АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2108
Фото: 23
Отзыв об отеле HELIOPARK Nebug (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2015
03.06.15 - 09.06.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Сильно разочарована службой размещения и управляющим отеля

15 апреля 2015 года запланировала провести с детьми неделю в Небуге. Я - одна взрослая мама. Забронировала номер, предварительно утвердив у менеджера Гелиопарк верное понимание акции, о заселении детей до 7 лет бесплатно. При этом стоимость за стандартный номер была 23750р. а детей двое.

Обговорив, с менеджером акцию, сказали можно бронировать стандарт 1 взр. - 21532р. Отлично!

В комментарии к брони написала о просьбе заселения до обеда, чтобы я могла спокойно положить детей спать.

За три дня до нашего приезда, мне пришло письмо, о том, что наш номер готовится и нас ждут. Заезд:12-00. Было приятно читать письмо. Выбирала Гелиопарк по принципу западного подхода к клиентам.

К сожалению, русский сервис, остается русским сервисом.

Итак, планы поменялись и я взяла с собой еще 14 летнего ребенка. Решив, что буду оплачивать 23750р за 2 взрослых.

По приезду (11-45), у меня взяли документы и я сообщила, что у нас на одного ребенка больше.

Менеджер на ресепшен сообщает мне стоимость к оплате за номер 34000р. Странно, конечно. Спрашиваю, откуда такая цена?

- вопросительный взгляд двух девушек с ресепшн, одна из которых уходит в кабинет руководителя.

Мне очень не хотелось себе и детям портить отдых, но пришлось, тк я планировала эту сумму потратить на обеды в отеле. И вообще выбивать скидки и рассказывать об акциях персоналу в отеле я не планировала.

Посовещавшись с начальством, мне предложили остановиться за 28000р. тк то была акция дня и раннее бронирование, и они ничего не могут сделать для меня сейчас.

Неприятно, но ладно, заселяемся. Время 12-15.

- Заселение у нас в 14-00 ваш номер не готов. - говорит сотрудница Гелиопарка

- Мне пришло письмо от Гелиопарка, что номер готовится и заезд в 12-00. ?

- Мало ли кто вам письмо прислал! Откуда я знаю через какой сайт вы бронировали номер?! У нас заселение с 14 часов.

Бронировала я его через сайт Гелиопарка, даже если и нет, это их проблемы, а не мои, о недостоверности информации.

Я просто в шоке. у меня на руках 2 летний ребенок и еще двое носятся туда-сюда, а тут мне предъявляют, что я неизвестно откуда придумала, что заселение в 12... Предъявление письма ни к чему не привело. В ответ тишина. Я говорю, о том, что 15 апреля писала в комментариях, о просьбе заселения до обеда и не просто так приехала в 11-45. Девушки сказали, что позовут руководителя и обе удалились.

Ждем... 12-30 я опять подхожу к стойке (ко мне ни разу никто из персонала, не пожелал подойти самостоятельно, видя, что я, пока жду их ответа, бегаю за малышами) и спрашиваю о разрешении нашего вопроса. Тишина... ваш номер не готов сухо отвечают девушки и делают вид, что все в порядке.

Руководитель не выходит, что также странно для меня. Неужели так сложно взять ответственность на себя и решить вопрос с клиентом? Или нужно было громко кричать и ругаться, чтобы скомпрометировать поведение руководства?? Мне это ужасно не понравилось, хотелось просто плакать тк дети уже требовали купания и еды.

Лично мне уже оставаться не хотелось, с таким равнодушным отношением. В 13-00 я подошла снова(!!!) к стойке и спросила, ради детей, последний раз. Но номер наш был не готов. Я была вынуждена отказаться от размещения и уехать в более радушную гостиницу.

Плюсы отеля
новый и красивый отель
Минусы отеля
спуск к морю для альпинистов)) но есть трансфер
Добавлено 11.06.15 15:39 (3 226 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:21 18.09.16

Безумно высокая цена.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)