АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 3
Читательский охват: 12069
Фото: 0

Бронзовый статус

1 744
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С семьей в
июле 2015
19.07.15 - 23.07.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендую!

Отличный отель для четверки. Жили с маленьким сыном в номере Executive Royal Suite, двухкомнатный (гостиная и спальня) с двумя ванными комнатами, прибамбасами для чая/кофе и потрясающей террасой с роскошным видом. На террасе лежаки и столик со стульями и зонтиком, т.е. есть, где вечером посидеть за чашкой кофе и полюбоваться на закат. Вообще место у отеля очень удачное - не слишком далеко от гавани, можно доехать на автобусе минут за 5 или на такси, вид я уже упоминала, неплохой пляж, хоть и маленький. Просыпаться утром и видеть сумасшедшую панораму с парусниками и катерами - наслаждение.

Рядом с отелем - замороженная стройка, которая, конечно, портит впечатление, но тут уж ничего не поделаешь.

Номерной фонд уже "пожилой", но ухоженный. Режим экономии присутствует - в холле включают кондиционеры только иногда, если уже на улице совсем за 40 градусов.

Еда на шведском столе не впечатлила, есть подкисшие салаты, разнообразия нет, практически каждый день одно и то же. Напротив, еда из меню приготовлена очень вкусно, из свежих продуктов:) Хочу сразу оговорить, что шведский стол у нас был только на завтрак и обед, ужин мы не пробовали (только один раз, но нам принесли в номер, т.к. ребенок болел, и всего разнообразия мы не видели). Поэтому говорить что-то об ужине не буду, чтобы не вводить всех в заблуждение.

Самая главная составляющая отеля - персонал! Хочу выразить особую благодарность Варваре на ресепшен, за ее участие и помощь, когда мой сын заболел, и пришлось вызывать врача, покупать лекарства и пр, она оставалась с сыном, пока я моталась. Нам приносили в номер ужин, о чем я уже писала, вообще интересовались самочувствием ребенка - каждый, кто нас встречал, был неравнодушен. Спасибо вам! Если бы не вы, отдыха у нас вообще бы не получилось.

Детская площадка с горками и футбольным полем находится на солнце, днем туда страшно подойти, все раскаленное.

Детский бассейн-лягушатник представляет собой эдакое углубление в земле, забетонированное и раскрашенное, т.е. это в принципе не бассейн, а маленький прудик. Присутствует пиратский корабль, грибочек-водопад и маленькая горка, для малышни очень приятное место, но плавать там нельзя. Все толкутся в большом. Бассейны чистые, убирают каждый день, на территории с утра моют все дорожки и площадки, все очень чисто, зелено. На пляже есть деревянный настил, столики и шатры, для любителей поваляться подальше от бассейна.

WiFi - слабый, медленный (тот, что бесплатный), только в холле. Платный не пробовали.

Анимация вполне приличная, нет только детской.

Итог: отель вполне заслужил свои 4* и высокий рейтинг. Рекомендую! Подходит для отдыха с детьми, людям несемейным здесь будет скучно.

При этом по цене - один из самых доступных на Кипре из четверок.

Отдельно хочу поделиться опытом использования мед.страховки, хоть это и не имеет отношение к отелю. Ни разу за все годы путешествий ни приходилось пользоваться мед.страховкой, ну лежит бумажка в общей папке, и лежит... А в этот раз она нам пригодилась - у ребенка начался ларингит, причем такой быстро развивающийся, что сын сначала потерял голос, а потом начал хрипеть и сипеть. Я уже сталкивалась с этим дома когда-то и знаю, что, если не предпринять срочные меры, он начнет задыхаться. Ночь. Звоню в страховую в Москву. Врача можем вызвать не раньше 9-ти утра, т.к. ночью врачи не работают. Все предельно вежливо и доступно мне объяснили - вызывайте такси и езжайте в муниципальный госпиталь г.Пафоса, чек сохраните, вам компенсируют по приезду. Ну нет здесь скорой помощи! Что ж делать, поехали, два часа поваландались в приемном покое, сделали нам ингаляцию и отправили в отель. Утром через страховую вызвала врача, который отзвонился мне, потом приехал, назначил лекарства,отвез в аптеку, потом днем еще раз приехал проверить, оставил телефон для экстренной связи ночью - "Если что, отвезу вас в госпиталь сам, договорюсь, чтобы все было быстро, если нужна госпитализация - помогу". В общем, спасибо вам, Борис Дмитриевич, за вашу помощь и неравнодушие!!! На следующий день доктор сам приехал, просто посмотреть на сына еще лишний раз и проверить легкие. В общем два дня у нас были очень критическими, и врач оказал очень своевременную помощь, назначил действенное лечение, и мы пошли на поправку, ура! В последний приезд он разрешил нам купаться, ребенок был счастлив:) Так что два оставшихся дня отдых у нас-таки был::))

В общем, что я хочу сказать - страховка нужна! И не бойтесь пользоваться ею, не пытайтесь рассчитывать только на себя и аптеки, если вдруг кто-то из вас заболел, не дай Бог, конечно.

Если кому-то интересно - оператор БиблиоГлобус, страховая - ВСК.

Наталия оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.9 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.07.15 20:03 (4 641 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация