АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.14
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 13502
Фото: 19
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в
мае 2015
28.05.15 - 10.06.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

5***** для этого отеля слишком много

В этом отеле отдыхали с мужем с 28 мая по 10 июня. Купили тур в Sunmar почти за месяц до вылета в надежде на хорошее бронирование номера. Прилетели в отель рано утром, как сказали представители отеле, номеров свободных нет. Предложили вещи оставить рядом со стойкой на рецепшине (воспользоваться камерой хранения не предложили), не было возможности открыть чемоданы и переодеться. Номер пришлось ждать долго, несмотря на то что номеров на момент нашего ожидания освободилось много (ожидали рядом с лифтом). Номер нам дали на первом этаже, в ванной комнате душевая без поддона и бегала ящерица - от одного вида дурно стало ( это за 96000 стоимость путёвки). Предложили отельеру 20 долларов сразу нашли более приличный номер и этаж выше (нам сказали, что в отеле такса 20 долларов за хороший номер). За 13 ночей нашего проживания номер не убирали, постель не меняли...меняли только полотенца и то последние два дня с конфликтом. Питание на любителя (если это можно назвать питанием в отеле 5*)...завтрак каша овсяная, манная из немытого зерна с мусором, иногда прокисший йогурт, яйца, вчерашний суп. Обед и ужин - на пять звёзд не тянет, овощи парниковые, посуда грязная. Минусов очень много. Многие едут с детишками, но в отели нет детского питания (детский стол). Нам приходилось бывать в Испании 3*, Греции 4* Сиде 5*(Турция) есть с чем сравнивать......Отель тянет на слабую троечку. .....Единственный плюс это природа....природа удивительная.

Добавлено 12.06.15 14:30 (1 445 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:38 23.06.15

Добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы, конечно, огорчены, что отдых не оправдал Ваши ожидания. Нам очень важны как позитивные, так и негативные мнения гостей, которые позволяют улучшать качество сервиса и уделять большее внимание качеству предоставляемых в отеле услуг. Будем рады, если Вы дадите нам возможность продемонстрировать истинный сервис сети отелей Majesty в следующий Ваш приезд.

С уважением, Служба по работе с гостями Majesty Club La Mer.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kleopatra (12)