АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.15
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 2196
Фото: 4
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала С семьей в
июне 2015
26.06.15 - 06.07.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну уж точно не пять звезд.

В отеле Cesars Resort отдыхали с 26.06 по 06.07.2015 г. Именно этот отель настоятельно рекомендовали нам взять в офисе Пегаса,, хотя наш личный выбор пал на другой отель. Доверились профессионалам и, как оказалось, зря.

Приехав домой и начитавшись отзывов, мы стали звонить в офис с посьбой перебронировать тур, на что девочки ответили что если читать отзывы, можно вообще никуда не ездить. Убедили нас что отель замечательный, отдых будет прекрасным.

И вот, мы в отеле. Приехали мы в 16 ч, сразу браслеты, заселение(без доплат), железный ключ от комнаты. Правда, брелок у ключа включает элекричество в номере). Поскольку в самолете нас кормили бутербродами, хотелось бы что-нибудь поесть, но ничего не вышло, поскольку действительно с 16 до 19 ничего не работает.

На второй день встреча с отельным гидом Рашидом. Сначала не могла понять, почему его так хаят в отзывах. Приятный молодой человек, рассказал о всех экскурсиях. Когда он закончил рассказ, порекомендовал сейчас же подойти и записаться на экскурсии, которые заинтересовали. Люди стали вставать и уходить, говоря "спасибо". И тут ответ "спасибо в карман не положишь" Вы хоть бы уж на крайний случай в хамам записались. А то из-за таких как вы фирма деньги теряет". Вот это прием!

Кстати, экскурсии мы покупали за отелем. Сразу если выходить со входа, где останавливаются автобусы. Первый павильон. В два раза дешевле, чем в отеле, а показывают больше. И, может, кому понадобится, подсказка. Если вы едете на экскурсию и не успеваете позавтракать, у отеля есть услуга "ланч бокс". Вам собирают коробочку с завтраком и перед отъездом вы ее забираете на ресепшн. В коробочке кусочек хлеба, один(!) кусочек колбаски и один кусочек сыра, масло, повидло. А коробка такая, что стыдно было заносить в автобус, как будто там на неделю еды))). Поэтому кто привык сытно завтракать, берите с вечера в столовой.

Номер достался в главном корпусе с видом на бассейн и амфитеатр. Думали что будет шумно, но в 23.00 все развлечения заканчивались и было спокойно. Номер большой, просторный, мебель древняя, но мы были уже готовы к этому. Все работало: центральный кондиционер, телевизор, сейф, бар, даже фен, похожий на автомобильный пылесос. При сушке он здорово нагревался, поэтому сушили голову в несколько этапов. О разовых тапочках не может быть и речи. Берите свои.

Уборка в номере была ежедневная, в одно и то же время. Раз в три дня меняли полотенца и постель. Правда, пару раз

оставили открытым номер. Шампуни не пополнялись, если еще и учесть, что при заезде они стояли не полные, видимо

остались от предыдущих жильцов. Пришлось самой выпросить у уборщицы пополнить гели-шампуни.

Бар пополнялся ежедневно, но если вас в номере нет, а в баре стоит даже начатая кола, вам поставят только фанту, если

стоит фанта, поставят колу. Если вы в номере, дадут все.

Море. Как всегда теплое. Это, пожалуй, все. Пляж-мелкий песок. В нем огромное количество окурков, хотя через каждые три метра стоят урны. Очень много людей, детей. В море песок поднимается до верха, заход в море мелкий, до буйков доходишь, там по плечи. Дальше запрещено. Плавать негде, все стараются поближе к буйкам, где почище и поглубже, в итоге собирается толпа. Пляж 100 метров, рядом водные аттракционы (катера, мотоциклы ит.д.)

Впервые за всю свою жизнь, приехав на море, половину своего отпуска я провела в бассейне с хлоркой.

Еще неприятный момент. Этот отель на выходные заселяет местное население на отдых. Мне пришлось быть свидетелем,

как молодая мамаша турчанка привела своих сыновей- подростков после туалета к бассейну, отмывать ноги и сланцы! К бассейну, где плавают малыши! Они прямо там мыли обувь. И стояла , сложив руки, контролировала. А в другой раз мы

пошли обедать и оставили полотенца, сумки, парео на лежаках, в расчете что искупаемся, переоденемся пообедаем,

переоденемся и вернемся. Так вот, когда мы вернулись, мы несколько минут стояли и не могли понять, что произошло. На

наших лежаках не было одного полотенца, а остальные были настолько грязные, как будто ими помыли грязный пол.

Увидив наше недоумение, к нам подошла женщина, неся в руках полотенце. Вы это потеряли? Да, говорим мы, а что тут

произошло? Она рассказала, что местное население, увидив, что никого нет на лежаках, пришли с едой со столовой, разложились, поели, вытерлись нашими полотенцами, скомкали их, бросили на землю, полежали и ушли. Вот уж, действительно, другая страна, другие нравы. Осадок остался.

Питание. Я уж не знаю, где люди находят каши. Каждое утро была только рисовая. За 10 дней один раз вынесли геркулес

(сырые хлопья залили молоком). Меню одно и то же. Вареные яйца, порезанные сосиски в соусе, колбасы, сыры, рисовая каша, омлет(несъедобен), помидор, огурцы и булочки.

За яичницой всегда очередь 20-30 чел. Никогда не стояли. За съедобным омлетом тоже не рискнули стоять. Удивлены, что

на такое количество отдыхающих, яичницу жарит только один человек.

Сначала не могла понять, почему люди идут в столовую до открытия. Столовая в обед работает с 13 до 15. Когда однажды мы пришли в 14, могли взять только то, что осталось. А в 14.30 мы не смогли взять даже пирожное, потому что все лотки

уже унесли и вытирали начисто раздаточные столы. На ужин была настоящая битва в столовой. Особенно, если выносили

чашку с нектаринами, которую разбирали за 15 секунд. А очередь ждала следующую чашку. Мальчик вынес и, улыбаясь, смотрел как народ орудует локтями, добывая себе фрукты. Когда и эта чашка закончилась, очередь в 30 человек терпеливо ждала. А мальчик произнес "финиш". Какой финиш? Здесь 98% отдыхающих даже не узнали что давали такие фрукты. Позор.

Бисквитный торт (только в одном экземпляре!) Испекли за 10 дней один раз. Зато пирожные-пудинги, пахлава, рисовая

лапша в сиропе были регулярно.

На ужин готовились каждый день одни и те же блюда. Опять же, если успел взять. Кто отдыхал в 5 звездах, знает, что ежедневно выносят повара запеченую индейку или курицу или огромную рыбу целиком и разламывают ее сразу раздавая. Так вот, здесь ТОЛЬКО по пятницам выносят индейку! Пока очередь отстоишь, на слюну изойдешь. Один кусок в тарелку.

Передо мной женщина ругалась, что их четыре человека, а дали один кусочек, неужели всех в очередь нужно ставить? Нехотя ей швырнули еще кусок. Не важно сколько человек подходит, в одну тарелку только один кусок. Кошмар.

Очень удивило, что в отеле нет свежевыжатых соков, даже за деньги. Мороженого тоже нет. На территории отеля продают поп корн и вареную кукурузу по 2 дол. За отелем то же самое по 1 дол.

Отдельно хочу отметить внешний вид офицантов. Одежду носят не стирая по нескольку дней. Неопрятные, с неприятным

запахом. Не раз замечали, что если официант на себя что -то с утра разлил, на обед он в этой же одежде, только высохшей.

Отдельной темой является уборка территории. Отвратительно убирают. Если с утра поставили на столике объедки, в лучшем случае будут стоять до вечера. Если вы выбрали место на пляже рядом со столиком, будьте готовы к кислому запаху и

мухам. Их, кстати, здесь огромное количество и на пляже, и у бассейна, и в столовой. Ни разу я в Турции не встречала

столько мух. А нам еще посчастливилось иметь такой столик возле двери в номер. Однажды его не убирали двое суток!

Фруктовые мошки, мухи, запах...

И о развлечениях. В отеле два постоянных аниматора, днем занимаются с детьми, вечером для детей и взрослых вместе с

третьим аниматором проводят конкурсы. В воскресенье у всех аниматоров выходной, в понедельник и пятницу живая

музыка, танцы.

О барах. Напитки стандартные, коктейли делают только в лобби баре. В 24 часа закрываются все бары, работает только

один на пляже Диско-бар до 2 часов ночи. При том, что это Ultra all. Как то приехали с экскурсии на Памуккале аж в 12 ночи Экскурсия длилась 17 часов, мы, уставшие, зажаренные, с огромным желанием выпить пива заскочили в лобби бар, перед нами поставили табличку "закрыто" и повернулись спиной. Пришлось идти в диско-бар. Перекусить так же было нечего.

Много еще что можно рассказывать, хочу сказать одно. Это уж точно не пять звезд и не ультра олл. Нравится тем, кто в

пятерках не отдыхал. Если вы уже ездили в пятерки, не портите себе отдых этим отелем. А мне будет урок на всю жизнь не

вестись на уговоры турагенства.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Такими чашками выносят фрукты.

Плюсы отеля
мелкое море для детей
Минусы отеля
старый полохой сервис
Добавлено 14.07.15 14:57 (8 295 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:45 14.07.15

у вас сразу был оплачен главный корпус?
Какой вид комнаты написан в ваучере?

19:30 14.07.15

Да сразу оплачивали. В ваучере standart room land view.

10:51 16.07.15

А что вы хотели за эти деньги?))да еще и в разгар сезона?))бюджетный отель на 3 с плюсом)

15:26 16.07.15

Я к тому, что кто ждет от отеля сервиса как от 5 звезд, пусть особо на него не рассчитывает. В прошлом году мы ездили в отель (на данный момент не большая разница в цене), но разница в сервисе ощутимая. А этот отель не должен носить 5 звезд Ultra all. Чистый обман покупателя. Носил бы 3 звезды, претензий бы точно не было, а если уж так назвался , должен выполнять обязательства за любые деньги. Или я не права?

11:32 17.07.15

мы отдыхали компанией и знали куда едем,нас ничего вообще не напрягало),хотя сравнить есть конечно с чем),носит пятерку только из за первой линии и моря,остальное три)

11:36 17.07.15

Мы отдыхали компанией и нас ничего не напрягало,так как знали куда летим и имели представление,5 только из за первой линии и моря ,а остальное все на три,есть с чем сравнитья таких пятерок лично еще не видел))

15:25 18.07.15

Мария , вы во всем правы! Я за две недели ни разу яичницу так и не взяла, я не могу чисто физически с маленьким ребенком стоять такую очередь! И блины и пончики только один раз взяла и то вся измучилась. Очередь огромная! Ели йогурт и хлопья и кашу рисовую, а геркулес не вкусный был. А за гезлеме стояли у пляжа? Они с 11 утра , но начинали позже. Там пипец очередь.
А турчанка утром в столовой, потом на пляже лепешки печет, вся измученная, усталая. Это экономия на персонале . Народу много, а она одна печет в столовой .ну а мясо там - это курица и индейка и рыба, и все. Т е мясо дома поедим.

17:59 18.07.15

Гезлеме брали пару раз возле бассейна. Там народу поменьше). А отель экономит на всем. Сыр в эти гезлеме кладут щепотку))). Ездили в Манавгат на автобусе, гуляли по городу, по магазинам, так там в эти лепешки горсть сыра кладут. Вот где их нужно пробовать))). Кстати, кого интересует шоппинг детских вещей, советую туда поехать. Дешевая детская одежда хорошего качества. И в кафешку городскую заходили. За три креманки мороженого и три сока десять долларов отдали. На рынке много экзотических фруктов и разной выпечки. А мясо и правда дома поедим))).

08:13 19.07.15

Жаль в Манавгат мы не поехали, очень хотелось мушмулу попробовать . А вы можете посоветовать отель в такой же ценовой категории ? Хотя и этот для нас не дешевый, т к нас четверо.
А насчет коктелей в этом отеле- их делают с добавлением газировки. Мне сделали коктель даже не выслушав, я его выпила и утром на экскурсию не встала. Нам вот очень в Египте нравилось в этом плане, коктели разные предложат , в спокойной обстановке , без газировки, с соком ( апельсин или каркадэ), слоями, на подносике, там и чаевые приятно оставить. А здесь все не так, и чаевые не принято оставлять, да и не за что.там в столовой коробочка при входе есть, хочешь кидай туда.
А вот торты мне не всегда доставались( пока за тарелочкой сходишь) его уже нет. А за столиком около меня дама ( не русская) целый кусище выкинула, мы бы вчетвером наелись, я аж ахнула. Вкусный наверно был.

11:33 03.08.15

Не могла ответить, была в отъезде ). Екатерина, если говорить о бюджетных пятерках, рассмотрите отель Novia Lucida Beach 5*. Хотя на вкус и цвет... Но то, что таких минусов, как у этого отеля нет, это точно. И лично мне Кемер больше нравится.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация