АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.11
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1079
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2015
01.08.15 - 02.08.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Проезжайте мимо!!!!

Добрый день всем! Отдыхали в Гуамке с 1 по 2 августа 2015г., приехали двумя семьями с детьми. Заранее забронировали и оплатили предоплату за 2 трехместных номера (трехместный номер подразумевает под собой это одна двуспальная кровать и раскладной диван). По приезду нам дали номер 4 и 5 во 2 корпусе на первом этаже. А теперь по порядку:

1. Номера: маленькая площадь, лужи воды на полу в номере, видимо из-за подтекания поддона в санузле, дверь санузла не закрывалась, полотенца повергли в ужас хотя они были (видимо специально покупались такого удачного цвета) серого, коричневого и оранжевого цвета, даже цвет не спас их от видимых желтых пятен. Постельное белье тоже самое, все какое-то застиранное, старое. В номере все самое дешевое, по суперминимуму, серая туалетная бумага. Мизерные пробники шампуней и мыла, при том, что стоимость за сутки за эти два номера 9200 руб., как в хорошей пятерке например на побережье. Грязно и неуютно, вся мебель самая простецкая. Поверьте я повидала множество отелей, разного уровня в силу своей работы (я работник туризма) но такого не видела нигде. Цена абсолютно не соответствует качеству даже близко. Чисто совковый бизнес! Построенный на принципе минимум затрат максимум навара. Деньги сдирают за все, при этом ничего делать не хотят! Теперь мы полностью поддерживаем негативные отзывы, которых не мало, о данном заведении. Когда же наши горе- предприниматели хоть немного научатся кроме денег видеть еще и людей вокруг себя? Уважаемый руководитель обращаюсь к Вам, вы должны понимать что Вы предоставляете услуги людям за деньги, а при этом мы получаем хамское, грубое и абсолютно неприемлемое отношение и оскорбления в свой адрес. Администраторы ("посчастливилось пообщаться") дерзкие и невоспитанные женщины. Примите меры к своим сотрудникам и научите их разговаривать с людьми нормальным тоном, не на базаре все-таки и не с подругами общаются и не в трамвае едут.

Но как говориться на все эти нюансы можно было бы и закрыть глаза на одни сутки что мы там пробыли, дабы не портить себе отдых, но помимо этого в пансионате вам нельзя практически ничего (пионерлагерь строгого режима какой-то честное слово) по газонам (газон-это трава с бурьянами) не ходить (собакам можно), коих там великое множество по территории бегает )и огромных, страшно было за детей), воду нигде не пить- везде таблички, так как в пансионате 2* просто видимо нет в принципе питьевой воды, кроме 3 бутылок 0.5 в номере на всех, в кафе у бассейна не заносить стеклянные бутылки (хотя тут же без всяких кстати чеков они торгуют пивом в стекле по 120 руб. за бутылку), не пользоваться кремами от загара на территории бассейна, причем все это говориться в приказном тоне по деревянному настилу возле бассейна не ходить в обуви (т.е. обувь это шлепки), нельзя!!!! Забота заметьте только о деревянном настиле, а не о ваших ногах и занозах которые вы можете там подхватить(кстати будьте бдительны очень скользко на ступенях бассейна дети жестко падали), Все и не упомнишь, столько запретов. А еще там в самой середине бассейна какой-то пластиковый круг у них болтается к нему не приближаться, каждые пять минут будут детей сгонять, а дети то все равно туда будут лезть...неудобство..

Далее: кафе и завтрак (входящий в стоимость) - из расчета у них 150 руб. на человека (дети не в счет почему то), на эти деньги удалось взять холодную яичницу, кофе из пакетика растворимый и сомнительного вкуса сосиску, за остальное будьте добры если хотите еще что-то взять доплачивайте.

Сдача номеров в 12:00 (как прям по международным нормам), ладно хотя люди в основном все приезжают на субботу и воскресенье и явно не уедут в 12 часов дня в воскресенье, но правила есть правила и мы как порядочные их соблюдали, ровно в 10 утра зашли в администрацию, чтобы выяснить как нам сдать номера и есть ли возможность оставить за нами хотя бы один номер до вечера, т.к. мы с детьми и им нужно поспать в обед, нам сказали что 4 номер сдавайте, так-как туда будут заселяться люди, а 5 номер без проблем оставайтесь. Мы сдали номер до 12 часов как положено и переселились все в 5 номер. Но рано мы обрадовались, что называется этой любезности, с их стороны, если б знали чем все закончится уехали бы намного раньше. Пошли мы на обед, приобрели обед у них же в их кафе. Отдельно про обед: 150 руб. порция первого блюда, не дешево, борщ на курином бульоне (без курицы, только кости), шулюм из баранины один жир, есть невозможно. В этой столовой кстати также грубо и неприветливо со всеми общаются, столкнулись и наблюдали там скандал женщины клиентки и раздатчицы, причем кричала во все горло именно работница пансионата на гостью. Кстати, будьте осторожны, когда вы ставите поднос с едой и двигаетесь в сторону кассы там стыки неровные и подносы переворачиваются, сестра чуть не ошпарилась горячим. Но руководству видимо это не мешает, ведь всем говорят фразу "приподнимайте подносы", а если забыли вам сказать, извините, прольете кипяток на себя. Дети хотели взять яичницу сами так на них гаркнули так "что вы берете сами - это вам не Турция", караул. Нельзя уважаемые работать с людьми при этом ненавидя всех людей.

Ну и кульминацией нашего "отдыха" стало то, что когда мы после обеда пошли всей семьей в бассейн, и только расположившись нырнули искупаться, буквально влетев, командным тоном опять же (видимо у них там принято так разговаривать с клиентами) нам сообщили о том, что мы должны СРОЧНО, НЕМЕДЛЕННО освободить наш номер, так как туда будут заселяться другие люди. Представьте себе ситуацию, значит мы должны были в мокрых купальниках, схватив подмышку детей и вещи, бежать бегом вышвыриваться из номера, это уж слишком господа, вам не кажется??? Конечно мы понимаем, что следующие денежки замаячили у вас перед глазами, но так не делается, если уж разрешили людям остаться и не обговорили время выселения и т.д. да мы бы лучше доплатили в таком случае и чувствовали себя спокойно, чем слышать в ответ на то что мы не сможем моментально освободить номер, слышать вслед "как вы все задолбали", посмотрите на себя в зеркало и т.д. это говорит представитель пансионата представьте себе. Дама которая не стеснялась в выражениях, должностное лицо пансионата отказалась нам назвать свою должность и фамилию, когда мы попросили, видимо это секретная информация, которую гости отеля не должны знать, сказав нам что нам достаточно знать, что ее зовут Вера Ивановна.

Итог: за свои деньги заплаченные немалые вы будете делать там все абсолютно сами, убирать за собой все в номере, заносить и выносить столик вас попросят тоже самих, ложки, вилки за вами все до единой пересчитают, хотя когда их нам сдают мы и не проверяем сколько их там было в наличии, за 9200 руб. проверяют копеечные кружки с тарелками, аж смешно, что же остается делать вам работники Большой Медведицы, если за вами гости все сделают? Только считать барыши? Орете на людей и посылаете их в итоге? Далеко пойдете с вашим принципом, сегодня в сезон срубим денег, а дальше трава не расти. Осадочек от Вас пренеприятный! Больше туда ни ногой!!! Никому не советую! Очень жаль потраченных денег и драгоценного времени.

Добавлено 04.08.15 10:48 (7 132 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:34 10.01.16

Такой вот у нас в России бизнес.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)