АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1635
Фото: 2
Отзыв об отеле Primasol Serra Garden, Club Belinda (отель был переименован 01.08.18)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2015
10.06.15 - 17.06.15
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для немцев. Хотите почувствовать себя людьми второго сорта? Тогда вам сюда!

Вчера вернулись с отдыха. В целом позитивные впечатления об отеле.

1.О туроператоре (летали с TUI) негативные.

2. Номера нормальные, из минусов - отсутствие москитной сетки на окнах и плесень. Из плюсов - не старая мебель, двуспальная кровать и кровать для ребенка. Просили поменять номер, т.к. у меня сильная аллергия на плесень, но номер не поменяли, сказали нет свободных (хотя были, вечером после нас был заезд большой), а плесень вам вытрут.

3. Пляж идеальный для детей. Очень пологий, песчаный. Мусор убирают только там, где лежаки, у самого моря грязновато бывает. Дорога до пляжа 5 минут, но не удобная, нет тротуара. Неплохая набережная, вечером и утром можно прогуляться.

4. Территория отеля в целом чистая и ухоженная, насаждений почти нет.

5. Анимация разнообразная, каждый вечер что-то новое. Под конец отдыха взяли даже аниматора со знанием русского.

6. Питание вполне приличное, без изысков, но очень вкусно и разнообразно, есть что выбрать. Было отдельный стол с диетическими блюдами, для диетчиков и маленьких деток в самый раз. Из мяса очень хорошо готовят баранину, она часто, индейка чаще чем кура, иногда говядина, иногда рыба. Из минусов - отсутствие оливкового масла для заправки овощей, но это мелочи) Всё было свежее, всё вкусное.

Весь позитив портит сервис в отеле и на пляже. Персонал не приветливый, лишний раз не улыбнутся и не поздороваются, горничные в блоке А в сончас (а детей в отеле было очень много) собирались в холле и очень громко разговаривали между собой и гремели, приходилось выходить делать замечания. Бичбой резервировал лежаки в ближних рядах к морю гражданам Германии. Им и матрасы принесет, и полотенчиками застелит, и попробуй ляг на эти места (даже если туда уже явно не придут, ибо времени 11-12 дня и вокруг куча пустых мест).

Работа официантов. Тоже предпочтение немцам. Им и вино нальют, принесут, и улыбнутся, и вовремя тарелки уберут. В баре у бассейна тоже пока немцев не обслужат, воды бутылку не поспешат дать)))

Женщина, которая лепешку стряпает, вообще злая до смерти. Лепешка должна быть до 16.00 (так в концепции написано) но сколько раз не подходили с ребенком после обеденного сна, у нее всегда лепешки заканчивались задолго до 16.00. Ну да бог с ними, с голоду не умерли))))

В прошлый раз отдыхали тоже в 4*, тоже было очень много немцев, но на отношение персонала национальность не влияла никак.

Отдельно напишу про ТУИ. Гиды косноязыкие, неприветливые совсем. Сидели на ресепшене каждый день, но толку от них не было.

Обратно должны были лететь в 15.00, накануне вечером перенесли на 10.20. Выезд соответственно не в 11.00, а в 6.00. Ланчбоксов не было. Сказали идите булок возьмите. Привезли в аэропорт в 7.30. На табло время вылета стояло уже не 10.20, а 10.05 вроде, нестыковки сразу пошли. Потом время меняли, откладывали на полчаса-час. При этом до представителей туроператора никто не мог дозвониться. Пассажиров рейса UT 9008 отправили на борту "Северного ветра" в 20.10. При этом было сплошное вранье про то, что людей, которые покупали билеты не через туроператора, увезут в гостиницу и отправят позже. Питанием обеспечили в Бургеркинге. Всеядным повезло))) Двое отдыхающих из Брянска дозвонились до своей турфирмы на родину, за ними приехали, отвезли в отель,они еще плавали в море и нормально отдыхали, вечером вернули в аэропорт. Остальным не повезло. Изначально стали мудрить с вылетом. Из одного отеля сначала в 5 утра всех погрузили в автобус, потом сказали переносится вылет, выходите. потом снова повезли в аэропорт. Короче, всем испортили день отдыха и день возвращения.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Плюсы отеля
пологий песчаный пляж разнообразная анимация питание не старая мебель в номерах пляж близко
Минусы отеля
плохая дорога до пляжа скудная растительность в оокруге невежливый персонал
Добавлено 20.06.15 00:49 (3 588 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:06 22.07.15

Отдыхала в этом отеле - вообще не чувствовала себя "вторым сортом", у нас в компании были люди из Украины и России, ко всем было одинаковое отношение.
С персоналом познакомились - они иногда останавливались поболтать, во время еды.
Более того, была ситуация, когда разбилось балконное стекло- заменили за час, ничего не требовали, все очень лояльны.
Лепешки были на месте, хотя я за ними не следила пристально))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алеся (1)