АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 975
Фото: 0
Отзыв об отеле The Palace Port Ghalib (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Парой в
июле 2015
18.07.15 - 29.07.15
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для тех, кто любит спокойный отдых

Первый раз были с мужем за границей. По рекомендации знакомой выбрали этот отель и ни капельки не пожалели об этом.

Сам отель расположен действительно, как и заявлено, в 10 минутах от аэропорта города Марса-алам. Сразу по приезду вы попадаете в красивое лобби отеля, оформленное в восточном стиле. В ожидании регистрации вы можете расположиться в креслах и насладиться бесплатным холодным напитком (спрайт с чем-то еще), который вам принесет сотрудник отеля. На стойке регистрации вас в принципе поймут, если вы будете говорить по русски (есть отличный парень Джаффар, который неплохо разговаривает), но все же лучше хоть как-то знать английский, чтобы быстрее во всем разобраться. При регистрации вам выдадут два электронных ключа и проведут в номер. Затем принесут ваш багаж (в отеле не принято, чтобы гости сами таскали чемоданы). Стоит отметить, что интернет есть только в лобби отеля (вроде как его можно за плату подключить в номер, но это надо отдельно оговаривать). Но это даже не минус, т.к. можно дать глазам отдохнуть от электронных устройств.

Нам в начале достался номер на третьем этаже с "видом на сад". На самом деле там был виден кусочек моря, пальмы и дорога. Однако на второй день в изголовье кровати обнаружились муравьи. Мы обратились на ресепшн, где нам предложили либо обработать номер химикатами или же поменять его. Мы решили поменять. Здесь опять же нужно отметить, что для решения проблем все-таки лучше знать английский язык, потому что объяснить нам на русском, что от нас требуется персонал навряд ли смог бы. Даже учитывая то, что я неплохо говоря по английски, я не всегда могла понять, что мне говорят. При этом к концу отдыха я поняла, что просто не весь персонал хорошо говорит/понимает английский (это чувствовалось). При решении нашей проблемы нам пришлось общаться с несколькими людьми, которые говорили разное относительно готовности нового номера. Это сильно путало. В итоге мы часа три - три с половиной просидели на чемоданах, что не очень весело. Большое спасибо ночному менеджеру Ясиру (хотя мы его днем видели постоянно), который нам очень помог и в дальнейшей интересовался как у нас дела. В качестве извинения нам вечером принесли тарелку фруктов, что было приятным сюрпризом.

Что касается обстановки в отеле, то мнение неоднозначное. Вся мебель затертая и явно нуждается в чистке, а еще лучше замене. Кресла и диваны, как в номерах, лобби или ресторане в пятнах. Пуфики в номерах очень пыльные. В первые дни, когда присматриваешься к этому, это очень расстраивает, но потом глаз замыливается и ты не очень обращаешь на это внимание.

Уборка происходит ежедневно, но в разное время. Это неудобно. Если в первые дни у нас убирались утром, когда мы были на пляже, то потом это стало происходить днем. Нам очень часто приходилось просить прийти попозже, потому что приходили убираться днем, когда мы сидели в номере в самое пекло. Во время уборки, как мы поняли, моются полы, меняются полотенца и ставится вода - 1.5 л на номер (не человека). Пляжные полотенца меняются вечером до ужина, для чего отдельно приходят и забирают их.

Что касается еды, то она очень вкусная и ее реально много. Мы ехали на полупансион, т.е. были только завтраки и ужины, но этого хватало. Завтрак с 7 до 10-30, ужин с 18-30 до 22-00. В первые дни ели очень много, еда просто проваливалась, но потом уже организм перестал справляться с таким объемом пищи и стали есть меньше. На ужин каждый день разное меню. Куча салатов, овощей, гарниров и основных блюд. Очень вкусные десерты и выпечка. На завтрак меню стандартное: выпечка, фрукты, йогурт, различная нарезка, овощи и многое другое. Стоит отметить, что в завтрак входят напитки, а на ужин за них придется заплатить. Мы на ужин не брали ничего из выпивки. В принципе "запить" можно и фруктами, а в номере есть вода, если очень хочется. Несмотря на обилие еды днем есть хотелось, т.к. большой перерыв между едой. Мы брали с собой на ужин яблоки и заедали голод днем - устраивали разгрузку. Можно было сходить в ресторан на территории отеля или же в порту. В порту цены были явно завышены. Но нам понравились коктейли и мороженое в кафе Тутти--фрутти (1 коктейль 30 фунтов, большой шарик мороженного 11).

Что касается контингента, то русских в отеле очень мало. Большая часть - это немцы. Но это даже к лучшему. Русские активно отдыхают в соседнем отеле и разница явно чувствуется. Возле отеля есть бассейн с подогреваемой водой, а также пляж, оккупированный итальянцами. Пляж именно оккупирован, т.к. там Brixia-tour ежедневно проводит два раза в день анимацию для итальянцев с громкой музыкой и конкурсами. Это очень напрягает. Есть понтон с которого можно нырнуть и посмотреть на красоты рифа и его обитателей, поэтому обязательно приезжайте с маской. За вещами, в отличие от наших родных курортов можно не следить. Можно спокойно расположиться у бассейна, оставить все вещи и хоть на целый день уходить и ничего не пропадет.

Отношение к клиентам в отеле выше всех похвал. В день отъезда наш рейс постоянно откладывали, так отель нам предоставил новые номера, покормил обедом в соседнем отеле и дал браслеты олл инклюзив, т.е. мы могли пить напитки без ограничения. Огромное спасибо отелю за это.

Забыла сказать, что в отеле работает русский менеджер Вера, которая была в отпуске и появилась только в день нашего отъезда, который оказался самым проблемным из-за авиакомпании. Она оперативно решила все вопросы, так что оставила о себе хорошее впечатления.

Этот огромный отель заполнен процентов на 30 обычно, поэтому никакой перегруженности народом (В отличие от соседних отелей не наблюдается). Весь персонал (менеджеры, официанты, спасатели и даже садовники) очень дружелюбный и приятный. Они готовы сделать все ради того, чтобы ваш отдых получился незабываемым. Спасибо вам за чудесный отдых. Надеемся приехать к вам еще не один раз.

Если у кого есть какие-то вопросы, задавайте, постараюсь ответить.

Любовь оценил сервисы

5.0 Инфраструктура отеля

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Номера

5.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
море вежливый персонал вкусная еда бассейн с подогревом ежедневная уборка живая музыка по вечерам разнообразная еда
Минусы отеля
затертая мебель насекомые активные итальянцы
Добавлено 04.08.15 14:07 (5 926 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:27 05.08.15

Здравствуйте, уважаемая Любовь!

Хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля , а также за публикацию отзыва об отдыхе в The Palace Port Ghalib . Нам приятно прочесть Ваши позитивные комментарии. Спасибо, что отметили работу наших сотрудников. Мы обязательно передадим им Ваши слова благодарности. Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Мы сожалеем о неудобствах, с которыми Вы столкнулись за время пребывания в отеле.
Ваше мнение очень важно для нас и все Ваши комментарии были переданы управляющим менеджерам отеля.

Надеемся снова приветствовать Вас в нашем отеле!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
The Palace Port Ghalib .

13:20 19.08.15

Подскажите,а на пляже бар с напитками есть?

12:26 29.08.15

Есть, но мы там ничего не брали. Мы как увидели ценник в 15 евро за 1.5 л воды, так решили, что там дорого и не стали больше смотреть.
Там берут напитки иностранцы, которые на all inclusive.

13:32 24.09.15

Скажите пожалуйста,есть ли коралловый риф?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Любовь (1)