АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 14
Комментариев: 0
Читательский охват: 10724
Фото: 30
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2015
28.06.15 - 05.07.15
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не наш

Почему не наш: 1. Музыка по середине отеля по ночам, и отель для деток, как то? До 11 ночи музыка орет в обычные дни, до 12 субботу. 2. Детский клуб, на задворках, напротив (пахнущего зоопарка), мини диско и аттракцион (на который вечная очередь) там же. 3. В семейном отеле все очень приятные , к детям относятся по другому, ни разу не ни кто не пожелал доброго утра, нет общения с детками, их просто для персонала не существует. Лучше по утрам ходить с кислыми лицами или обсуждать девочек. 3. Обслуживание у бассейнов просто нет, за напитками и прочим ходите сами, премиум отель? Закрепите официантов у бассейнов, пусть спрашивают, что принести. 3. Анекс поменяйте представителя в отеле, поехали на рыбалку, ужас (из хорошего отеля везете в такое место? мне, например после увиденного, сразу захотелось вернуться в отель, осталась только из-за сына с мужем), зато реклама была супер. Очень навязчиво предлагает туры. Информация не достоверная, я бы ни за что на такую рыбалку не поехала. 4. Можно йогурт давать деткам каждый день , утром, то, что вы даете взрослым ну деткам ни как . За весь наш отдых один раз был йогурт в детском зале. 5. Пошевелите обслуживающий персонал в основном ресторане, ощущение такое, что не мы пришли покушать, а нагло напросились пожрать ( принести пепси ждать , заканчиваешь кушать принесут, причем не все знают русский, разводят руками, просят подойти других? Это для нас впервые.6. Попросили убирать до 12 пришлось просить еще дважды? 7. Берите все с собой, за крем от загара, в магазине отеля отдадите 32 евро(нивея), спрашиваем , что за цена, ответ убил - премиум отель, что Вы хотите. 8. Не надо откликов, это не все минусы, все остальное могла пропустить, но для отеля считаю учесть недостатки нужно.

Добавлено 09.07.15 22:08 (1 743 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:12 11.07.15

Уважаемая Елизавета,

Благодарим вас за то, что вы нашли время для того, что бы выразить ваше мнение по поводу проведенного отдыха. Мы искренне сожалеем о том, что вы остались недовольны. Для нашего руководства имеют большое значение все комментарии гостей, проживавших в отеле, как важный инструмент, помогающий нам в работе по самоусовершенствованию с целью создания наиболее комфортных условий для отдыха наших гостей. Хотелось бы однако уточнить то, что йогурт, представленный на швецком буфете, является натуральным продуктом. Йогурт в фабричной упаковке предоставляется в детский ресторан по наличию и не заявлен в концепции отеля. Тем не менее все ваши пожелания будут непременно учтены в нвшей будещей работе.

С наилучшими пожеланиями,
Avantgarde Hotel & Resort

18:43 11.07.15

Да йогурт действительно есть на шведском столе, но он с кислинкой, дети любят сладкий. Поверьте отель хороший, но нужно всё же кое что доделать, ведь отель не был заполнен, больше уделять внимания отдыхающим персонал всё же мог. Это семейный отель ( Вы же так себя позиционируете) , впервые вижу такое равнодушие к детям у персонала. Я ни кого не хотела обидеть, многие любят этот отель и возвращаются в него снова и снова, но если Вы хотите увеличить число постоянных посетителей , прислушиваетесь к отзывам, ведь они сделаны не со зла , не для того, чтоб испортить рейтинг, а для того чтоб помочь.

15:06 12.07.15

Читал много отзывов,про разные отели.Всегда удивляло,когда писали что к их детям подходили незнакомые люди,в т.ч. работники отеля, и проявляли повышенное внимание. НИКОГДА такого не было,ни в одном отеле.Дежурная улыбка при обращении-да.Внимание-никогда и нигде(кроме навязчивых фотографов,наверное). Меня это не парит.я этого просто не жду ни от кого, посему воспринимаю как должное. Кому-то этого не хватает.

17:56 12.07.15

Спасибо, Елизавета и Александр,

Уверяем вас ваши комментарии очень важны для нас и непременно учитываются нашим руководством, для того, чтобы повышать уровень предоставляемого сервиса и качество услуг. Большое спасибо!

С уважением,
Avantgarde Hotel & Resort

15:05 13.07.15

Александр, а я не встречала такого, во всех отелях в которых мы были с ребенком, и которые себя рекламируют, как семейные отели, для семей с детками премиум класса, это норма. По крайней мере практически весь персонал с утра здоровается с улыбкой, за семь дней, доброго утра мы не услышали ни от кого. К детям особенный подход, даже в ресторанах официанты общаются, шутят и т.д., и это тоже норма.
Например, в Риксос в Шарме, когда мы приехали во-второй раз ребенка все узнали, причем помнили как его зовут. А тут мой ребенок ходил, за водой, так официанты у бара просто сделали вид, что его не заметили. Только после того как подошла я с недоумением на лице, официанты сразу разглядели ребенка. В Риксосе к бару у бассейна ходить не нужно, официанты все приносят сами. Но если конечно нужно срочно, то ходили, а так приносят и напитки и перекусы. Я же писала, что отель хороший, но мне например, этого не хватило. Премиум отели, это не просто приставка, это более высокий уровень сервиса.

21:17 13.07.15

О том,что этот отель позиционирует себя как Премиум узнал только на этом сайте,согласен это было плюсиком при его выборе. В итоге, хорошая пятерка,по моему,не более. Кизяков было очень много,для интереса фоткал,но не выкладывал.Отдохнули то хорошо,зачем лишний негатив?

15:44 14.07.15

Да и мы выбирали, этот отель, потому что есть приставка Премиум. Так как поняли, по итогам своих путешествий, что лучше заплатить дороже, но ты понимаешь, что сервис выше, качество отдыха выше. Согласна с Вами, что это твердая пятерка и не более. Негатива правда не осталось, но впервые хотелось домой. Удачного всем отдыха.

18:21 22.07.15

Полностью согласна с отзывом касательно представителя от Анекса в отеле, также выбрали экскурсию на рыбалку и были разочарованы: экскурсия плохо организована-ничего не рассказали интересного о данном месте,про озеро вспомнили сами и долго его искали,обещанных красивых водопадов нет, фотографироваться особо негде; обещанного разнообразия морепродуктов в меню ресторана нет; ловить рыбу было не интересно,а самое главное- не предупредили про одежду-от пойманной рыбы, висевшей на леске,были забрызганы все кровью,в том числе мой ребёнок(никто из представителей экскурсии не регулировал процесс ловли,было много детей с удочками,так что рыба на леске и крючки с удочкой просто летали над головой,а одной женщине даже попали в лицо рыбой).Данная экскурсия не для отеля такого уровня!
По поводу персонала-мы остались довольны,видимо нам повезло,ребята всегда улыбались и здоровались,особенно детские аниматоры,хотя в мини-клуб наш ребёнок не ходил.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация