АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
82
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Zaharaa Residency (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в
феврале 2009
01.02.09 - 15.02.09
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

I. Отель. Расположение отеля - 2 минуты до пляжа Бага...

I. Отель. Расположение отеля - 2 минуты до пляжа Бага (центра всех кафешек и развлечений). В номерах чистенько, все работает. Полный набор для нормального отдыха - современный телевизор с кучей каналов (на счет русских каналов не уверена, но нам просто было не до телевизора), приличный холодильник, кондиционер (правда допотопный, но исправно работающий), вентилятор,туалет, душ. Сейфа в номере нет, но можно арендовать ячейку на ресепшене (50 рупий в день) и спать спокойно. В общем если вам не нужны особые изыски, вы не собираетесь сидеть в номере целыми днями, то смело берите этот отель. По индийским меркам ему можно ставить твердую трешку.

Теперь минусы, особенно для тех, кто привык к 5* "все включено", но по каким-то неизвестным причинам поехал в 2 звезды. Скажу сразу, я отношусь к числу таких людей, которые любят комфорт, чистоту, высококлассный сервис. И меня, честно говоря, от мысли , что мы едем в двушку, бросало в холодный пот. Но, оказавшись в Гоа, начинаешь воспринимать все совершенно иначе. И то, что раньше казалось неприемлемым, теперь воспринимаешь как само собой разумеющееся и абсолютно не обращаешь на это внимания. Но все же для особо впечатлительных минусы:

1Мебель. Деревянная. Жутковатая. Обшарпанная. Поэтому первое время тумбочками и шкафами мы не пользовались. Потом выяснилось, что мебель-то совсем и не старая, а просто из-за того, что 3 месяца в году в Гоа идут сильнейшие тропические ливни, влажность воздуха многократно увеличивается, и поэтому дерево очень быстро теряет свой внешний вид.

2) Постельное белье. Сероватое, неоднократно стиранное, один раз дали даже с дыркой в простыне, но чистое. Любители шелкового белья рискуют сильно разочароваться. )))

3) Вода. Холодная есть постоянно. Горячая есть всегда утром и днем. Вечером с ней какие-то проблемы. Предполагаю, что желающих помыться вечером много, а напора на всех не хватает. ))) Но холодная вода - это понятие относительное. Температура как в океане - 27-28 градусов. Поэтому помыться ею вполне можно без особых потерь.

4) Насекомые. Комаров нет. Мух нет. Жуков нет. Клопов тоже нет. Пару раз видела по 1 муравью в области кондиционера. По кроватям не бегают, по стенам не лазают. С нами в комнате жило 3 маленьких паучка - четко по одному в каждом углу. Т.к. их убивать - плохая примета, паучков мы не трогали и они нам абсолютно не мешали. Тараканы (трепещите впечатлительные барышни) - 2 раза попались в туалете. Но у кого потом из отдыхающих этого отеля не спрашивала, все делали круглые глаза:"Здесь есть тараканы???? Ни одного не видели!!!" По сему я сделал вывод, что это только у нас был номер особенный, наверно потому, что ближе всех к ресторану расположенный.

5) Балкона нет. Но нам он был и не нужен, т.к. мы приходили в номер только принять душ и поспать.

II. Питание. Завтраки стандартные как в любых 2-3 звездах. Омлет, тосты, масло, джем, хлопья, чай, кофе. К отзыву Любови "про противнейший чай" - если для вас чай Tetley "противнейший", то это дело вкуса конечно. Но подавляющее большинство людей воспринимает этот чай нормально, или я ошибаюсь?

Мы завтракали в отели всего 2 раза, т.к. все-таки любим разнообразие. ))

III. Сервис. Очень внимательный, отзывчивый и приветливый персонал. Всегда улыбаются, все просьбы выполняются моментально. Один раз у нас сбились каналы в телевизоре и одновременно перестал включаться кондиционер. Мы, уходя поужинать, сообщили об этом на ресепшн. По приходу в номер все уже работало. Очень удивило присутствие швейцара у входа, который каждый раз услужливо открывает перед вами дверь.

По поводу уборки. Ссылаюсь на отзыв Любови: "про уборку просто можно забыть, пока мы не закатили скандал наш номер не убрали, хотя я в долгой беседе с управляющим очень вежливо просила убрать в номере, это было на 6-ой день прибывания!". Так вот, прежде чем закатывать скандал, надо сначала послушать, что вам говорят. Открою маленький секрет, ваш номер могут убирать хоть каждый день, просто надо не скандал устраивать и не напоминать работникам отеля, что ваша комната не прибрана, а всего лишь, когда вы оставляете ключи на ресепшене и куда-нибудь уходите, говорите волшебную фразу:"Please, clean our room today."

Я бы за сервис поставила бы 5, если бы не одно маленькое "но". Как-то мы решили поужинать в отеле, точнее просто попить чайку с блинчиками. Было занято всего 4 столика, поэтому обслужить нас должны были достаточно быстро. Ага, как бы не так. Чай мы ждали ровно 60 минут. (а это были просто 2 пакетика чая, залитого кипятком) Ну, думаем, наверно чай к блинам принесли. Проходит 10 минут, блинов нет, 20, 30... Мое терпение лопнуло, поймите меня правильно, но ждать заказ 1.5 часа, даже для Индии - это перебор. Я пожаловалась, что чай уже давно остыл, а блины должны быть просто верхом кулинарного искусства, коль их так долго готовят. На что мне было сказано: "No problem" и чай был заменен, а блины принесены через 5 минут. Я была уверена на 200%, что второй чай будет бесплатным, т.к. косяк ресторана на лицо. Ан-нет. В счете красовались 4 чашки, что меня очень разочаровало. Я не стала ругаться из-за 20 рупий, но больше мы в этот ресторан не ходили. И вам тоже не советуем.

Хочу дать несколько рекомендаций тем, кто первый раз в Гоа.

1)Солнце. Вроде бы не жгучее, кажется, что можно валяться на пляже под открытым солнцем целый день. Ни в коем случае!!! Это только так кажется из-за влажного воздуха и ветерка с океана. Сгореть можно моментально. Рекомендую первые 3-4 дня лежать иключительно под зонтиком. Загар при этом все равно будет.

2) Питание. Питаться можно везде, где есть европейцы. На пляже в шеках - пожалуйста, в городских кафешках - пожалуйста. Главное ищите там белокожих отдыхающих. Воздержитесь от употребления алкогольных коктейлей. Могут намешать невесть что, и желудок вас не поймет. Из алкоголя лучше употреблять пиво kingfisher, ром Old Monk, вино. Пейте свежевыжатые соки, они стоят три копейки, кушайте побольше фруктов, морепродуктов. Попробуйте курочку Тандур - оч вкусно. Если не можете разобраться с меню на английском языке, спрашивайте русское. В каждом третьем кафе оно есть в наличии.

3) Пляжи. Не сидите на одном пляже. Берите в аренду мотороллер (150-200рупий в день) и катайтесь по всему Северному побережью Гоа. Мы остались в восторге от дикого пляжа Мандрем, очень понравился малый Вагатор (отделен от большого Вагатора скалами) - уютный маленький пляж с большими волнами, идеальное место для серфинга, где отдыхают почти одни русские. Интересное место - пляж Арамболь. Съездите в Анджуну, там известный транс- клуб Парадизо, и не менее известный рынок по средам, где можно купить много чего интересного. Обязательно поезжайте в Южное Гоа на пляж Палолем - райский уголок с серебряным песочком и пальмочками по всей длине пляжа. Только на Юг Гоа рекомендуем все-таки взять такси, т.к. ехать 2.5 часа , полно полисменов - любителей разводить туристов на деньги, и сложная дорога со множеством развилок и серпантином с обрывами.

4) Английский язык. Люди, учите английский!!! Каждый уважающий себя иностранец владеет английским, будь то немец, француз, голландец и индийцы не исключение. Так чем мы, русские, хуже?? Мне конечно очень льстило, что каждый второй индиец делал мне комплимент по поводу моего хорошего знания английского, но одновременно очень расстраивало, когда они говорили:"О, это такая редкость, когда русские так хорошо говорят по английски! Большая же часть двух слов связать не может. И это очень большая проблема для индийцев - понять русских и попытаться им что-то объяснить." Конечно индийцы идут на всякие ухищрения, а именно - пытаются объясняться жестами, рисуют на бумаге предметы, на калькуляторах набирают стоимость товаров, некоторые даже пытаются учить русский. Иной раз идешь по городу и чуть ли не из каждой лавки слышишь на ломанном русском:"Привет! Как дИла? ПосмотрЫ мой товар! Давай-давай! Хорошая скидка!" Забавно.

5) В Гоа есть Русский информационный центр, куда можно обратиться с любым вопросом касаемо Гоа, и находится он четко напротив нашего отеля. Также здесь выпускается газета для русских туристов и не только, называется "Гоанский экспресс", естественно на русском языке. Мы были очень удивлены, когда к нам в комнату под дверь положили свежий номер. )

6) Покупка сувениров, одежды. Торгуйтесь-торгуйтесь и еще раз торгуйтесь. Часто бывает такое, что в одной лавке за сувенир называют цену в 1500 рупий, а в соседней за тот же сувенир скажут 400. Все рекомендуют половинить цены, но мы делали иначе. Мы сначала узнавали среднюю цену товара и исходя из этого иногда половинили, а иногда и вообще называли 1/3 или 1/4 от цены товара.

Вот так.

Всем удачного отдыха и хорошего настроения.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 17.02.09 15:10 (8 651 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы