АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.13
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 91
Читательский охват: 19306
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
мае 2015
30.04.15 - 10.05.15
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель максимум 4 звезды для непритязательной публики

Не пишу плохие отзывы, но тут уж извините, свои 5 копеек я вставлю! То что отель чисто русский я знала и читала, но бронируя недорогую виллу (ехали впятером, включая моих родителей-пенсионеров) думала что обособленно буду отдыхать там со своей семьей. Не получилось. В недорогой цене был свой подвох! Вилла очень красивая полностью соответствует фото, два этажа, три спальни, три санузла, все замечательно, НО... про заявленные 800 метров от главного корпуса- полное вранье! Территории у отеля НЕТ! Предполагались пешие прогулки по красивой ухоженной территории, по факту- к вилле ведет проселочная деревенская говнодорога без единого фонаря километра полтора!!! Естественно, проживать там можно исключительно при наличии автомобиля. Предлагали трансфер к определенному времени и довозку до обеда-ужина, но "пионерский лагерь" как-то в мои планы не входил. Переселились в главный корпус, дали два номера на втором этаже с 2-мя балконами и типа видом на море. Кстати, море не на первой линии, а через дорогу!

В общем, сценарий отдыха развивался не так как хотелось бы, а так как получилось. Скажу сразу, с русскоговорящими отдыхать не люблю и не отдыхаю! В этот отель никогда бы не поехала, если бы не вилла. Простите меня товарищи из регионов, коих тут 95% (Москвы и Питера почти нет!) все вы замечательные по-своему люди и продолжайте нахваливать "Океанику" и ставить тут максимальные оценки. Мой отзыв можете благополучно проигнорировать, он не для вас, а для тех кто отдыхает по-другому. Питание в отеле из серии "голодным не останешься", выбора практически нет (если речь идет о 5-ти звездах!) алкоголь сомнительного качества, сервиса в отеле нет вообще!!! Называется это просто хорошая работа персонала, заточенная исключительно на уборку грязных тарелок со стола, все! Напитки носишь себе сам! Верояно, это такая концепция отеля потому что проблема не решалась ни за 5$ ни за 10$, пару раз официант принес пару бокалов вина и то озирался по сторонам не видит ли это хозяин! Бред полный!!! Носились на подносах напитки только к большим компаниям, вероятно, чтобы те посуду не побили на ходу, набирая все как в последний день Помпеи! Вообще, отель напоминает реально пионерский лагерь (кажется, кто-то об этом уже писал). В отеле ни одного иностранца, пару раз была Литва и один раз видела турков (бедные!) В главном корпусе сам дизайн отеля довольно приличный, но все внутри почему-то старое (хотя корпус был закрыт на реставрацию и открылся к нашему приезду, пару дней мы жили там одни!), что такое шторы блэк-аут там вообще не знают, в первый день проснулась как на поляне,залитой солнцем, петухи поют, собаки лают.... я вообще не сразу поняла где я! Хорошо что случайно в чемодане оказалась маска для сна и беруши! Шум-гам в отеле постоянный от анимации и от соседних отелей, шумоизоляция в номерах отвратительная. Вообще, сама деревня полный колхоз, грязные дороги и даже пойти некуда.

Что понравилось- море (люблю гальку), довольно большой пляж и большое количество свободных лежаков. Еще понравились аниматоры. Я равнодушна к анимации, но тут они большие умнички, постоянно что-то придумывают и развлекают отдыхающих. Ну и очень понравился поющий продавец кукурузы и соков на пляже, к отелю он отношения не имеет, но значительно скрасил наш отдых))))

Ну и чтоб совсем обозначить ситуацию, мы ехали на 10 дней с захватом всех майских праздников (даты дорогие) и летели компанией Трансаэро. Одни из немногих приличных людей, с которыми мы познакомились была пара из Москвы, пара из Минска и молодые ребята из Уфы, цена путевки на неделю у них у всех варьировалась 20-25 тысяч рублей на неделю с перелетом (даты были другие), так вот они были довольные и ничего их не раздражало. Если бы мы приехали,заплатив по двадцатке, наверно соотношение цена-качество меня бы вполне устроило и я акцентировалась бы на море и солнце. Но то что отель однозначно не может себя позиционировать как 5 звезд- это факт!!!

Добавлено 12.05.15 22:49 (3 957 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:15 13.05.15

да,обидно.я тоже повелась на отзывы.............скоро едем туда с детьми. обязательно и свои 5 копеек я внесу по приезду в Москву.......чувствую горелым пахнет!!!!!Спокойнее....все хорошо..............

15:01 13.05.15

мы тоже едем туда скоро. Ничего ужасного она не написала, так, просто завышенные ожидания. Сам поселок мне нравится, мы несколько раз в разных отелях там были, уютное, спокойное, не тусовочное место, с дружелюбными людьми и прекрасной душистой природой. За развлечениями можно съездить в Кемер, наоборот хорошо, что в поселке почти нет "взрослых развлечений", ехать с детьми чтобы тусоваться... на любителя отдых) Надеюсь, этот отель не намного хуже других, во всяком случае, точно знаю, что пляж в этом месте хороший, наверное даже лучше, чем у более дорогих отелей в поселке, более широкий.

20:18 13.05.15

Спасибо за поддержку.Ваш комментарий меня уже успокоил.За развлечениями мы не гонимся-нужна просто качественная без изысков особых пятерка и хороший пляж.

20:26 13.05.15

Марина, тут вставляй-не вставляй свои 5 копеек, все равно их мало кто увидит потому что отзывы с оценками ниже 4-ки просто перемещают в раздел "претензии", именно по-этому в общей ленте находятся только хорошие отзывы. Мой отзыв тут долго не продержится, его просто уберут дабы не портить картину. Вы едите с детьми- им гарантированно все понравится потому что аниматоры работают хорошо, море будет теплое, лежаков тоже достаточно. Ну, а Вы просто настройтесь что путевка у Вас в 4 звезды. Я не могу сказать что отель плохой, просто там отдыхают периферийные колхозники,которые слаще морковки ничего не ели, по-этому отель этот будет всегда востребован. Хорошего отдыха и позитивного настроения, надеюсь, Вам хоть с публикой повезет)))

22:08 13.05.15

Все ясно.Спасибо!Будем настраиваться на лучшее-ведь отдыхаем один раз в год.В след раз поедем в проверенные отели такие как Утопия в Алании.

07:48 14.05.15

Уважаемая, Yulia! По моему мнению, наличие в отеле представителей Москвы и С-Петербурга, все-таки является сомнительным критерием качества отеля. Ваш комментарий очень некорректный! От имени колхозников скажу, что очень хорошо будет если таких представителей культурной столицы России будет меньше отдыхать вместе с нами. А ещё хорошо бы было, чтобы для Москвы и С-Петербурга строили отдельные отели, и тогда уже ничего не будет омрачать ваш отдых.)

17:37 14.05.15

В Москву едет жить и работать вся Россия, поэтому оценивать отель по количеству в нем "москвичей" это верх слабоумия. Другое дело оценивать по общему количеству соотечественников, и профильности отеля.

18:35 14.05.15

Уважаемая периферия! Я тут вроде бы никого не оскорбляла и обозначила, что мой отзыв можете пропустить! Отзыв писался для людей, ценящих свое время, деньги и знающие что такое комфорт! (и на периферии тоже такие люди есть!) По-этому давайте не будем разговаривать на разных языках (это бесполезная трата времени). Кто-то в хрущовке с опплеваным подьездом живет, приезжает в такие вот "5 звезд" и люди счастливы! Так я и рада за вас что вы есть!!! Отзыв предназначался для другой публики другого уровня (еще раз повторяю, это не обязательно Москва и Питер) чтобы люди не вляпались!!! Отель недорогой, но он и не особо дешевый! Лучше еще доплатить и ехать в другое место или ловить сюда путевку максимум за 25000-неделя и это будет понятное "цена-качество".

10:03 15.05.15

А мы тоже едем по цене четвёрки.Есть даже четвёрки подороже.А о том уровне, о котором вы говорите,это пятёрки гораздо другого класса,намного дороже.Я тоже изучаю в первую очередь претензии,как ни странно.Отдыхающие всегда делятся на довольных и недовольных,и так как довольных в данном случае больше,это как- то утешает.Съездим-увидим!

14:13 15.05.15

Так тут все претензии в основном к "звездности" отеля! Безусловно, отели другого класса стоят других денег. В случае с Океаникой, это 4 звезды, не больше! И конечно людей бесит, когда покупая тур в 5 звезд-по факту оказываешься в 4-х! Это обман! И вилла заявленная 800м от гл.корпуса,а по факту 1,5 км- это тоже обман! И по поводу прекрасных отзывов почему их так много, у Океаники есть страница "в контактах" и там проводятся конкурсы на лучший отзыв и разыгрываются призы вплоть до бесплатного проживания! (также они используют "инстаграмм" и "одноклассники") Это искусственный рейтинг- и это тоже обман! И тут уже на любителя, кому нравится за свои деньги быть обманутым и кто как к этому относится. Я,к сожалению, претензии не читала,когда тур покупала. Я до них просто не добралась, настолько зашкаливает рейтинг хорошими отзывами! Покупая изначально тур в 4-ку, отдых складывался бы более понятно и менее раздражительно. А любителям Кемера я бы посоветовала отель сети Кристалл (мы там отдыхали три года назад). Номерной фонд даже напоминает Океанику, отель тоже маленький и море тоже через дорогу. Но там действительно 5 звезд с хорошей кухней, напитками, сервисом и в центре Кемера! Без вранья и накрученного рейтинга! Просто стоит он подороже Океаники, но это комфортный отпуск, а не просто потраченное время.

15:58 15.05.15

А чтобы быть окончательно обьективной, могу еще добавить для любителей деревни Чамьюва или для людей уже купивших туда тур, Океаника и Зена, я думаю, лучшие отели в этой деревне. И я почти уверена, что в Океанике будет повеселее и поуютнее тем туристам,кто кроме русского ни на каком языке не говорит. Также очень понравится детям потому что их постоянно развлекают аниматоры (исключительно только им я поставила бы твердую 5!) Также очень рекомендую пожилым людям (мои родители-пенсионеры, например, были в восторге от поездки,не смотря на то что до этого отдыхали со мной в действительно нормальных пятерках Фейм-Лара и Конкорд де Люкс). Ну и еще как плюс маленького отеля- вся шумная движуха и грохочущая музыка резко прекращается в 23.00! А любителей диско возят в Кемер и вроде бы даже привозят обратно (не знаю, не ездили). Вот как-то так))))

16:28 15.05.15

Ничего я им не повезу-никаких колбас и пельменей-бред какой-то............за номер,где просто надо переодеться и отдохнуть.........с таким искусственным рейтом еще им и гостинцы возить -бред........достаточно того ,что людей обманывают своим шикарным рейтом и мы покупаем путевки в отель........думая ,что там так все замечательно как нигде еще не было.............(ну примерно как-то так).

19:56 15.05.15

Всем привет, зачем публично оговаривать отель если там ещё не были??? Слушать мнение одного человека ехавшего в самый дешевый сезон с пенсионерами родителями и ожидать там Rixos 7*???))))) Я думаю что отель для своих денег достойный, а критерии звезд уже давно определяет ежегодный мониторинг и рейтинг отеля, который выводит среднее значения от которого и выставляется "звездность" отеля!!!! Ну а если официант не встал перед ней на колени с подносом и солнце вышло когда ее величество еще спало,извините, природа такая!!!))) Хорошо хоть море не пришлось кипятильником греть, чтобы угодить!!!! Странно еще что нет фоток с грязной скатертью,окурком на пляже, и недостаточно белоснежным полотенцем))))) P.S. Езжайте смело в отель, отзывы от людей в турфирме были только хорошие!!!! Мы тоже собираемся ехать 17,06. из Казазхстана, верблюдов накормим, баранов зарежем и вылетем !!!! С Уважением колхозник из Караганды специально для псевдоМосквичей и Питербужцев !!!!))))

20:40 15.05.15

Клевый коммент!Люди-вы молодцы!А я одна с детьми вечно чего -то опасаюсь...........Турция для нас как к бабушке в деревню........и тут такие отзывы..........ну может мы и из ближнего подмосковья, но не сильно наелись делюксов.....а хорошую пятерочку хотим тоже полюбить еще и в Кемере за небольшие деньги.......А в Риксосах мы однозначно не отдыхаем.

12:10 16.05.15

Марина, Вы не реагируйте)) Это как раз то что я имела ввиду, контингент отдыхающих начал нарисовываться во всей своей красе)) Не надо им отвечать, они из другого мира и Ваш язык они точно не поймут))) Я вот на самом деле искренне Вам желаю чтобы повезло с публикой, мы когда только туда приехали- вот таких вот "сгущенок с колбасой" и "верблюдов в Караганде" было 95%, я вообще в шоке была куда мы попали, но где-то в середине отдыха публика по-тихоньку поменялась в лучшую сторону. Вы главное настройтесь на позитив, поездка с детьми-вот и концентрируйтесь на детях,море и солнце, потому что если отвлекаться на этот "выездной цирк" то вообще с ума сойти можно)))

12:26 16.05.15

Спасибо!Больше не буду ни слова.Расчувствовалась немного.

13:56 16.05.15

Марина, в Кемере нет песчаных пляжей, там галька, на пляже Океаники она достаточно крупная и заход в море не особо комфортный, по-этому не забудьте взять специальные тапки для купания (или кроксы) себе и детям. Хорошего отдыха, теплого моря и отличной погоды!

16:47 16.05.15

Спасибо за совет.Возьмем.И Вам успехов во всем!

01:14 17.05.15

Julia, жаль, что в этот раз туроператор вам не посоветовал действительно интересные отели в Чамьюве. В Fantasia Hotel de Luxe вы получили бы то, что хотели точно. Да и в Simena Sun Club наверняка, и в Club Marco Polo, скорее всего. И в каждом из них есть виллы. Еще Robinson Club Camyuva, там вообще не было соотечественников, хотя сейчас может и есть немного яхтсменов. Но вы-то выбрали один из самых бюджетных отелей, вам просто не повезло, может подвело чувство реальности или что-то другое, что помешало сопоставить цену в уже знакомый вам отель в этой стране и этот вариант). Хороший рейтинг бюджетного отеля отражает его рейтинг среди таких же бюджетных отелей, не более.
В этом отеле мы не были, только собираемся на недельку, но были в другом похожем, да были ведь и пионерами когда-то, и с лояльностью все в порядке, надеюсь) Правда жаль, что вы были настолько не готовы, но целое лето еще впереди!

12:16 17.05.15

Отель я всегда выбираю сама без всяких советов туроператоров. По-этому, Слава Богу, винить мне некого кроме себя самой)) Чамьюву вообще не рассматривала, повелась на относительно недорогую цену виллы. Если бы изначально рассматривала проживание 2+3, то конечно же никогда бы не поехала сюда, взяли бы фемели+стандарт, доплатили и выбрали бы другой отель. К слову сказать, заплатили мы не так дорого, но и не совсем уж дешево, 250000 за 5-х. Но зато я теперь знаю,что читать про отель надо и претензии и негативные отзывы,которые находятся в разных разделах,а не в общей ленте)) И в таких отелях полных (ооочень разных!) русскоговорящих туристов я никогда не отдыхала,это тоже своеобразный опыт)) И Вы правы, лето только начинается, путешествуем мы довольно часто,по-этому совсем скоро этот отпуск станет просто смешным недоразумением)) В конце-концов не все так и плохо было, и двойки я не ставила и гадости про отель не писала, потому что это была бы неправда. Просто обьективно это конечно же не 5 звезд, а отсюда уже ньюансы сыпятся)) А так, нормальная 4-ка! Да, и про Fantasia, спасибо, будем рассматривать)) Хорошего отдыха!))

19:29 17.05.15

Автор , у вас действительно не совпали ожидания !!!!!!!! Я пишу не для автора отзыва.... Люди не рвите на голове волосы от прочитанного! Купили- поезжайте!
Я не хвалю этот отель, но и ругать его особо нет за что. Все стоит своих денег, будьте реалистами,
Я не колхозница с переферии, а вполне обеспеченная московская штучка ... Так вот у меня включается мозг, когда я читаю отзывы. Хвалебные- НАФИГ! Меня всегда интересуют недовольные чем- то, жизнь показывает , что это так и есть как пишут люди, другой вопрос- вам это важно для отдыха или вы на это даже не обратите внимание, автор видно отзывы плохо читала, в голове было слово вилла( кстати личный дом хозяина отеля) , там обычно селятся спасенные и сбежавшие из других " плохих" отелей. А так отдыхающие не живут там, Не ТАМ вы виллу себе выбрали!!!!!!
лично я выбираю этот отель как Возможность съездить третий раз за год ДЕШЕВО на отличное море, еда меня устраивает, не хочу привозить лишних кило с отдыха, для людей, ведущий правильный образ жизни там все есть. Даже 3,4 5 летние дети едят нормально. Да еда не полноценной 5 , скорее крепкой 4 . Ну так отзывы читайте и на цену смотрите. Да , только русские в отеле, в основном пенсионеры, зато тихо, кому после напряженной работы надо отдохнуть, на горы посмотреть, порелаксировать - само то!

19:43 17.05.15

А вы почитайте мой отзыв в претензиях,под названием полуудавшийся отдых,может кому и пригодится.А то меня в прощлом году обвинили ,что очернила суперский отель,до сих пор противно........сплошная заказуха

10:12 18.05.15

Позавчера вернулась домой из отдыха в этом отеле. Купили путевку за 40 тыс на двоих, поэтому ожиданий своих не завышала. Знала, что еду просто на солнышке погреться в обычной пятерке. В итоге, я осталась очень довольна. Все оказалось гораздо лучше, чем я думала. Чистота, порядок, приветливые работники, изобилие еды и десертов. Если бы в 5* отеле за 20 т на человека было бы все идеально, то какой бы тогда был смысл людям ездить за 100 тыс???Сами подумайте. Поэтому за свои деньги это просто высший отель! Мы остались довольны.

10:51 18.05.15

Были в этом отеле в рекламном туре , очень понравился отель . были в двух корпусах и анекс и главном , так же мы в нем обедали. очень хорошая еда , уютная территория . компактный, небольшой отель на второй линии. за свои деньги очень даже !!!

15:11 18.05.15

Полностью согласна! Очень рада за Ваш отдых и,безусловно, "цена-качество" в Вашем варианте полностью соответствует полученному отпуску. И я об этом тоже писала, в данный отель "за деньги" (я не знаю сколько стоит тур с высокий сезон) ехать не стоит. А 20-25 на человека-это оптимальная стоимость данного отеля. Если бы мы приехали изначально по этой стоимости(а не 50 на человека) мы тоже были бы рады и я не стала бы акцентировать внимание на завышенной звездности отеля(и все что из этого складывается), мне было бы все равно!!!

15:47 18.05.15

Марианна,Вы там не жили (а если и жили то бесплатно и вашу группу облизывали с ног до головы!) После института я подрабатывала в тур.аг-ве, с инфо-группами поездила немало и сейчас,когда мне 40 лет, представления что такое хороший отдых и какой он должен быть у меня четкие и определенные. Смотря за сколько Вы будете туда тур продавать)) А то "цена вопроса" лжепятерки для казанских пацанов и их испорченного отдыха может и погромом офиса обернуться)) И 99% за СВОИ деньги Вы, как человек опытный, вряд ли запланируете СВОЙ отдых в Океанике. А в моем варианте это называется "и на старуху бывает проруха"))

17:53 18.05.15

Были в 2014г в этом отеле с детьми и с отзывом автора полностью согласна.... из-за этого отеля наверно никогда больше в Турцию не поеду... такого скучного отдыха у нас еще никогда не было... даже дети после 3х дней однообразной вечерней анимации заскучали и не хотели на нее ходить, но деваться было некуда, т.к. территории никакой, да и рядом некуда сходить.

19:22 18.05.15

Татьяна, может быть аниматоры поменялись за год, с анимацией там сейчас как раз все в порядке было (ну, по крайней мере в начале сезона они точно были не уставшие, бодрые и позитивные). Турция-страна для отдыха хорошая, и отели там ну оооочень разные, ни в коем случае по Океанике не делайте выводов, это просто неудачно Вы заехали,бывает)) Выбирайте отели с большой территорией в регионе Белек или большие отели в Алании(ехать дальше, но там дешевле).

22:22 18.05.15

Юля, полностью прочитала ваш отзыв только сейчас и увидела в нем столько понтов !!! один вопрос напрашивается - почему вы не поехали в MAXX ROYAL ??? или сеть отелей BARUT, PAPILLON там бы за вами бегали , там и звезды шоу бизнеса выступают для таких вот звезд из столиц, как ВЫ , а не для тех кто из регионов, которых тут 95 % . Хочу уточнить еще такой момент инфо- туры тоже стоят денег и бесплатно нас ни кто не возит и столы у нас в казанских офисах пацаны не переворачивают )))) я сначала и не поняла о чем вы.... перечитала несколько раз, ваш " понтовый" хочется добавить БЕЗ ...отзыв . когда вы покупали тур в этот отель вы не знали, что он на второй линии? что территория малюсенькая ( почти нет ) ? вы вообще что-то читали о нем ? а для своего отдыха я выберу точно не Кемер, а как минимум Мармарис или Фетие ! попроще нужно быть или выбирать другие варианты отелей и за другую сумму денег !

22:26 18.05.15

не секрет, что лже пятерки , так же как и лже четверки и так далее есть в любой стране и в Турции их огромное множество !

23:30 18.05.15

Что вот можно ответить таким туроператорам как Марианна из Казани, фильтруя ее акт словесной дефекации в мою сторону, наверно ничего, человек пятерку от четверки отличить не может, зачем-то сыпет названиями громких сетей отелей))) Смешная такая, я про виллу писала, а она понты увидела... менталитет периферийный, ничего не поделаешь! Как говориться, можно девушку вывезти из деревни,а вот деревню из девушки вывезти нельзя!!! А чтоб все в курсе были- сотрудники инфо-групп платят только за авиаперелет, в отелях они живут бесплатно! Хромает, видимо, туристическая отрасль в Казани!

16:09 19.05.15

Не когда не понимал людей которые пишут плохие отзывы? Зачем?? Много людей которые планируют заранее свои отдых, которые ждут его и ждут хороших впечатлений и тд!!! А тут такая мадам "А -ЛЯ" Москва - Рязань целый день строчит всякую ........ и в претензиях и в отзывах заставляя мамаш с детьми и нормальных людей ( ну быдло) по Московскому разумению сомневаться в дальнейшем отдыхе!!!! Если не понравился Отель-Бунгало отпишитесь кратко, сюда не поеду больше видала и лучше и тд!!!! Нет же, все не так и всё не то!!!! Какие конкурсы в контакте придумала, псевдорозыгрыши и тд))) Таких много знающих и сильно манерных встречаем каждый день, и поверьте адекватных людей (без Короны на голове) намного больше чем Вас 20/80% как минимум!!! Так что удачного отдыха всем кто едет в этот отель, все будет хорошо!!!!

16:22 19.05.15

блин а я на этот отель как раз смотрю,но ваш отзыв меня озадачил...тож придерживаюсь вашего мнения по поводу отдыха. и естати сейчас выходит чуть больше 25 тыс с человека на конец мая.((

17:13 19.05.15

Отзыв действительно честный! Мы те самые туристы, которые прилетели с вами в один день ( семья с ребенком), заселялись в соседнюю виллу. Добавить абсолютно нечего, дорога до главного корпуса оставляет желать лучшего, нас очень смутило питание, привыкли, что в Турции всегда вкусно и разнообразно, но здесь скромно совсем. Мы "купились" на цену, для вилл, было очень не дорого, поэтому решили проверить сами, что за отель. Для тех, кто едет впервые и не видел лучшего, это конечно вариант, но мы были уже несколько раз в отеле 5*( Akka Residence) абсолютно другого уровня, поэтому на следующий день после прибытия уже решали вопрос о переезде в другой отель, оплатили разницу и благополучно переехали. Хоть мы и "периферия", но отдыхать привыкли с комфортом))))))

23:01 19.05.15

Привет, ребята! Мы вас помним))) Мы то тоже на цену купились, но мы даже не стали заселяться! По поводу вас, думали что вы то с ребенком достаточно маленьким еще и трансфер по времени туда-сюда вас наверно устроил и вы остались, вас то трое, а нас пятеро)) мы с мужем, ребенок 13 лет и родители-пенсионеры почти под 70, естественно, все в разных режимах время проводят. Молодцы что переселились!!! По поводу периферии, ребята, поверьте, в Питере и Москве тоже "кадров" хватает, тут многие на меня обижаются, но такой "цирк на выезде" я первый раз видела, публика реально ну оооочень разная была, к концу поездки она поменялась в лучшую сторону,но нам от этого не легче было! А в регионах много нормальных людей (и я тоже писала об этом в комментариях), ценящих комфорт и сервис! Именно для публики,которая меня поймет, я и написала этот отзыв)))

23:12 19.05.15

Марина, за 25 езжайте и не думайте! Это нормальное соотношение "цена-качество", море уже прогрелось, пляж там хороший, номерной фонд довольно симпатичный! Просто настройтесь что отель чисто русский и это нормальная четверка! Вот если бы путевка стоила 35-40 и выше на человека, я бы посоветовала другое место и отговаривала бы Вас. Возьмите беруши и плавательные тапки, позитивное настроение и все будет отлично! Тут основные претензии только к звездности отеля, им бы звезду одну снять- вообще никто бы ничего плохого не писал!

23:20 19.05.15

понятно! спасибо!)))

23:55 19.05.15

Евгений, все-таки решила вам ответить, постараюсь аккуратненько, а то плохо вы меня понимаете, агрессия какая-то и с надрывом почему-то)) Отзыв мой не плохой, он обьективный. Никого я не пугаю, отзывы и пишутся потому, чтобы сделать правильный выбор. Если вы так активно следите за моими комментариями, то почитайте внимательно что я отвечаю людям, купившим сюда путевки, особенно с детьми- правильный выбор, очень многое изменилось в лучшую сторону по сравнению с претензиями 2014 года, хороший пляж, берите тапки для купания!!! В конкретно вашем варианте, вам отель понравится потому что отдыхали вы в Лариса-парк 3* и этот отпуск у вас будет в отеле более высокой категории, однозначно, это будет интереснее. И конкретно про "цена-качество" я тут уже свое мнение озвучила неоднократно. Хорошего отпуска, приятных впечатлений и отличной погоды))

00:19 20.05.15

если вы такая умная и знаете толк во всем , то научитесь сначала отличать туроператора от туристического агентства ! для особо понтово-одаренных как вы видимо нет ни какой разницы ?! а я к туроператорству не имею никакого отношения ?! вы бы мадам - всезнайка свой словесный понос почитали сначала ! о какой-то братве казанской , которые столы переворачивают в офисах ?! вы откуда вообще мадам ? из бригады что-ли 90 х годов ? я ваш бред перечитала несколько раз , чтоб понять о какой ерунде вы говорите ?! смешная, как раз таки во всей этой истории ВЫ ! заплатив три копейки за эконом отель - хочет, то что получают в дорогих отелях ! а я как раз таки умею отличить понтушек , которые отдыхают в начале сезона, чтоб подешевле за тур заплатить и в отеле эконом- класса !!! питерская вы наша не периферийная ..... и все то она знает и кто за что платит , но только вот с отелем лохонулась ! все кругом деревенские, только я вот золотой ..... колпак !

22:57 22.05.15

пошла ты подальше !!!! и на долго !!! у тебя все разговоры только о жрачке, выпивке , деревне , колхозе ! тупые разговоры это ты ведешь мадам всезнайка ! купив тур за три копейки понтов тут на пол ляма как минимум . научись сначала отличать одного от другого, а потом уже свои понты БЕЗпонтовые раскидывай ! Вот такие вот как раз разпальцованные столичные рублевки за душой не имея ни гроша приезжают в эконом отели и ведут себя, как буд-то им весь мир должен ! сама наверное из мухосранска переехала какого-то вчера и строит из себя светскую диву ))))) для начала посмотрела бы как наш город выглядит, а потом бы обсирала ! вот такие вот курицы выводят на хамство , а потом еще в колхозе обвиняют. У кого чего болит тот о том и говорит ! есть такая поговорка ! видать сама из деревни вырвалась в город )))))) почитай для начала кто такие туроператоры ! всезнайка ты наша великая ! я к твоему сведению в Турцию отдыхать не езжу и тем более в Кемер , как столичные питерские " дивы "

23:14 22.05.15

оказывается, что я не одна тут заметила, о вашем выпендрежи о том, что вы прям вся такая питерская барышня )))) действительно, вам пора строить отдельные отели ))))) для тех кто из столиц ))))) со своими пятью копейками..... проще нужно быть и не унижать людей , которые живут в соседних городах ! и может быть даже лучше чем ВЫ! живут люди, питерская дива . никогда не вела такие диалоги и в таком тоне, но это просто взбесило, столько унижений и оскорблений людей из других городов России , что все вокруг из регионов , и все кругом колхозное и деревенское... откуда в людях столько понтов ? высокомерия ?

13:11 23.05.15

Ну, я думаю вменяемые люди уже почитали и сделали свои выводы! Отзыв писался именно для ВМЕНЯЕМОЙ публики, которая собирается посетить Океанику. Спасибо всем кто дочитал до конца.

15:09 23.05.15

Марианна,дальше ваша очередь отвечать.)))

17:15 23.05.15

Ахахаха! Жесть! Пользуясь тем что я тоже из Питера то тоже попонтуюсь! Автор, спасибо за отзыв и еще спасибо всем людям,написавшим претензии, не поленилась и перечитала их все! В Лошанику не поеду точно, хотя мысли были, рассеялись окончательно. Люди вменяемые есть, это даже видно по их оценкам "замечательных уж слишком" отзывов, если приглядеться. По поводу цены, могу слегка не согласиться с автором. У кого-то отпуск раз в год, зачем такая путевка в отель,где люди как-то оказываются за "двадцатку", такая вот "лотерея" может закончиться испорченным отдыхом за свои деньги. Тут таких людей даже по комментариям видно, зачем такая практика в реале. И по поводу "цирка на выезде", автор, билеты в цирк стоят гораздо дешевле))))))))))

19:07 23.05.15

Виктория, вот тут Вы точно подметили, билеты в цирк действительно стоят дешевле!)) Про "двадцатку" тоже соглашусь! И из Питера нет таких цен и "лотерея" действительно может развиваться непредсказуемо. И лучше доплатить и поехать в другой отель. Просто мы путешествуем довольно часто и про "отпуск раз в год" я как-то эгоистично не подумала. И в претензиях правильно пишут люди, что ни одного иностранца нет в отеле,а русские все "схавают", любой бы немец в суд подал на туроператора за несоответствие уровню звездности проданного туристического продукта!

19:06 27.05.15

Прочитала внимательно все ваши споры. Прекрасно поняла, почему недовольна отдыхом госпожа Julia из Санкт-Петербурга. Все дело в цене и я бы сказала в завышенной цене. Только госпожа, при чем здесь отель? Вам не строчить тут недовольство и плохие отзывы надо, а идти в то туристическое агенство Санкт- Петербурга, где вы тур покупали и там предьявлять претензии. Хорошо знаю, что в Санкт- Петербурге туристические агенства накручивают баснословные цены на туры за границу. Именно агенства, а не тур-операторы! Отель Океаника - это бюджетный и недорогой отель. И там действительно многим нравится, многих даже искушенных сервисом и качеством отдыха- устраивает цена.Вам не повезло с ценой и вы возмущены. Мы на двоих с 10 мая по 22 мая ( 12 дней) заплатили 52 тыс. и считаю, что это отличная цена.
Я там на отдыхе познакомилась с женщиной из Санкт-Петербурга, она отдыхала одна и когда она мне сказала сколько она заплатила за 10 дней, я была в шоке. Это - 78 тыс. У нас, говорит в Питере цены неимоверные. Господа Питерцы, не надо брать туры в Питере, покупайте в Москве или в ближайших более мелких городах. У нас в Ярославле, тур в этот отель на 8 дней на двоих стоил в мае 39 тыс.

23:30 13.06.15

Валентина, все правильно Вы написали. Цена вопроса-от этого и вариации отталкиваются. Не знаю почему тут все на меня накинулись, я наоборот людям "рекомендованную цену" обозначила в 20-25 тысяч, в сезон- максимум 30! И, заплатив эти деньги, все будут довольны и счастливы. Как Вы (единственная!) заметили, в Питере,к сожалению, цены другие. Вылет из Москвы, конечно, заманчив по ценовой категории, но.... там свои ньюансы, чартер может задержаться, стыковочный рейс таким образом пропадает, нарисовывается ночевка в Москве....и.т.д. и.т.п... Возмущена я была в основном контингентом отдыхающих соотечественников, я думаю, Вы понимаете что конкретно я имею ввиду (некоторые Ваши комментарии я читала и Вы тоже сталкивались как люди себя ведут и как действительно бывает за них стыдно). Тем не менее, рада за Ваш хороший отпуск и за позитивные впечатления.

11:24 18.06.15

доброго времени суток всем)) споры об отеле (точнее о рейтинге отеля) не утихают)), я отдыхала в нем 2012 году, выбор сделала по отзывам и деньги тоже были не малые ( на 7 или 8 ночей больше 1 тыс$, я была одна),предложений хороших не было совсем (сезон июль) и я решила - пусть меньше дней, но в хорошем отеле...но.. - неплохо, но не более. низкое качество питания , отсутствие территории, зеленных уголков природы вокруг впечатления от отдыха омрачили (можно гулять только вдоль моря, посещая зоны отдыха других отелей ). Нарекания только к себе - читай внимательно всю информацию... почему вспомнила сейчас? 2 года не была в Турции, собираюсь на днях, и, наверно, те же грабли поджидают )) отель другой, но опять с высоким рейтингом)))) приятного всем отдыха!!!

14:19 18.06.15

Елена,добрый день!Можно поинтересоваться в какой отель вы поедете с высоким рейтингом?

11:31 03.07.15

приятного дня,уже приехала, была в Club Hotel Belpinar 4* , и знаете, мне понравилось- территория не самая большая, но есть хорошие лужайки с соснами и эвкалиптом, где очень даже комфортно в жару, горы намного ближе, хорошая анимация ( коллектив девушек с Украины), обычно мероприятия такие пропускаю,но здесь смотрела с удовольствием, в течение дня посещала утором гимнастику, в 17 час.- степ аэробику. И опять же - при наличии множества положительных отзывов об отеле , есть и удовлетворительные отзывы, которые тоже подтвердились - кто кивал на отсутствие качественного алкоголя и плохую уборку номеров...кто то на жесткие камни на пляже)). Приоритеты у всех разные, поэтому, рассматривая отель, я списываюсь с туристами, побывавшим в нем, и, как правило, люди доброжелательны и отвечают.

13:20 03.07.15

Вот-вот!!! Иногда хорошая четверка намного приятнее и понятнее чем лжепятерка!

16:28 14.07.15

Оооооооооо.... Утопия - это сказка! Была в 2008, до сих пор под впечатлением!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Julia (11)