АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 4559
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2015
21.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидали значительно лучшего

Отдыхали в этом отеле в конце мая 2015г. в течении 10 дней. В отель приехали в 9 вечера. Зачем то мы согласились доплатить за номер с видом на море 30 долларов. На самом деле оказалось, что море видно только на половину окна, на другой половине – строящееся здание. Короче, совершенно не радующая взгляд картина. И еще номер оказался без балкона. Но идти менять сил не было. Сразу бросилось в глаза, что пол в номере грязный: волосы, пыль комками, мелкий мусор…. В целом номер скромный, но жить можно. В ванне был шампунь и мыло, не было геля для душа. Самый большой негатив мы испытали в столовой. Помещение столовой маленькое, плохо проветриваемое и не кондиционированное, еще есть столы на улице, но, как правило, на солнце. И вообще свободных столов вечно не хватало, мечешься с тарелкой в поиске стола как в макдональдсе. Кстати, столы все какие то липкие, неприятные…. Еще одна проблема - это наличие тарелок и приборов. Через раз нам приходилось просто стоять и ждать, когда принесут тарелки или приборы. А потом из того, что есть, надо еще выбрать чистые. Такая же беда и с бумажными салфетками. Почему то их выкладывали по пачке и также часто не было вовсе. Еда… На завтрак из съедобного для меня там были только яйца вареные, жареные и омлет, овощи и сыр. Каждое утро жарили блинчики, попробовала, толстые, не прожаренные, а самое главное, что без соли, вообще пресные, никакое подобие жидкого шоколада не смогло смягчить ситуацию… Очень мне удивительно, как их ели остальные, они такие безвкусные…. Десерты во время всех приемов пищи – просто сладкие торты, совершенно не интересные, булочки тоже так себе, пончиков не было. Обед и ужин тоже не радовали. Выбор блюд скудный. Больше чем одно блюдо из горячего лично я ничего не могла себе найти. Реально вкусными были только кебабы, которые готовили на ужин с восточной тематикой раз в неделю. Из фруктов: персики, дыни, апельсины, грейпфруты, финики, арбузы. Так как отель на 99% состоял из русскоговорящих туристов, то персики и дыни разбирали так быстро, что ни разу не удалось их попробовать. Отель объединен с отелем Сфинк 5 зв. Было сказано, что пользоваться можно всем на территории Сфинкса, кроме ресторана. Но сражу же было замечено, что туристы из двух отелей питались в обоих ресторанах. Мы тоже заходили в ресторан Сфинкса. Качество сервиса и еды было ровно таким же как и в четверки. При выборе отеля учитывалось наличие тренажерного зала. Зал состоял из одной сломанной дорожки, два древних велотренажера и один многофункциональный тренажер. Но та часть тренажера, которая была для верхней части тела не работала, можно было только низ качать… Ни одной штанги, ни одной гантельки в это типа тренажерном зале. Бар… на пляже напитки наливали в пластиковые многоразовые стаканчики, жутко как старые. И их кстати тоже периодически не хватало. Так что посмотрев на предприимчивых соотечественников, купили в ближайшем магазине одноразовые стаканчики. Они больше, чище и всегда есть. В баре в лобби периодически не работала кофе-машина. Все туалеты на территории отеля всегда были грязные, неприятные. Сама территория очень маленькая, но ухоженная и уютная. Пляж отеля Кинг тут был с песочным заходом и не глубокий. На этом пляже отдыхали в основном с детьми. На пляже Сфинкса заход был по выложенным крупными камнями ступеньками или с пирса по лестнице. На каком бы пляже вы ни отдыхали, специальная обувь крайне рекомендуема. Wi-fi работал на всей территории отеля, и в номере и на пляже, но очень не стабильно. Пароль выдавали на ресепшене.

P.S. В мае 2014 года также отдыхали в египетской четверке, и всё там было иначе. Сам отель был на 5 с плюсом. Подкачал только пляж (расположен рядом с причалом).

Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
ресторан еда сервис тренажерный зал
Добавлено 12.06.15 19:12 (3 684 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:01 16.06.15

Уважаемая Анна,

Прежде всего, позвольте нам воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте нам выразить свои чувства разочарования и печали, которые мы получили после отзыва негативного характера и рекомендаций о наших отелях.
Однако, позвольте отметить что очереди в ресторанах только при открытии и сотрудники отеля не вправе ограничивать гостей во времени посещения ресторанов. После открытия ресторана через 30-40 мин во всех ресторанах достаточное количество свободных мест. Сотрудники реторана убираю посуду и столы сразу же после того, как гости закончили трапезу. Что же касаемо разнообразия блюд, то каждый день наши повара готовят не менее 2 - 3 мясных блюд, а так же 5-7 видов гарниров. Если какое-либо блюдо заканчивается, то повара сразу же пополняют блюда или выносят новые блюда.
Наконец, мы еще раз хотели бы выразить глубокое разочарование, что Вы были разочарованы пребыванием в нашем отеле! Надеемся что Ваши следующие каникулы принесут Вам больше положительных эмоций, чем отдых в King Tut Aqua Park Beach Resort!

С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля.

18:40 20.06.15

Очень приятно, что представители отеля читают отзывы. Но если Вы читали внимательно, то заметили бы, что претензии не только к столовой ( рестораном мне это назвать сложно).

20:23 20.06.15

Полностью согласна с Вашим отзывом.Мой отзыв про Сфинкс есть на сайте.

11:29 23.06.15

Извините, я комментировала предыдущий отзыв. В Вашем отзыве слишком много негатива. С Вашим мнением я не согласна, извините. Мне, когда я отдыхала, виделась другая картина. Мой отзыв есть на сайте.

23:44 25.06.15

Это смотря с каким настроением летишь, обращать внимание на волос и легкую пыль в Египте-это смешно! Это ЕГИПЕТ. Что куча туристов рвуться к началу обеденной трапезы-тоже ринулись бы и хватило вам дыньки:) очень пустой отзыв. Летите в отель за 80 тысяч на двоих, возможно там такого нет. Ваше настроение-ваш отзыв.

08:26 26.06.15

своими низкими запросами к сервису некоторые туристы поощряют ленивых руководителей этих отелей.

14:46 28.06.15

Вы похоже с руководителем знакомы?! Не суди и не судим будешь.
Со своими проблемами надо было обратиться к Элине и все проблемы были бы решины.

15:32 29.06.15

Нет,не знакома.Просто вывод такой сделала из того,что увидела в отеле.Рядовые сотрудники там мало в чем виноваты-их не научили и их не хватает.А гест -релейшн -менеджера к нам так и не пригласили,когда мы так нуждались в помощи.Зато в отеле берут штрафы без суда и следствия-для нас это просто не приемлемо,у нас в России-это не законно .

16:21 29.06.15

1. Вы когда отвечаете, жмите на кнопку "ответить", иначе мне не видно, что Вы мне конкретно пишите.
2. Элина постоянно сидит на ресепшене или ходит по территории, ее даже искать не надо, она постоянно на виду. Никто из руководства и менеджеров не скрывается.
3. А насчет штрафов))).... уж извините, по скольку я знаю, на каждого выдают карточку на полотенце (это было везде и всегда). А уж если у Вас не хватало карточки при выезде, будьте любезны заплатить штраф. И опять же, по этим вопросам надо было обращаться к Элине. А не обратились - вините в этом себя, а не отель.

16:50 29.06.15

Нет,я обвиняю именно отель в обмане именно нас с карточкой на полотенце.Повторяться не буду,все описано в моем отзыве .и другие туристы подтвердили обман в этом отеле с пляжными полотенцами-есть же комментарии к моему отзыву .И именно потому,что конкретно с нами случилось,я и пишу-жадное отельное руководство.И,думаю, ничем бы нам менеджер не помог,здесь много отзывов тех,кто обращался,а им не помогали.ШТРАФЫ БЕЗ СУДА И СЛЕДСТВИЯ-что поделаешь,в Египет же приехали,где туристов обманывают.

17:01 29.06.15

Если обратились бы -опоздали бы на самолет.

17:03 29.06.15

А отзыв мой действительно для кого-то не приятен .И я уже сделала вывод-для кого именно.

17:09 29.06.15

Нет,уж вину Тез-тура и отеля на себя не буду брать.В России,к счастью,живем,где потребитель имеет право ничего не знать и всегда при этом прав.Я сейчас не в этом отеле,где все правила выясняюся в конце отпуска.
Мы вообще не поняли ,что нам карточек не додали,нам вообще спокойно могли не дать ни одной-не объяснил про них никто-ни Тез-тур,ни тем более отель.Поэтому я и пишу-обман несведующих туристов в этом отеле.Такими оказались мы.

18:59 29.06.15

Да нет,я с Таиландом сравнила.Там нам все полотенца и пляжные и все остальные в номер выдали и потом их в номере и меняли..А с карточками я вообще никогда не сталкивалась раньше.И я считаю,что не просто гид должен был рассказать про карточки,а предоставить нам в письменном виде правила отеля и то что карточки выдаются на всех.В Таиланд мы с Библио-глобусом летали-так там нам давали всю информацию в письменном виде,а здесь нам совсем никакой информации не дали.Так что не в чем мне себя винить-весь отпуск берегла эти карточки,пересчитывала.Дали две-сдала две.Ни какой вины моей нет.

19:07 29.06.15

Евгения,значит вам повезло с отдыхом,а нам-не повезло.А мой отзыв и другие туристы подтвердили.А с карточку,действительно,только нам из всего автобуса не дали-может ошибся просто работник рецепшена,кто знает.Но из-за чьих-то ошибок все равно мы не согласны штрафы платить.
И не нравится мне ,когда авторы некоторых отзывов вводят туристов в заблуждение относительно отеля,а туристы едут и разочаровываются.Так было и с нами.

09:05 30.06.15

Еще как вводите, не вы конкретно, конечно)) Я, вот, в том году начиталась отзывов типа Ольги и Елены, пропуская отзывы, подобные этому, потому что была настроена на позитив) Отдохнула хорошо, но отелем сильно разочарована. Если бы сразу читала ВСЕ отзывы, а не только хорошие - выбрала бы другой отель. И стоил тогда Кинг не меньше других хороших четверок =(

10:04 30.06.15

Алена, ну видимо кому что. Кто-то в роскоши привык купаться. А мы простые люди, приехавшие отдохнуть и ничем не пожалели. Мы только лишь говорим за себя. Не пойму, чем там плохо? Кормят хорошо, почти через день морепродукты (крабы, кальмары), не порционно. Да, приходится порой в очереди постоять за мороженым и яичницей... Но туристов много, без очередей никак. Опять же, мы только за себя говорим, что наш организм хорошо отнесся к питанию данных отелей (просто не ели все подряд). И, видать только нам с номерами повезло. Опять же, не в номерах мы приехали сидеть, а отдыхать у моря. А с морем, слава Богу, там все отлично!

11:19 30.06.15

по еде меня тоже все устраивало, выбор был всегда и даже по-больше, чем во многих других отелях. Не нравилась грязная посуда, липкие столы, которые протирали такими же липкими тряпками, поэтому толку от такой "уборки" мало. Туалеты на территории и в лобби напоминают больше привокзальные, я вообще была от них в шоке..
Персонал очень нравился, ребята очень дружелюбные, иногда даже через чур)) Не нравилась лишь вездесущая грязь, даже по прошествии года, одновременно с хорошими воспоминаниями о отдыхе, осталось чувство брезгливости об отеле. Я думала, что такое только в сезон, т.к. туристов реально много, но по отзывам получается, что проблема с грязной посудой и столами в отеле постоянная.

12:51 30.06.15

Насчет туалетов я с Вами согласна. Но мы в номер чаще всего бегали.
Честно скажу, грязная посуда не попадалась нам. Крошки на столе - мелочь, звали официанта, стол нам протирали, столы у нас были чистыми, не липкими.

13:27 30.06.15

А те туристы,которые мой отзыв подтвердили и по белью и по многим другим недостаткам в отеле,то же жуть нагоняют?И те ,кто свои реальные отзывы пишет-их отзывы разве не правда? Вас лично все устроило в отдыхе-так и хорошо. А по такой цене мне агент 6 отелей предложил,а выбрала я именно этот из-за его завышенного рейтинга и множества отзывов-сказок. Я-то,конечно, поеду в Таиланд и Анапу .Но другие туристы вроде меня могут ошибочно поехать в этот отель,значительно переплатив за путевку.А лично вам я не указываю где отдыхать.а вы мне указываете уже неоднократно. Это не корректно.

14:04 30.06.15

Я отвечала Евгении,а не вам.Хотя и ваши комментарии не корректны.Или мои комментарии вам обоим мешают продавать путевки в этот отель по явно завышенной цене.Что ж ,если так,то мой отзыв написан не зря.

15:45 30.06.15

Да не будет простой турист ,которому просто отель понравился без конца сидеть на сайте и без конца писать комментарии,если его работа совсем в другой сфере,а не в туризме.Просто отзыв напишет,ну может пару-тройку комментариев.
Писать много станет тот,кому не понравилось.

16:14 30.06.15

:)))))))) точно)

18:22 30.06.15

Будет,если деньги на путевку зря потрачены.

11:10 01.07.15

Да,Евгения,у нас с вами и правда разные требования к отдыху.Для меня важны все составляющие отдыха,а не только одно море.Тем более когда отдых с маленьким ребенком.
А я была один раз в Анапе и один раз на Пхукете и вот за них мне денег не жалко-и деньги были не больше ,чем за эту путевку.И в Египет мы с отличным настроением приехали-а с каким же еще ехать на отдых.
Хорошего вам отдыха в так понравившемся вам отеле Сфинкс и Кинг-тут!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)