АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 69
Читательский охват: 2724
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
июне 2015
12.06.15 - 23.06.15
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отеле отдыхала в июне с родственниками, одной из которых...

В отеле отдыхала в июне с родственниками, одной из которых 6 лет. Посетили отель в третий раз! Если признаться честно, то немного разочарована, остался двусмысленный осадок. За третье посещение нам не полагалось ничего, даже тарелка фруктов (мелочь, но было бы приятно). Если учитывать мои обращения в отель, то все было проигнорировано. Разместились со второй попытки, с "горем по-полам" в 10 корпус! Ожидала лучшего, но изначально был номер с вдребезги разбитой дверью сейфа и торчащими электрическими проводами из стены. Размещение очень омрачило первое впечатление. Лежаки занимали до завтрака. В один из дней отдыха, когда мы ушли на завтрак в 7.10 и вернулись в 7.45 обнаружили, что все, оставленные нами вещи с лежаков были убраны, а это были только личные вещи! Лежаки предоставлены другим людям (иностранцам)! Мы, конечно восстановили справедливость, но не хотелось бы на отдыхе решать сплошные проблемы. Мы приезжаем отдыхать, а не скандалить с отдыхающими и не надо нас сталкивать лбами!!! Да, признаюсь, что я рьяно защищала отель и не ожидала, что действительно все меняется не в лучшую сторону! Уезжали из отеля в 18.10, следовательно решили продлить номер, ведь у нас ребенок, но и здесь препятствия! Иностранному гражданину передо мной продлили без заминки и даже оплата - "завтра!" Со мной начались проблемы: " подойдите по-позже"; "спросите меня" и т.д. И было видно, что им далеко наплевать в который раз ты в отеле! Это о плохом!!!

А теперь о хорошем: море прекрасно, самый хороший пляж на побережье! Мы гуляли по береговой линии, довольно далеко: везде жуть - отливы, грязь, мелководье и пустые пляжи. У нас прекрасное море, пляж и перенаселение, что и вызывает некоторые проблемы. По поводу очереди в ресторан: больше пяти минут мы не стояли, но потом шли к готовому столику! Это удобно, есть с чем сравнивать. Нам это понравилось больше, чем ходить и выискивать самим столик. Территория отеля очень красивая и ухоженная. Вечерние шоу посещали только тогда, когда ребенок выдерживал. Всеми любимый Бока был в отпуске - очень жаль, но отдыхать человеку тоже необходимо! Экскурсии не покупали. Рестораны а-ля карт не посещали. В основном ресторане фруктов было маловато и не очень хорошего качества! Не произвели впечатления напитки, очень сильно разбавлены! Скорость обслуживания нацелена на иностранных граждан. Мы не скупились на добрые улыбки и чаевые, но нас - на второй план!!! Для нас это было не очень важно. В некоторых отелях автоматически поздравляют с днем рождения (приносят тортик), для этого и существует электронная база данных, но про меня и не вспомнили. В номере убирали на совесть, даже несколько раз нам пополнили бар, что было не положено (чаевые оставляли всегда)!! Спасибо! В целом - все хорошо, но есть какой то "осадок". На обратном пути гид Анекс Тура нас НЕ проводил до аэропорта ( раздал анкетки, собрал их и в Хургаде вышел из автобуса) - "шикарно"! Все были, мягко говоря, в шоке!!!!

Если ответить на вопрос: "поехали бы вы в четвертый раз в данный отель", то я пока затрудняюсь с ответом!!! Надеюсь, что будут сделаны выводы! Ведь отель действительно прекрасный, с прекрасным пляжем и морем ( мы в Египте бываем два раза в году и посетили много отелей), но в плане сервиса и отношения надо принимать меры!!!!!

PS: про отравления и ротовирусную инфекцию ничего не слышала, общалась со многими родителями. В аквапарк ребенка водили, но за три - четыре дня до окончания отдыха. Очень понравилось! В основном проводили время у моря. Как врач, брала с собой пол чемодана спиртовых а/септических салфеток и лекарства ( на всякий случай, но слава богу лекарства не пригодились). Салфетки были всегда с нами!!!!

Всем искренне желаю прекрасного отдыха и здоровья!!!!

Добавлено 03.07.15 13:40 (3 774 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:06 06.07.15

Уважаемая г-жа Helena!
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что мы очень разочарованны узнать о Ваших опасениях по поводу питания в нашем отеле. Будьте уверенны, что здоровая и безопасная еда является приоритетом нашего отеля, и мы гордимся тем, что получили 98% баллов в the High Green category при недавней проверке, без каких-либо негативных комментариев. Я лично курирую систему качества, которая была внедрена в нашей гостинице. Не менее важно, что каждый месяц мы проверяемся системой Cristal Middle East (http://www.checksafetyfirst.com/), которая поставила нам высшие оценки по безопасности (Risk Category 3). Поэтому наши гости могут расслабиться, зная что SUNRISE Resorts & Cruises соответствуют стандартам Федерации Туроператоров (ФТО). Кроме того, наша питьевая вода проверяется на еженедельной основе по системе (http://systemtechnique.com/), ISO- это сертифицированная компания, которая гарантирует, что вода в нашем отеле соответствует международным стандартам качества. При выборе фруктов мы ориентируемся на местные рынки, поэтому все представленные фрукты соответствуют данному времени года и соответствуют заявленному в меню качеству.
Мы очень огорчены тем, что Вам, как нашему постоянному гостю, не были в полной мере предоставлены все привеллегии! Мы внесли Ваши данные в нашу систему и будьте уверенны,что в следющий раз Вам будет предоставлен полный пакет Vip 1.
В нашем отеле запрещена резервация лежаков, но при необходимости работник пляжа предоставит вам место для отдыха, если вам не удалось найти его самостоятельно.
Так же в нашем отеле в данный момент проходит ренновация номеров.
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!

С уважением,
Администрация

10:38 09.07.15

Евгения, спасибо за ваш совет. Мы им воспользуемся.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Helena (6)