АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.02.13
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 13
Читательский охват: 20870
Фото: 92
802
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
сентябре 2014
24.09.14 - 30.09.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хороший отель

24.09.2014 г. прилетели в Испанию, разместились в номере DBL/JUNIOR SUITE, питание HB. Площадь номера примерно 35 м2, обстановка и интерьер соответствует фотографиям на официальном сайте отеля. Вид из номера на поля и супермаркет. Единственный нюанс номера состоит в том, что душ находится как бы в комнате, он отделен стеной-перегородкой посредине комнаты с одной стороны и прозрачным стеклом с другой стороны, умывальник также расположен в комнате, за счет этого в номере повышена влажность. Но нас данный факт не особо напрягал, к тому же мы постоянно держали окна открытыми. Сейф и WI-FI в данной категории номеров бесплатно. Понравилось место расположения отеля: примерно 700 метров до супермаркета, 350 метров до моря, в 20 метрах до прогулочного променада с магазинами и сувенирными лавками, 300-400 метров до ж/д станции. Персонал отеля приветливый, на ресепшен 1 сотрудник говорит на русском языке. Питание очень хорошее, проблем с пищеварением и прочими "прелестями" не было. На завтрак каждое утро шампанское. Единственный момент - в ресторане иногда приходилось постоят в очереди 5-7 минут, ожидая когда посадят за столик. Несомненным плюсом является тот факт, что при заезде вам дадут карточку в ресторан, в которой вам будут отмечать когда и сколько раз вы покушали, если по каким-то причинам вы не пришли на завтрак или ужин, его легко заменять, например, на обед. Погода в это время года для нас была комфортная, днем тепло и даже припекало несколько дней, а вечером прохладно, хорошо гулять, правда, несколько дней лил проливной дождь, погода не стабильная. Море бодрящее, поэтому отдых с маленькими детьми в сентябре я бы не рекомендовала из-за температуры воды. К самому отелю и его персоналу никаких претензий нет!

Отдельно хочется сказать о работе туроператора SUNMAR. Еще в аэропорту стало все ясно, когда вышли из дверей аэропорта с чемоданами и полными сумками, а кто-то с детьми на руках, то пришлось тащиться до автобусной остановки пешком (при этом иностранных гостей забирали прямо у дверей аэропорта), пришли на остановку и около 15 минут стояли с полными руками и ожидали, когда прибудет автобус. Гид отеля AQUAMARINA Елена в самом отеле не бывает, всех туристов собирает в рядом расположенном отеле Florida Park. С виду приятная, общительная женщина, оказалась наглой бабой. На 4-ый день отдыха мы узнали, что у мужа умерла мама, срочно побежали к Елене, просили обменять билеты на ближайшую дату вылета и оказать возможную помощь, а она сказала, что помочь ничем не может и мы должны вылетать за свой счет. Мы оказались предоставлены сами себе, гид отказалась принимать какое-либо участие в нашей судьбе, никакой помощи и совета от нее мы не получили, хорошо, что с собой был планшет, в номере бесплатный wi-fi и кредитная карта. Сами выбрали, забронировали и оплатили себе билеты на ближайший рейс. В этот же день уведомили гида, что улетаем 30.09.2014 обратно домой и потребовали вернуть деньги за оплаченные экскурсии, на которые не сможем поехать, а она отказалась возвращать деньги в полном объеме. Пришлось звонить в главный офис туроператора в Испании (Costa Brava) и просить, что бы повлияли на гида и обязали вернуть все деньги. И вот нам улетать надо, а мы носимся по отелю Florida Park, чтобы получить свои деньги обратно. Так эта хамка еще нам замечание сделала, что мы на нее пожаловались! На просьбу распечатать с планшета купленные на самолет билеты - получили отказ! На просьбу организовать трансфер из отеля до аэропорта - получили отказ! Зато как складно пела и впаривала экскурсии, и какими мы были для нее милыми, когда купили экскурсий на 2 тысячи евро! А сама даже соболезнования толком не смогла выразить! И каков же был наш гнев и разочарование, когда по прилету домой мы узнали, что были в принудительном порядке застрахованы туроператором SUNMAR, что произошедший с нами случай оказался страховым и нас обязаны были бесплатно за счет сервисной компании привезти в аэропорт, посадить на самолет и еще оплатить 1 звонок домой. Разбирательство с туроператором у нас все еще не окончено, впереди судебный процесс. А дальше без комментариев.

Плюсы отеля
место расположения
Минусы отеля
отвратительный гид
Добавлено 07.05.15 13:39 (4 108 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (9)