АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1252
Фото: 0

Бронзовый статус

1 252
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет! Отдохнул семьей в этом отеле в июне 2015 года...

Всем привет! Отдохнул семьей в этом отеле в июне 2015 года. Взял номер люкс 1-комнатный (210), нас было двое взрослых и 2 детей (4 и 7 лет). Теперь обо всем поподробней:

1. Трансфер. Его отель предлагает ОТ аэропорта г. Симферополь согласно информации сайта. Так и оказалось. В аэропорту нас встретили и за 2000р довезли до отеля. А вот когда настало время съехать, то в трансфере было отказано. Вызвали такси (1300-1500р до аэропорта). Ехать порядка полутора часов.

2. Отношение. После долгой дороги (тысяч 7 километров преодолели), с тяжелым чемоданом в руках и с уставшими и скулящими детьми прибыли в отель около 20 часов вечера. Напомню, что время заселения оплачено с 14 часов, то есть идет мое законное время. С порога нам вручили 8 бланков, которые необходимо было заполнить. На мое предложение сначала отнести вещи и расположиться в номере, а позже заполнить бланки я получил отказ. Пришлось слушая щебет детей потратить минут 10-15 на заполнение. Это отношение к постояльцам не понравилось.

Напомню, что номер 1-комнатный люкс. Если вы посмотрите, то на сайте гостиницы в этом номере обещается сейф. Я с собой привез большую сумму денег, поэтому наличие сейфа для меня было одним из важных условий, на которое я обращал внимание при выборе именно этого отеля. По прибытии в номер, я сейфа не нашел. Спустился на ресепшн, уточнил, где сейф. Мне посоветовали поискать в шкафу. Пошел искать. На этот раз перерыл весь номер, обшарил все что мог. Сейфа нет. На следующий день опять спустился на ресепшн и опять поднял тему сейфа, на что мне посоветовали сдать вещи в сейф администратора отеля. Теперь представьте, согласились бы вы на это или нет, учитывая, что доступ к сейфу - не у вас и вам необходимо вложить туда немалую сумму денег и документы и ежедневно иметь доступ к этому сейфу по несколько раз. Короче, с этим обещанием гостиницы вышло недоразумение. Так что кто собрался отдохнуть в этом отеле, позаботьтесь о сохранности ценных вещей сами, ну а обещания отеля - самое натуральное и откровенное вранье.

3. Номер. Все, что было обещано по сайту, я в номере получил (кроме вышеупомянутого сейфа). Отдельное спасибо хотелось бы сказать за освещение. Во всех помещениях оно очень хорошо продумано. Светло. И торшеры, и светильники, даже в туалете над зеркалом есть отдельное освещение. Минус: настенные часы над моей кроватью все 11 суток показывали одно и то же время. Батарейки заменить горничным недосуг. Уверен, что и сейчас в номере 210 часы показывают 12.55. К недостаткам хотел также отнести отсутствие стола. Из доступных горизонтальных поверхностей есть только маленький журнальный столик высотой сантиметров 20. Зато комоды, шкафы, тумбы в избытке. Минус также на мой взгляд – дверь в туалет. Открыть ее может только взрослый человек. Она рассохлась и мой младший сын ее открывать не мог. Моей супруге было неудобно без фена. В ряде иных отелей фен в номерах присутствует. Хотелось бы в будущем увидеть в номерах фены. Стоит немного, а насколько приятно девушкам. Имеющаяся двуспальная кровать не понравилась. Матрас такое ощущение, что сплетен из ничем не прикрытых стальных канатов. Они сильно впивались в спину. Подушки у детей были очень мягкие, а вот у нас с супругой как будто набиты песком. Тяжеленные, твердые, очень неудобные. Еще один минус – напор воды в ванной. Довольно слабый.

4. Горничные. Постельное белье меняют примерно каждые 3 дня, полотенца ежедневно. Каждый день в туалет закладывали туалетную бумагу, мыло и то пару пакетиков шампуня, то пару пакетиков геля для душа. В целом работой горничных остался доволен.

5. SPA. Посмотрите, как на сайте много информации про SPA-центр и тренажерный зал. Но присмотревшись внимательно, вы заметите, что ни на одной фотографии нет ни одного человека. Правильно! Потому что там реально нет людей! На сайте забыли крупным шрифтом напечатать самое главное о его работе! SPA-центр работает только с конца октября до начала мая! То есть когда сезон закончен, начинает работать крытый бассейн, где и расположен SPA-центр и тренажерный зал. Видимо эта услуга в основном предоставляется местному населению в зимнее время. Но отправляясь летом (весной, осенью) на отдых в этот отель, знайте, что никакого SPA и тренажеров вы не получите! :grin

6. Завтрак. Тут все нормально. Как и обещали, шведский стол. Кто отдыхает долго, то вам надоест меню. Что дают: отварные сосиски, макароны, блины, омлет, колбаса, сыр, помидоры, огурцы, компот, чай, кофе, печеньки, хлеб - это каждый завтрак. Каша каждый день разная, один из 3 видов (гречка, рис, овсянка). И каждый день одно из 2 блюд (творожная запеканка либо ленивые вареники). Немного напрягают официанты, которые как коршуны курсируют по всему залу и выискивают освобождаемые тарелки. Потом, как только заметят таковую, заходят на бреющем полете на цель и с жадностью выхватывают ее. :eek

7. Кафе отеля. Как вы поняли, завтрак происходит именно в таком кафе по системе шведский стол. Обед и ужин если кто желает, можно и в номер заказать, но цены грабительские. На сайте пишут про комплексное питание по желанию гостей. Это неправда. Есть обычное ресторанное меню с большими ценами. Вот оттуда и можно заказать еду. Комплексных обедов, ужинов нет. Работают официально до 21 часа, но если народ есть, то и дольше. Предоставляют и алкоголь, и всевозможные коктейли, как алкогольные, так и безалкогольные.

Я с семьей питался метрах в 500 от отеля, в столовой "ЕДАтория". Это недалеко от набережной. Там огромное скопление кафе и столовых, но эта как мне показалось наиболее доступная по цене и с хорошим и сытным меню.

8. Бассейн. Большой, чистый (чистят каждое утро). Бассейн поделен на несколько зон: самая глубокая (примерно половина бассейна, глубина около 170см), помельче (около 140-150), еще мельче (около 100см) и самая мелководная (около 50см). Все детские зоны достаточно большие, детям есть где порезвиться и поиграть. Но плохо решили вопрос с разделением зон. Большая вероятность промахнуться ногой в более глубокую зону и потерять равновесие. Бассейн сделан вровень с землей, нет никаких ограждений. Примерно метр вокруг бассейна – облицовочная плитка, очень скользкая. Мои дети на ней расшиблись пару раз. Очень небезопасно. Температура воды приятная, прогревается вода Солнцем. Обогрева нет, гейзеров нет. Вокруг бассейна есть лежаки, зонты, поблизости кафе отеля. Очень не хватает рядом с бассейном душа и туалета.

9. Месторасположение отеля. Тут все нормально. Место в центре курортной зоны. На пятачке 500х500 метров сосредоточено все, что необходимо для отдыха. Есть и аквапарк, и дельфинарий, и аквариум, парки с аттракционами, на набережной полно заведений (в основном кафе, столовые, ночные клубы, но есть немного лоточков с сувенирами, продуктами, одеждой). Единственное, что удивило, так это полное отсутствие фруктов и овощей. Все знают, как на российских курортах полно вокруг отдыхающих торгашей с фруктами, ягодами, сладостями, специями и т.д. Тут нет вообще НИ ОДНОГО торговца ягодами, фруктами и овощами. Приходится ехать на колхозный рынок в Евпаторию (маршутка №9). Как сказал один из местных, раньше это все было, но потом крымские власти приняли какой-то закон, по которому запретили на пляжах и набережных такую торговлю.

10. Пляж. С этим делом в Крыму, когда он был украинским, было туго. Все пляжи частные, заперты на замок, по воде с пляжа на пляж также не перейти. Сейчас, когда он стал российским, ситуацию начали менять, но пока неспешно и постепенно. Сейчас там оставили под замком 30% пляжей (лечебные пляжи санаториев для как правило больных детей, людей-инвалидов и с разными отклонениями). Постояльцы отеля "Юлиана" ходят на пляж "Робинзон". Я сравнил разные иные пляжи и могу сказать, что этот - один из лучших. Пляж чистят, убирают, имеются спасатели, врач, за 100р в день можно пользоваться всеми благами (зонт, лежак). Огромный недостаток – это то, что пляж открыт с 7 до 18 часов. Не знаю, насколько это законно, но ровно в 18 часов люди с пляжа выгоняются, входные ворота запираются, остаются люди охранять. Имеется кафе с кухней, где готовят все вплоть до борщей. Можно тут и питаться, никуда с пляжа не уходить. На прокат можно взять надувное имущество (от маленьких кругов до больших надувных матрасов), катамараны. Есть возможность прокатиться на катере и порыбачить в море. Из минусов (но это касается не пляжа, а в целом всего Крыма) отмечу отсутствие ватрушек, бананов, парашютов, тарзанок и т.д. Раньше, говорят, все это было, теперь нету. То ли не успели люди нормально зарегистрировать и лицензировать свою деятельность, то ли запретили это, но факт в том, что таких развлечений не найдете.

P.S. В целом отдыхом в Крыму остался доволен. Надеюсь, что в ближайшие несколько лет все шероховатости сгладятся, владельцы отелей поработают над сервисом.

Плюсы отеля
местоположение уборка номеров бассейн завтраки
Минусы отеля
отсутствие комплексного питания равнодушие администрации отеля не вся информация на официальном сайте достоверна мало уделено внимания отдыху с маленькими детьми
Добавлено 02.07.15 13:05 (8 772 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация