АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1297
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Покупаю путевку в данный отель, понадеялись на высокий...

Покупая путевку в данный отель, понадеялись на высокий рейтинг и рекомендации тез тура. Как показывает практика, верить никому нельзя.

По приезду заселили практически сразу, носильщик вещей заявил нам, я беру и доллары и рубли, дайте хоть что- нибудь, и ушел, посмотрев номер мы просто пришли в ужас, люстра разбита, шкафы, тумбы не открываются, со стульев слезла краска, грибок в душевой.. Решили поменять номер, так они только этого и ждали. Такое ощущение, что сначала дают самый ужасный номер, кому то и так сойдет, а кто- то меняет.

Поменяли мы на вид на море. Номер был больше, красивый вид, но так же плесень в душевой, мебель с не выдвигающимися полками, и облезлыми креслами, но что самое интересное, этот номер находиться над дискотекой и до 3 ночи каждый день мы слушали хиты и буханье саббуфера. А с 3- х часов ночи выходили наш " тагил" и до рассвета завывали хиты типо " ох мороз, мороз" , " выйду ночью в поле с конем" . Когда люди кричали им с балкона успокоиться, их это наоборот подбадривпло и они орали еще громче.

Как бы со всем этим можно было мириться, раз уж приехали на отдых, но та грязь, которая царит в отеле приводит в ужас. Вот вроде моют, убирают рабочие, но грязь повсюду, столики в лобби баре протираются тряпкой такой давности, что все столы в разводах от этой тряпки. В аквапарке ни разу не видела, что бы убирались, поднимаясь по лестнице под ногами ощущается слизь. " красивые " диваны на ресепшене от старости все в ржавчине, точнее их декоративные заклепки, можно представить, что внутри диванов. Как итог всей этой антисанитарии наш грудной ребенок поймал ротовирусную инфекцию. Спасибо Екатерине и Элине за оказанное внимание и понимание, но без больницы не обошлось, пришлось ставить капельницу. После этого малыша мы выносили на улицу только на сон.

Море конечно сказочное, но только ради моря не стоит отправляться в этот отель.

Добавлено 06.05.15 10:37 (1 911 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:01 13.05.15

Уважаемая Наталья,

Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования и печали, которые мы получили после отзыва негативного характера и рекомендаций о наших отелях.
Все же я хотел бы уточнить, что в основном нашими гостями являются гости из России и стран СНГ. К сожалению, отель не может нести ответственность за поведение гостей. Так же отмечу, что Аква парк убирается каждый день. В отеле проводится ремонт номеров, на данный момент в отеле отремонтированно более 150 номеров. Что касаемо болезни Вашего ребенка, то на сколько нам известно Вашему ребенку всего 7 месяцев и ребенок не кушал в ресторанах отеля. Ни кто более в этот период не жаловался на плохое самочувствие. В связи с этим могу предположить, что у ребенка была оклиматизация. В любом случае нам очень жаль, что Ваш отпуск был омрачен.
Наконец, я еще раз хотел бы выразить глубокое разочарование, что мне не удалось встретиться с вами лично, и я считаю несправдливым, что вы не дали нам ни единого шанса исправить недостатки и удовлетворить ваши потребности.

Спасибо и наилучшии пожелания
Mohamed El-Sharkawy
FRO менеджер

14:06 14.05.15

Уважаемый Mohamed El-Sharkawy, благодарю Вас за внимание к моему отзыву.
Лично к Вам, у меня нет никаких претензий, и я понимаю, что это Ваша работа.
К сожалению, врачи в клинике подтвердили случай ротовирусной инфекции, если бы у малыша была бы аклиматизация , думаю ему не стали бы ставить капельницу с антибиотиками и раствор для восполнения жидкости. А вовремя оказанная ему помощь не дала более серьезные последствия.
Для себя сделали выводы, что нам нужен отель поспокойнее. Еще раз спасибо за внимание, всего хорошего Вам.

13:59 24.06.15

Екатеина, и я вам сочувствую, болезнь детей это всегда стресс, а болезнь в незнакомой стране стресс вдвойне. Хорошо, что всё осталось в прошлом.
Но читая свежие отзывы, я поняла, что грязь и антисанитария беда не только Кинга и Хургады и всего Египта, для них это стало считаться "нормой", зная, что люди едут ради прекрасного моря и осмотра исторических достопримечательностей , а господа отдыхающие - русские, всё стерпят.

08:45 26.06.15

Наталья,спасибо вам за сочувствие.Да,к счастью,все это в прошлом,и насчет других отелей Египта,к сожалению,это так.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)