АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 3922
Фото: 2
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал С семьей в
июне 2015
06.06.15 - 16.06.15
- Не рекомендую отель

3.3

1 размещение

4 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

полное разочарование

Первый раз отдыхали с женой в этом отеле в октябре 2013г. Были в полном восторге от отеля, поэтому без всяких раздумий решили поехать во-второй раз. Забронировали номер в отеле в главном корпусе с видом на море (Ноtel Room Sea View). Приехали в отель в 11.30 06.06.15г. заселили в 14.00 как и предусмотрено правилами. Войдя в номер (1438) мы обнаружили, что вид из окна был на лестницу (фото прилагается). Чтобы увидеть море нужно было вытянуть шею в окно и повернуть голову на право. Было полной неожиданностью отсутствия балкона, хотя на сайте отеля в данной категории номера есть наличие балкона. Обратились сразу на ресепшен и нам улыбаясь ответили, где в вашем ваучере написано наличие балкона, "море видать из вашего окошка немножко и хватит с вас". Но мы в свою очередь стали просить поменять номер,согласно описанию номера(sea view) на официальном сайте отеля, на что нам ответили, что свободных номеров нет и придите завтра в 9.00. На следующий день мы обратились к своему гиду с жалобой о размещении. В 9.30 с гидом подошли на ресепшен по поводу переселения. И тут началось : сначала нас попросили прийдти через час , потом ничего конкретного не говоря еще через час .... еще через час... В итоге в 13.00 опять подошли на ресепшен и попытались в очередной раз обратится к сотруднику, но он начал нас игнорировать, не давая ответа будет ли замена номера. Моя жена уже не выдержела и повысила голос требуя номер согластно бронированию , тут же был вызван гид и нам сказали мы вам хотели поменять номер, но теперь не будем.и жалуйтесь куда хотите и кому хотите нам всё равно. Отказ аргументируя тем, что мы создали панику на ресепшене. Мое мнение : в пятизвездочном отели при хорошей работе ресепшена такие ситуации исключены и панику создать нереально. Я считаю что отель не справился со своей работой. Наш гид больше часа упрашивал их поменять нам номер. Нас попросили еще извинится за причиненные неудобства ресепшену, после этого нам согласились поменять номер(1310). т.е я заплатил свои деньги и еще должен доказывать,упрашивать ,извеняться и объяснять , что должно входить в забронированный мой номер.и мы такие горемыки были не одни.в остальном отель работал хорошо.но я больше отдыхать в этот отель не поеду..

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид на море

Добавлено 22.06.15 20:56 (2 242 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:39 25.06.15

Александр, а положительные стороны были? Ну хоть что-нибудь? Через неделю едем туда. Отзывы, конечно, не утешительные.

11:16 25.06.15

Елена.в этом отеле не работает только ресепшен.в ресторане еды много всякой и вкусной курица всегда так же бывает свинина говядина баранина.рыба форель скубрия и филе какое то .тарелок и столов хватает всем.лежаки на пляж добавили ещё.но мы сами виноваты в нехватки занимаем и уходим в басейн.вечерами детское шоу потом повзрослей шоу дискотека.в баре до утра наливают.территория большая красивая ухожиная. всё в отеле хорошо кроме работы ресепшена.

11:50 25.06.15

Спасибо! Как-то настрой улучшается. А то как-то сникла совсем. Не знаю, что будет с заселением, оплатили сингл.

13:24 25.06.15

кто поедет первый раз в отель тому понравиться.сравниваю с 2013 г.чувствуется экономия.повторную поездку не рекомендую.в отеле большинство отдыхающих из бывшего СССР.европейцев не заметно.поэтому наверно я и услышал такую фразу на ресепшене. жалуйся куда хочешь и кому хочешь. хоть на горячую линию звони нам всё равно...русского можно ведь послать.а немец в суд подаст.

15:38 25.06.15

Уважаемый Александр,
Благодарим Вас за Ваш отзыв. Номер, который Вам дали в номерном фонде отеля числится как номер с видом на море, на второй Вашей фотографии, где как раз видно окно, есть вид на море. Тем не менее Ваша претензия по поводу размещения и того как с Вами общались на ресепшн была передана администрации.
Отдел по работе с гостями.

19:46 25.06.15

на вашем сайте www.worldofsunrise.com номера с видом на море имеют балкон.да из номера 1438 море можно увидеть(ЧЕРЕЗ ЛЕСТНИЦУ) но балкона нету. когда на ресепшне мне сказали "где в вашем ваучере написано балкон" я был в шоке. Так вы нас в палатки скоро селить будете.

13:06 26.06.15

Уважаемый Александр,
Мы полностью согласны с Вами, по поводу того, что такое поведение персонала на ресепшн относительно гостей не приемлемо. В базе данных мы сможем установить кто именно занимался Вашим расселением и данные сотрудники будут наказаны.
Еще раз с уважением к Вам,
Отдел по работе с гостями.

13:57 26.06.15

Я сделала вывод, что вообще не нужно ездить второй раз в один отель.

14:06 26.06.15

Хочется верить, что "наказание" таких сотрудников все же состоится и это что-то даст, и поменяется стиль общения. Но станет ли легче от этого человеку, который уже получил негатив от этого общения?

17:19 26.06.15

Во отстой, а мы хотели бронировться туда((

00:17 28.06.15

Есть рыба конечно, НО если бы не одно НО та , что на глиле есть не возможно, одни кости, а та что на пару - сделана из замороженных полуфабрикатов. По поводу мяса на гриле, что бы его съесть надо отстоять в очереди минут 10-15, тоже самое касается оладьев на завтрак...

06:30 03.07.15

Александр, а вот я вижу по вашим фотографиям, что у вас вид на море....... и говоря вашими словами "чтобы увидеть ЛЕСТНИЦУ нужно было вытянуть шею в окно и повернуть голову на лево".

Очень жалко, что весь свой отдых вы потратили на войну за вид на море , а не на само море и отдых.

А отелю действительно нужно указать на сайте, что балконы у них не во всех комнатах, чтобы у людей не оставался такой негативный осадок от в общем-то хорошего отеля из-за какого-то балкона.

19:23 03.07.15

Вид на море с балконом был после переселения. новое фото не добавляется, но я поставил его в профиль. Есть разница двух видов на море? Море должно быть видно из любой точки номера, что и продемонстрировано в профиле. Я не понимаю зачем вы сейчас пишете , что в номере есть вид на море, когда главным недостатком было отсутствие балкона в номере. Это по категории номер-эконом, мы платили деньги за определенную категорию номера с балконам. в ЭТОМ НОМЕРЕ 2 ОКНА , ОДНО ИЗ КОТОРЫХ БЫЛО ПРЯМИКОМ НА ЛЕСТНИЦУ , ВО- ВТОРОМ В ДАЛЕКЕ МОЖНО УВИДЕТЬ МОРЕ. Мало приятного конечно, когда платишь немалые деньги, а тебя селят непонятно куда. Уже нет настроения каждый день вспоминать начало отпуска. Я прошу не комментировать турагентам мой отзыв, понятно что вам надо продавать путевки. Отель не плохой , но отношение на ресепшене к своим гостям оставляет желать лучшего. Администрация отеля должна реагировать на просьбы Гостей : убраться в номере, добавить кровать - все эти мелочи приходится выпрашивать по нескольку раз.

19:22 06.07.15

Я полностью согласна с комментариями, что мы едим отдыхать в заявленные 5 звезд, а получается что отель по многим критериям на 5 звезд не дотягивает! Жалко переплаченные денег и нервов, я в ужасе от написанного отзыва : наш отдых начинается с заселения, кто то денег сунет его поселят нормально, а кто оплатил номер заранее в агентстве получи то, что достанется.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация