АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.11
Страны, города: 12 / 22
Отзывов: 10
Комментариев: 14
Читательский охват: 10190
Фото: 50
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Парой в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для активных туристов и семей с детьми.

Отдыхали с 26.05 по 01.06. Корпус 5-й, номер с видом на бассейн 5217 (бронировали Standard Room Pool View).

В данном отеле отдыхали 6 лет назад, т.к. управление отеля перешло к известной сети ALVA DONNA рассчитывали на изменения в лучшую сторону.

1.Территория несомненно стала лучше. Впечатляет реконструкция променада вдоль моря, летняя терраса, фонтаны, сцена для вечерних мероприятий. К состоянию территории , пляжа, пирса нет никаких нареканий. Чисто, ухожено.

2. Номера. Заменили ковролин в 3-6 корпусах (1,2 корпуса- пол кафель) , сделали косметический ремонт. Не понравилось: бронировали в марте , просили номер с 2-х спальной кроватью. При заезде нам объяснили, что номеров с двухспальными кроватями в отеле очень мало, предложили замену на 3-й корпус, но номера данной категории относятся к категории Standard Room Land View и стоят дешевле. В результате кровати сдвинули, простыни постелили поперек, получился стык посередине, видимо не нашлось одной большой. На наше согласие переселиться в пределах 5-го корпуса когда освободятся номера с нужным для нас требованием ответили - хорошо, но предложений за всю неделю не последовало. Заявлены халаты, тапочки. Тапок не было. Уборка - отвратительная (может не повезло с горничной). Первые три дня меняли только полотенца, пылесос явно не использовался, т.к. ковролин шоколадного цвета и даже незначительный мусор виден сразу. По концепции отеля шампунь,гель и проч. пополняют каждые 3-и дня, также каждые 3-и дня меняется постельное белье- данная услуга не была выполнена. На 4-й день обратились в службу по работе с гостями. Белье поменяли, шампуни принесли, убирать стали качественно, принесли тапочки. (!) Постелили большую простынь и покрывало одно на 2-х. Но для отеля, который заявляет о себе на достаточно высоком уровне это ненормально.

Не хотелось бы выглядеть ханжой, но для меня мелочи важны. (Посещенные отели где понравилось: Amara Dolce Vita, Amara Wing Resort Kemer, Royal Holiday Palace). Учитывая цену (по раннему бронированию - 62 т.р. за 2-х за 6 ночей) - отдых удался. Но по цене на сегодняшний день я бы была разочарована.

3. Питание. В главном ресторане блюд много , выбрать можно. Мясо, рыба, креветки (иногда), большой выбор овощей, фруктов. Практически весь день - мороженое, йогурт ( в виде мягкого мороженого), турецкие лепешки гезлеме, айран, турецкий кофе (понравилось как подают в баре у бассейна).

Не понравилось: в любом баре, ресторане на столах пепельницы, зачастую с окурками от предыдущих посетителей либо с остатками пепла. Недомытые тарелки, стаканы это не исключительный случай , попадались неоднократно. Официанты в главном ресторане не успевают поменять скатерти, обеспечить столовыми приборами. А дождаться чтобы принесли вино, воду или еще что-то вообще нереально. В главных ресторанах поставили холодильники с водой и вином и туристы сами себя обслуживают. Пообедать кроме главного ресторана негде, если вы не любитель фастфуда. В кафе где можно перекусить : картофель фри, булочки для гамбургеров, котлеты для гамбургеров, овощи, кетчуп, майонез, кусочки рыбного филе в кляре, макароны. Есть фрукты. Меню неизменное каждый день.

Ходили в морской ресторан- понравилось.

4. Сервис. Не понравилось. На все обращения в службу по работе с гостями вежливо улыбаются, со всем соглашаются, но ничего не делают.

В отеле есть зона пляжа +15, т.е. для взрослых. Туристы с детьми игнорируют данный факт, их никто и не пытается перенаправить.

Столы в барах, стулья (белый пластик, грязь видна сразу) часто не вытираются. Про грязные пепельницы уже писала.

На день рождения мужа от отеля принесли в номер бутылку вина, фрукты и 1 (?) бокал. Штопор и второй бокал , после звонка на ресепшен ждали около 30 мин.

По концепции отеля гостей по приезду встречают с шампанским. Мы заехали (всего 9 человек) районе 19.00 , никто не встречал. Находясь в отеле неделю ни разу не удалось увидеть хоть одну такую встречу. Столик с шампанским стоял сам по себе, сотрудников отеля рядом никогда не было.

5. Анимация. Дети в восторге, вечером на детских дискотеках аншлаг. Детские клубы заполнены всегда. Очень рекомендую отель для семей с детьми. Для молодежи тоже будет комфортно. Вечером отель живой, все подсвечено, музыка,веселье.

Если вы не сильно требовательны к сервису отель безусловно подходит.

Фото турагента отеля

Для детей

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Анимация

Фото турагента отеля

Анимация

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Прочее

Нонна оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.1 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория анимация
Минусы отеля
сервис
Добавлено 05.06.15 12:55 (4 298 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:42 08.06.15

Добрый день, Нонна !
Мы признательны Вам, что Вы нашли время, чтобы написать комментарии и поделиться своими мнением об отдыхе, проведенном в нашем отеле. Нам очень приятно было узнать, что Вы остались довольны Вашим отдыхом. Поверьте все Ваши замечания не останутся без внимания, так как мы стараемся сделать отдых наших гостей максимально комфортным. Будем с нетерпением ждать встречи с вами в нашем отеле в следующий раз.
С Уважением,ALVA DONNA WORLD PALACE

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация