АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.15
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 10
Комментариев: 93
Читательский охват: 17621
Фото: 550
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
июле 2014
25.07.14 - 08.08.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Твердая четверка!

Доброго времени суток, уважаемые коллеги - туристы! Прошел год, прежде чем решился написать отзыв. Главная причина такой задержки - это был наш ПЕРВЫЙ отель за границей и не хотелось "с бухты-барахты" описывать свои как положительные, так и отрицательные эмоции. После отличного отдыха на Кипре в мае нынешнего года и оставленного о нем отзыва, писать про Египет как-то легче. Есть с чем сравнивать. Если в двух словах, то отель стоит своих денег, хотя до 5*, конечно же не дотягивает. Даже египетских. Кто любит поподробнее и обладает чувством юмора, тем читать дальше. Итак, по порядку:

1. Тур на 14 ночей, стандартный номер, перелет Казань-Хургада-Казань эконом-классом. За всё удовольствие около 62 тыс.руб. По прошествии времени думаю - отличное соотношение цена/качество.

2. Перелет Казань-Хургада. Оренбургские авиалинии, Боинг 737, туроператор TEZ Tour. Все хорошо: долетели, встретили, посадили на комфортабельный автобус с кондиционером (при жаре на улице в 42 градуса в тени это не было лишним :)), быстро довезли до отеля (минут за 40). По дороге заезжали в соседние отели, посмотрели заодно на некоторые из них вскользь. Поразило в аэропорту только одно: никто не проверял - какие ты взял чемоданы и сколько. Что называется "все на взаимодоверии". Однако мы РОССИЯНЕ..... Непривычно.

3. Ресепшен. Зная, предварительно прочитав не один десяток отзывов об Египте, любовь арабов к "зелени", мы не удивились, что нам предложили "наш" номер с видом на сад. Но тут же, скосив взгляд на небрежно торчащую из моего нагрудного кармана ассигнацию в 10 "бакинцев", нам предложили лучший номер с видом на море и бассейн. Мы "дали себя уговорить".

4. Номер. Дав 1$ бою, принесшему наши чемоданы в номер, мы поинтересовались, что за шум на улице. Оказалось это проводится обработка от мух и комаров (см.фото). Пошутив об "элефантах" (из головы напрочь улетели знания английского - комары, мухи. Крутилось только элефант-элефант), поржав с арабом, мы осмотрелись. Мебель, конечно, старая, но вся исправная. Телевизор 20 века - с ЭЛТ. Сантехника не свежая, но вполне приличная. Было все убрано и чисто. Короче жена запрыгала от счастья, особенно когда вышла на балкон и увидела ПРЕКРАСНЕЙШИЙ вид бассейны, бары, МОРЕ!!!. На балконе стол и 2 стула. По утрам мы встречали с него восходы, по вечерам смотрели анимацию и на "страждущих попасть первыми в ресторан" туристов. Мини-бар постоянно пополнялся двумя полутора-литровыми бутылками воды и двумя 0,33-литровыми Пепси- и Кока-колы. Дважды просили отремонтировать морозилку (дверь внутри неплотно прикрывалась и образовывалась наледь) - ноль внимания, кивали головой и НИЧЕГО не делали. Плюнули мы на это дело, так и прожили. Работал, морозил, да и ладно.

5. Еда. На мой взгляд, выбор достаточный и на разный вкус. Еда для взрослых, еда для детей. Если правильно умеете выбирать еду, учитывая жаркий климат Египта, то будете всегда сыты и не отравитесь. На ней останавливаться не буду. Единственное, что НЕ понравилось (вообще по всему отдыху), - приходилось почти всегда искать свободный чистый сервированный столик. Они были, но либо ЕЩЕ НЕ сервированные после уборки грязной посуды, либо ВООБЩЕ не убранные. То ли официантов было недостаточно, то ли они были "ленивые". Приходилось самим искать вилки-ложки или настойчиво просить официантов уделить их ДРАГОЦЕННЕЙШЕЕ внимание нашим персонам. Причем это было не только по отношению к русским. Частенько мы встречались взглядами с удивленными иностранцами. Кстати, вначале удивлялись, как арабы в нас безошибочно узнают русских, но через 2-3 дня сами начали разбираться, кто есть кто. Зная, что египтяне достаточно бедный народ, не приходится удивляться ихнему отношению к нам. Было очень неприятно смотреть на то, как наши соотечественники набирали полные ПОДНОСЫ (по другому не получается назвать ихние тарелки) еды, а затем почти все это перекочевывало в помои. С грустной улыбкой вспоминаю случай, когда с Днем рождения поздравляли одну из туристок. Для нее был приготовлен, и на минутку оставлен без присмотра, большой торт. Так ведь именно к нему надо было подскочить одному из наших русских туристов, и попытаться утащить его за свой столик. Благо один из официантов вовремя опомнился и выхватил его, спас положение. А рядом, между прочим, находились целые столы с огромным выбором нарезанных тортов и прочей выпечкой.

6. Территория. Зеленая, достаточно большая, но одновременно компактная. До пляжа рукой подать. Бассейны все "под рукой". Рестораны и бары не далеко друг от друга. Пальмы, кустарники, цветы. Все поливается. Нам понравилось!

7. Бассейны. Их всего 4. Один (не знаю только с пресной водой или морской) у корпуса Family Room, остальные вытянулись между корпусами Standart Room, от главного ресторана в сторону моря. Детский плавно переходит во взрослый. Вода в нем пресная, по середине взрослого расположен бар. Здесь проводятся соревнования по водному волейболу, занятия по аквааэробике, детские игры. Рядом с ним (буквально в 5 метрах) бассейн с морской водой. Тоже пригоден как для взрослых, так и для детей - разная глубина. Здесь можно играть в водное поло. Поиграли с немцами в волейбол и 2-3 дня они ходили и купались в футболках - спалили плечи и шеи. Еще есть маленький "лягушатник". Там не видели ни разу никого.

8. Пляжные полотенца выдаются по карточке (с ресепшена) у бассейна с морской водой. Естественно, побелее и почище - иностранцам. Русскоязычным - пожелтее. Можно менять один раз в день, ежедневно.

9. МОРЕ!!!!! Это без лишних комментариев! Удобный плавный заход, песок. Камни только по самым краям небольшой искусственной (я так понимаю) бухты. Кто недоволен - сходите на соседние пляжи Стеллы и Гармони. Будете там реветь! Конечно оно не так кристально прозрачно, как хотелось бы, но это видимо из-за расположения и конфигурации бухты. Но есть в этом и свои плюсы.

10. Кораллы и прочая флора и фауна. Можно сходить на те же Стеллу и Гармони, пройти по ихним пирсам и с них любоваться красотами Красного моря. А можно, и НУЖНО, прихватив с собой ОБЯЗАТЕЛЬНО кораллки, маски, ласты, сходить на островок между пляжами Royal Azur и Club Azur. Красотища и море удовольствий!

11. Экскурсии. Особого выбора у кого их брать, в данном отеле я думаю нет. Рекламировать тоже не хочу. Единственно, взяв всего пару экскурсий, мы полностью были ими довольны. Первая - Луксор. Вторая - Райский остров. Луксор - понравилась без сомнений! но было ОЧЕНЬ тяжело. Предупреждаю - летом НЕ для всех. Жара, по-моему, местами доходила свыше 50 градусов. Простуда и заложенный нос - результат метаний из жары под кондиционер автобуса и обратно. Будьте внимательны. Но безумно интересно, познавательно. Никакие книги и фильмы не заменят того ощущения погружения в историю Древнего Египта, сфинксов и фараонов. Райский остров. Кто не был раньше на Красном море и не видел его подводного мира, конечно же стоит съездить. От батискафа особого "кайфа" не увидели - скорее подходит для детей, а вот самим поплавать среди рифов с маской - это ДААА!!! Видели бы Вы как улепетывала от рифов на корабль моя жена! До этого с маской она и я плавали лишь пару дней накануне в бассейне - учились и готовились к экскурсии. Как оказалось, (лишь дома через дней этак 10-14 созналась) она увидела на глубине большую серую рыбину. Кто это был мы так и не знаем. Я ее не видел. То ли акула, то ли барракуда.? Но мне она тогда не призналась, а я ведь еще плавал потом. Прикольно!

12. Сервис. Его оставил напоследок. Здесь двоякое впечатление. С одной стороны персонал вполне дружелюбен, гостеприимен. С другой - лишних телодвижений без "барыша" не сделает. Это касается и не отремонтированного за весь наш отдых мини-бара, и на "избирательность" в выдаче пляжных полотенец, и на разливе пива, соков, коктейлей (иногда делают непонимающий вид при заказе того или иного напитка, или наливают сок не из пакетов, а пиво из бутылок, хотя для других иностранцев - пожалуйста). Но все это мелочи, ведь мы НА МОРЕ!!!!! и ничто нам не испортит настроения, если мы с Вами приехали ОТДЫХАТЬ!!!

В целом наш отдых удался, а отелю смело могу поставить твердую ЧЕТВЕРКУ, и то после своего отдыха на Кипре. Если бы писал отзыв сразу по приезду, в прошлом году, то вероятнее всего поставил бы и 5! Но теперь есть с чем сравнивать и к чему стремиться.

Удачного всем Вам отдыха и правильного выбора отеля!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Главный корпус

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

моя счастливая жена

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Главный ресторан (завтраки и ужины)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Редкая картина чистого сервированного столика

Фото туриста отеля

Пляж

Ёжики

Фото туриста отеля

Пляж

Рыбки

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Экскурсия в Луксор - фабрика камня.

Фото туриста отеля

Прочее

Экскурсия в Луксор

Фото туриста отеля

Прочее

Экскурсия на Райский остров

Фото туриста отеля

Пляж

фауна Красного моря на нашем пляже

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Евгений оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.3 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

4.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая зеленая территория хороший песчаный пляж есть кораллы отличные бассейны спокойное море с удобным заходом
Минусы отеля
сервис в ресторанах и барах (не само питание!!!)
Добавлено 23.07.15 12:51 (8 423 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:24 04.08.15

Уважаемый Евгений,
От лица всего нашего коллектива благодарим Вас за выбор Royal Azur местом Вашего недавнего отдыха, а также за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своим ценным отзывом с нами.
Мы неизменно стараемся совершенствовать уровень нашего сервиса. Именно поэтому Ваши комментарии так важны для нас, и мы стараемся прислушиваться ко всем Вашим пожеланиям.
Любезно хотели бы сообщить Вам, что все отмеченные негативные моменты во время Вашего пребывания в отеле буду приняты во внимание.
Мы счастливы знать, что Вы получили удовольствие от своего пребывания.
С нетерпением ждём нашей скорой встречи с Вами!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер

20:15 10.08.15

Спасибо большое за информацию

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений Б (10)