кусочек на 4 дня. Выживали только тем что брали из ресторана вареные яйца и булочки за завтраком. Мяса вообще никакого небыло, только костлявая рыба или подливка со множеством воды и плавало мясо, о гриле вообще и не пахло. Улучшения произошли только после того когда мы уже всех видимо достали за 4 дня и написали официальную жалобу на отель. После чего у нас в номере появилось мыло, халаты, полотенце и починили воду и даже принесли 1 раз фрукты в номер. В ресторане хотя бы появилось мясо. Официанты в ресторане наглые только если оставляете чаевые тогда может и подайдут. Мы каждый вечер оставляли 5$ и тогда у нас была возможность сидеть за столом который мы хотели. Территория очень маленькая но красивая. Бассейны расположены удачно, номера для стандартов просторные(напрягала межкомнатная дверь которая во всех номерах и если вам не повезло с соседями то слышимость хорошая). Полотенце на пляже очень старые все протертые с пятнами и дырками. Выбирали отель по отзывам не знаю кто ставит такие оценки это отель тянет на 3 и не больше. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОТДЫХ В ЭТОМ ОТЕЛЕ. Спасибо девочки из Анекса которая старалась сгладить наш испорченный отдых.

Добавлено 29.04.15 16:18 (2 542 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:13 01.05.15

а мы не где не платили, и вообщем то отдохнули не плохо.

13:32 02.05.15

Гуляша с юппи недобрали?

14:41 04.05.15

Уважаемая Анастасия!
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы посетили наш Royal Grand Sharm отель для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса.
Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
В день Вашего приезда действительно был нюанс с холодной водой, который исправили в этот же день. Сотрудница гостевого сервиса связалась с Вами и Вы подтвердили этот факт. Мы сожалеем также о полном отсутствии воды в Вашем номере некоторое время, но мы постарались сгладить неприятный момент, предоставив халаты и фрукты в номер.
Воду можно взять в любом баре с 10:00 до 00:00 без ограничений! Соки в барах пакетированные, но отнюдь не порошковые.
Банные принадлежности являются комплиментом европейского стандарта. Советуем брать на каникулы личные средства гигиены.
В ресторане Вы всегда можете найти говядину, курицу и рыбу в основном буфете, а также на террассе основного ресторана наши повара готовят гриль.
На ресепшене находиться стойка "Guest relation", где Вы всегда можете обратиться к русскоговорящему персоналу за помощью.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Команда гостевого сервиса.

17:32 18.05.15

стаканы споласкивают а потом ставят в посудомоючную машину!!!! вы плохо смотрели!! даже на пляже в баре посудомоечная машина.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (5)