АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3876
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 28.07.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель средненький, номера нормальные, питание слабое, персонал ленивый и назойливый, вайфая нет

В ЦЕЛОМ

1. Отель средненький, номера нормальные, питание слабое, персонал ленивый и назойливый, вайфая нет.

2. Стоит взять с собой коралловые тапки, кусок мыла, лекарства для желудка, антикомарин и хорошее настроение.

3. Съездите на бесплатный шоп-тур в Хургаду (анекс) и на пирамиды (не анекс).

ОТЕЛЬ.

В отеле 3 корпуса, два из них расположены на побережье, а один - через дорогу, на второй линии. С высокой вероятностью вас поселят в нём, хотя ничто в описании отеля на это не указывает. Т.е. для посещения ресепшна, столовой, баров, пляжа, бассейнов (кроме одного), развлечений, бильярда, детских площадок и т.д. вам придётся ходить по улице, к тому же переходить не самую приятную дорогу. В египте не принято пропускать пешеходов, скорее наоборот. Труднее всего родителям с детскими колясками, надо ходить по лестницам вверх-вниз. Хозяева ещё зачем-то додумались построить подземный переход, но им никто естественно не пользуется.

НОМЕРА.

Обычные. Мебель старая. Санузлы облезлые. Кондиционеры отличные. Двери скрипят. Бельё меняют только если сильно попросить. Мыло только жидкое. Шампунь надо выпрашивать. Уборка состоит в замене воды и полотенец.

WIFI.

Работает только в холле. Подключается плохо. Скорость нижайшая. Постоянно обрывается.

ПИТАНИЕ.

Однообразное. Полное отсутствие фруктов, иногда дают зелёные дыни и переспелые бананы. Пару раз на ужин давали арбузы - пол-дольки в одни руки. На завтрак никаких твёрдых сыров и колбас/нарезок. Молоко порошковое. Макароны и рис готовить не умеют, поэтому этого добра хватает и на обед, и на ужин, и на завтрашний завтрак, и так далее. Обычное дело - очереди за фри и каким-то мясом/рыбой, хотя отель явно не заполнен. На ужин дополнительно жарят рыбу или курицу. Многие набирают овощи и сами делают салаты. Супы обычно невкусные, холодных супов нет вообще. Но даже на такой негустой пище у многих случаются расстройства желудка. Вино пакетированное, наливают по чуть-чуть. Водка, ром, виски не очень высокого качества. Пиво отличное.

ЖИЛЬЦЫ.

Повсюду русская речь. Наверное, 80% русские/русскоговорящие. Почти половина "русских" - из западной украины, родственники тех, кто нажился на войне. Они боятся ездить в крым, поэтому сейчас все едут в египет. Ведут себя тихо, легко переходят на русский язык или тупо молчат. Остальные немцы, австрийцы, поляки, в основном пенсионеры, и немного арабов.

ПЕРСОНАЛ.

Весь персонал (кроме аниматоров) арабы-мужчины, от садовников до уборщиков номеров. По-английски ничего не понимают. По-русски всё понимают, но часто делают вид, что не понимают, приходится по пять раз повторять. В столовой персонал ужасно медлителен, столы очищают быстро (потому что тарелки и стаканы быстро заканчиваются), а дожидаться новых приборов и одной салфетки (больше не положено) можно полчаса. Номера убирают тоже подолгу и не особенно аккуратно. Единственная русская - администратор отеля, пытаться решить с ней вопрос бесполезно, на любой довод у неё есть сто своих доводов, отошьёт любого. Аниматоры в основном русские, задорные, позитивные, всё время что-то придумывают.

ПЛЯЖ.

Песок очень странный, глубиной сантиметров 5, причём твёрдый, внизу как будто бетонная подложка. Ходить не горячо, но песочный замок не построить. Лежаков много, половина из них дубовые, половина - чугунные, передвинуть тяжело. Отличные зонтики и изгороди у каждого зонтика и пары лежаков - создают ощущение комфорта и приватности. Вход в море непростой, по ступенькам и камням. Пантона нет (есть у соседнего отеля, но с нашими браслетами туда не пускают). 20 метров от берега усыпаны острыми осколками ракушек, без тапочек легко пораниться, особенно когда вода мутная. Далее 50 метров мелководья, от щиколоток до пояса, зависит от прилива. Через узкий коридор между кораллами все проходят на глубину. Кораллы малоинтересные, рыбок мало.

АНЕКС-ТУР.

Компания египетская, все встреченные менеджеры/гиды арабы. По-русски говорят плохо, любят при этом говорить быстро, чтобы было ещё непонятней. Анекс и Festival принадлежат одному хозяину, поэтому можно не рассчитывать на решение конфликтов в пользу клиентов. На следующий день после заселения от всех требуют записаться на экскурсии, иначе угрожают не вернуть ваучер (он обязателен для нахождения вне отеля). В итоге все соглашаются на их экскурсии, причём каждому якобы дают скидку, а цены у конкурентов всё равно ниже.

ЭКСКУРСИИ.

На первый-второй день бесплатно возят в Хургаду на презентацию лечебных масел. Экскурсия интересная, познавательная, к тому же бесплатная. Но насколько купленные масла/духи соответствуют заявленным целебным свойствам, вопрос открытый. В сувенирном магазине покупать нечего.

Экскурсия на батискафе не впечатлила. Ехали на автобусе минут 20 с не говорящим по-русски арабом. Половина народу на корабле были немцы из другого отеля, но из команды никто не говорил ни по-русски, ни по-немецки, ни по-английски. Знали только пару слов типа рыба-попугай, коралл-картошка, акула. Рыбок много увидели, но почти все мелкие. Ни обещанных акул, ни дельфинов, ни даже скатов. Вода мутная, стёкла затемнённые и с искажением, видно плохо, на видео/фото ничего не снять.

Экскурсия на пирамиды у Анекса спланирована отвратительно. При выезде в 2 ночи с девяти утра надо два часа ходить по каирскому музею, затем побултыхаться на каком-то корыте по Нилу (причём за доплату - поэтому лучше отказаться), посетить магазины пергамента, серебра, безделушек и в 2 часа дня, в самое пекло приехать на пирамиды, где тенью и не пахнет. Все фоткаются "для галочки", с трудом отбиваются от назойливых продавцов и прячутся в автобусе. Почему нельзя сначала съездить на пирамиды, а потом на всё остальное, никто так внятно не объяснил. В итоге все уставшие, взмокшие, умирающие от жажды и не особо довольные потерянными сутками ради 20 минут у подножия пирамид и сфинкса.

Alessec оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

2.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

2.6 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.07.15 19:02 (5 830 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:13 28.07.15

Всё в точности как есть. Объективно. Вот только на бесплатную "экскурсию" по магазинам ЗА ПОКУПКАМИ не советую. Сувениры там дороже в три раза!!! Даже дороже тех, что продают прям в лобби отеля. Гиды имеют 50-60% от ваших покупок на этой экскурсии, как нам потом объяснили. Рядом с отелем есть торговый центр Smooth, там и вайфай бесплатный (возле ТЦ столик и удобные стулья со спинками), и сувениры дешевле в 3 раза, и самое приятное, что можно картой рублями расчитываться без комиссии и по курсу вашего банка. Очень было удобно в последние дни, когда долларов уже не было по причине того, что половину отдали на "бесплатной экскурсии")))

16:20 29.07.15

Уважаемый гость!
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв. Нам очень важно Ваше мнение!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и денег за заселение никто не имеет права требовать, никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека).
В связи с высокой загрузкой отеля могут возникнуть ситуации, когда мы предоставляем номер другой категории - номер более высокой категории предоставляется бесплатно, если мы понижаем категорию номера, то это происходит только с согласия гостя с последующей компенсацией.
На данный момент очень высокий процент наполняемости отеля, поэтому в ресторане могут возникать очереди. Мы просим наших гостей приходить в ресторан через час после открытия, так как по нашей статистике максимальный поток гостей приходится на первый час работы ресторана.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort

22:32 29.07.15

сегодня моя дочь и ее подруга имели несчастье заселиться в отель им предложили доплатить по пять долларов за ночь за хороший вид . девочки отказались заселили в номер где даже света нет

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alessec (3)