АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 443
Фото: 0
Отдыхал С коллегами по работе в
июле 2015
01.07.15 - 28.07.15
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Добрый день! Отдыхали с подругой в отеле Corfu Village...

Добрый день!

Отдыхали с подругой в отеле Corfu Village 4* с 11 по 25 июля 2015 года! Хочу сказать следующее.

Если сказать честно, то отдых был испорчен и скрасило все времяпровождение только теплое шикарное Ионическое море.

Конечно на 4 и даже 3 отель не тянет. Может это было лет 5 назад, но никак не сейчас.

Во-первых отдали не малые деньги за отель с завтраком и ужином. Это были выброшенные деньги за питание.

Еда отвратительная, однообразная, нигде хуже еще не было. Утром оранжевые сосиски и непонятный омлет. Ветчина кислая и сыр самый дешевый. А на ужин - жесткое старое мясо и макароны перемешанные с чем-то, рис. Иногда мяса совсем не было. Еда отвратительная. Приходилось питаться в местной таверне через дорогу. Из фруктов сморщенные апельсины и бананы, порционно арбузы и персики. Это в самый разгар фруктов - персиков , абрикос, нектарин и т.д. Кто приходил часов в 19 - 19-30 уже ничего не доставалось.

Сервис - далеко отстает от европейского уровня, а уж тем более от азиатского.

Уборка номера была не каждый день. за 14 дней проживания постель меняли 1 раз. в душевую шампунь и гель поставили всего пару раз. А ведь за все было заплачено. Прошу Всем прислушиться к данной информации и не выбрасывать деньги на ветер.!

Добавлено 28.07.15 19:25 (1 255 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:14 27.08.15

Уважаемая Ирина, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что потратили свое время на написание данного отзыва. Наша компания всегда внимательно относится ко всем замечаниям туристов и ни одна жалоба не остается без внимания. Позвольте оставить несколько комментариев:
• Что касается питания, то позвольте с Вами не согласиться относительно недостаточного разнообразия. Качество и разнообразие питания полностью соответствует категории отеля. Также добавим, что на завтрак гостям всегда предлагается: яйца (вареные, омлет, глазунья, пашот), сосиски или жареный бекон, кекс, хлеб для тостов (который гости могут при желании поджарить в тостере), батон, фрукты (в основном бананы, яблоки, арбуз, дыня, различные наполнители для быстрого завтрака (хлопья, мюсли, изюм и т.д.), молоко, кофе, горячий шоколад, нарезка (сыр, ветчина), вода, соки, консервированные фрукты в сиропе, йогурт, мед и джемы, сухарики. Ужины также достаточно разнообразны. Каждый день гостям предлагается как минимум одно мясное блюдо, раз в неделю есть морепродукты, различные гарниры, салаты, свежие овощи, фрукты, десерты, традиционные греческие блюда. Сожалеем, что предложенный выбор блюд, не удовлетворил Ваших ожиданий.

16:14 27.08.15

• Добавим, что по после поступления данной жалобы, мы провели внутреннее расследование, в ходе которого выяснились следующие обстоятельства. С замечаниями касательно уборки Вы подходили на ресепшн. На данную проблему отель среагировал оперативно, и к Вам в номер была отправлена горничная для осуществления повторной уборки. Хотелось бы добавить, что уборка в данном отеле осуществляется в ежедневном порядке, а смена постельного белья 2 раза в неделю. И эта информация указана на нашем официальном сайте и полностью соответствует действительности. Однако, если на дверях гостей висит табличка «не беспокоить», то, согласно правилам отеля, персонал не может заходить в комнату без согласия гостей. В связи с этим обстоятельством после повторного поступления Вашей жалобы об уборке, сотрудники гостиницы попросили Вас убирать табличку, чтобы уборка могла осуществляться в соответствии с графиком. Более на этот счет, насколько Вам известно, от Вас жалоб не поступало.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что, несмотря на то, что отель не оправдал Ваших субъективных ожиданий и требований, Вы остались довольны морем и природой нашей страны. Надеемся, что это не последний Ваш визит в Грецию. С нетерпением будем ждать Вас вновь в числе наших гостей.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)