АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1189
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2015
16.04.15 - 25.04.15
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей с детьми 10 лет и 1 год 6 мес. дважды...

Отдыхали семьей с детьми 10 лет и 1 год 6 мес. дважды. Первый раз с 26.12.2014г по 09.01.2015г и второй раз в апреле с 16 по 25 число. Выбор на этот отель пал благодаря нашему агенту туроператора "Пегас" Елене Климановой. Так как в Египте всегда сильные ветра, то отель Хилтон расположен в бухте Наама Бей и соответственно здесь тише, кроме того большой пляж, расчищенный от кораллов вход в море. Так же отель недалеко расположен от центра Наама Бей (минут 5-7 ходьбы). Все именно так и вышло и это единственные плюсы этого отеля. Начну по порядку: заселили нас быстро, в первый раз заселили в номер 5007, во второй 5001. Номера расположены на первом этаже, окна (они же и двери) выходят на красивую лужайку. Вообще территория отеля очень большая, ухоженная, красивая, так же на территории много бассейнов. Наш номер находился рядом с дайвинг клубом, так же был рядом бассейн, где мог и искупаться наш маленький сын (высота бассейна 35 см), а так же взрослые. Так же есть бар, где разливали напитки, как алкогольные так и без алкоголя. Я лично пробовала какой то более менее сносный коктейль и пиво. Ну вернемся к номеру. Привыкшие ездить по пятеркам номер очень впечатлил. В первом и во втором случае необходим ремонт, вся мебель старая, телевизор вообще 90х годов. Но очень вместительный шкаф, гладильная доска, утюг, сейф, мини бар ( там все платно). Уборка каждый день и т.к. у нас ребенок маленький, то постоянно чем нибудь пачкал белоснежную постель, нам её меняли каждый день(!!!). Входной дверью практически не пользовались, было очень удобно с коляской выходить окно-дверь. Мы окно прикрывали и фактически в номер мог зайти кто угодно, но ни когда ничего не пропадало, хотя оставляли и телефоны и планшеты. Как у всех на следующий день после приезда встреча с гидом оператора у которых произошла смена гида, осталось одно имя. В декабре была Татьяна (не помню фамилии) и сейчас Татьяна. Так вот в первый раз в декабре Татьяна нас немного шокировала фразой: "Запомните, что в Египте никогда ничего не делается бесплатно!!!, никто не пошевелится если не дать чаевые!!!" Хотя на практике что давай, что не давай, все равно будешь ждать долго. Ну а в апреле нас встретила вторая Татьяна. Очень приятная девушка, сколько бы к ней не обращались, всегда готова была нам помочь. За что ей огромное спасибо. Кухня: уже на третий - четвертый день начинаешь вспоминать борщ и всякие вкусняшки которые кушали дома. Голодными вы не останетесь мясо, рыба, курица каждый день на обед и ужин. Дважды подавали кальмары. На гарнир всегда рис (очень вкусный), картошка и ужасные на вид макароны (я их даже побоялась попробывать). Из напитков предлагаются соки. на обед и ужин можно заказать вино, пиво. Убила постоянная очередь, сначала в ресторан, потом за кофе. Неужели трудно поставить дополнительно в другом месте эту бадью с кофе. Дорога на пляж лежит через дорогу, которая регулируется светофорами, но местные водители на них не особо реагируют. Поэтому будьте повнимательней при переходе. Это в принципе не сильно напрягало. Имейте ввиду, что расстояние от номера до моря не очень близкое. И еще, если это кому нибудь пригодиться в декабре море было теплее, чем в апреле.

Ольга оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.8 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

4.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая территория большой пляж хороший вход в море
Минусы отеля
кухня
Добавлено 01.05.15 11:52 (3 190 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:06 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация