АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 4380
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
июне 2015
02.06.15 - 14.06.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался!

Добрый день! Хочу сразу написать, что отдых удался. Начну с заселения, нас привезли в отель в 15 часов, поэтому мы номера не ждали. Группа была достаточно большая и так, как мы покупаем путевки эконом нас всех и селят в 6 корпус. На рессепшен мы дали шоколадку Аленка+15$, это действительно действует и вас поселят в главный корпус с видом на море. Официально доплатить с видом на море это будет стоить 10 $ в сутки с человека. Номера стандартные, как везде, но белье меняли, убирались, воду 0,5л. на чел. ставили, уборщик был очень аккуратный и не наглый.

Питание: всего очень много, но однообразно и в конце надоедает.( если сравнивать с другими отелями в Египте).Мы ходили к открытию и всегда были приборы, горячее как многие пишут мы не выпрашивали, они всегда сами давали, в ресторане больших очередей не видели, также посуда была ЧИСТАЯ! ( Приехав и перечитав многие отзывы очень удивились, как будто были в разных отелях).

Территория: Все компактно, много зелени, большой бассейн разделенный на разные зоны. Минутах в 15 ходьбы есть развлекательный центр СОХО ( выйти из территории отеля и налево)

Пляж и море: море бесподобно!!! Вдоль всего пляжа идет ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ КОРАЛЛ, мы сняли много подводного видео и фото всевозможных видов рыб, зрелище красивое. Пляж достаточно узкий можно лежать на траве, и два уровня спуска с лежаками к морю. 2 понтона, но они очень "раздолбанные", хотелось, чтоб их укрепили! Лежаки нужно занимать с 6,30 утра. Очень не понравилось, что египтяне работающие на пляже сами занимают лежаки , а потом их нам же продают.( Совет не сдавайте полотенца, берите с собой , а утром рано сможете занять полотенцами и еще, что нибудь например пареро или тапки пляжные и,т,д, иначе те же работки пляжа продадут ваши места) Это единственный минус и очень большой!

Анимация: Ребята стараются, но на мой взгляд наверно это не анимация, а пародия на нее. Отдельное спасибо аниматору Ивану за организованную поездку в Наями Бэй( хотя это наверно должны бы были организовать Библиоглобус).

Отель действительно для семейного отдыха, молодежи будет скучновато и с маленькими детьми тоже делать нечего. (Купаться только в бассейне).К русским относятся доброжелательно, так же как и к немцам, англичанам и,т,д, различия по национальностям мы не заметили.Если вы к ним хорошо и с улыбкой, то и они к Вам тоже. А "клоунов" среди отдыхающих хватает со всех сторон.

Итог: Отель понравился, наверно вернемся, ставим твердую 4+.

А вот БиблиоГлобусу встречающей стороне ставим 3-- Трансфер все вовремя, на этом все! Рассказали про экскурсии. Куда можно сходить и съездить самим не рассказывали, про отмену экскурсии не предупредили, мы подошли сами по другому вопросу к представителям и случайно об этом узнали.В итоге экскурсия состоялась ( Магавиш), но не то, что обещали. В день выезда обещали завтрак в баре, т,к, выезд был утренний, но когда мы подошли многих уезжающих не было в списках и нам не дали завтрак вообще.Может кому то покажется и смешно, что без завтрака оставили, но просто все складывается одно из другого. (БиблиоГлобус я имею в виду в Египте, к нашему оператору в Санкт-Петербурге, это не относится им только одни 5, все четко!) Я реальный человек, будут вопросы пишите, отвечу.Были в разных странах отели от 3 до 5 звезд, есть с чем сравнить.

Ольга оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.5 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.06.15 21:34 (3 301 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:05 18.06.15

Добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Siva Sharm Resort & Spa! Спасибо за ваш положительный комментарий о нашем отеле. Мы ценим своих гостей и делаем все от нас зависящее для прекрасного отдыха наших туристов. Приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству. Это дает нам стимул развиваться и становиться лучше.
Надеемся увидеться с Вами снова.

С наилучшими пожеланиями.
Юлия Некрасова
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (5)