АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 8
Комментариев: 10
Читательский охват: 8644
Фото: 151
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала С друзьями в
июле 2015
17.07.15 - 27.07.15
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Как отдохнули в Египте? Если бы не друзья......"

Здравствуйте!!!! Хочу немного рассказать об отдыхе в "Фестиваль ревьера резорт" (Египет).После "крутой" рекламы тур оператора о "замечательном" отдыхе, решили остановиться на выборе именно этого отеля. Перелёт был достаточно хорошим, да и встретили хорошо. Если кто не знает что визу можно купить не у АНЕКС ТУРА то хочу открыть маленький секрет, в банке рядом со стойками тур оператора есть отделение банка, там можно купить по цене 25 $, а Анекс тур продает визу за 30$( мелочь, но приятно).

- Приветствие тур оператора

Приехали в отель и там о ЧУДО....нам сказали что номеров нет на первом этаже,хотя подтверждение о наличии и бронирование номера мы получили вовремя. Нам предложили другой номер. Носильщик взял наши чемоданы и повёл "загадочными" тропинками по территории всего отеля. После долгого хождения мы пришли в другое здание и тут меня начали одолевать сомнения... "Где мы?" Нас пытались обмануть что это и есть "Фестиваль ревьера резорт", но в холле была женщина которая подсказала что это "Фестиваль Жардин резорт" (С Киева тур на 2 взрослых и ребёнок стоит на 100$ дешевле. Возмущённые обманом мы пришли к тур оператору за объяснениями. Хочу сказать что таких хамов я не видела давно. В отместку за "разоблачение" обмана нам решили всё же дать номер где полагается. Придя в номер нас " порвало"...на 2-х спальней кровати лежало 3 подушки, это типа вы втроём так и будете спать. Время медленно подходило к 22 часам, ребёнок устал, да и мы хотели тоже отдохнуть..За дополнительной кроватей для ребёнка ходили 3 раза, и 3 раза наблюдала такие же разборки по поводу заселения. В начале 11 ночи кровать всё же занесли. Представитель тур оператора Анекс тур пообещал что завтра в 12 нам поменяют номер, но самое ужасное было впереди всё ночь над нами работала кухонная вытяжка ресторана. Сказать что кто-то мог заснуть нормально, не сказать ничего. Утром у нас было собрание с тур оператором. Меня пытались не пустить на собрание чтобы я не портила имидж своими "впечатлениями" о заселении.Но я им объяснила кто им платит деньги и как себя они должны вести ( в Египте не в первый раз). На собрании они напрямую рассказали, что если мы у них не купим экскурсии, то они нас не знают, а мы их. Нам дали заполнить анкеты(типа для полиции), но когда мы написали в графе что ещё не определились с экскурсиями, то они у нас их не приняли. В 12 часов я подошла к тур оператору напомнить о обещанном номере. Он потребовал анкету, после объяснения что у нас её не принял его коллега, он начал опять угрожать нам санкциями, потом объяснять что скидки на экскурсии только сегодня.. После моего ответа ( пришлось пойти на хитрость) что я и без скидок поеду туда куда захочу и на ВИП яхту и в Каир и на яхте самого хозяина( приблизительно 500$) я их так заинтересовала что он сразу побежал за так называемым "крутым " номером. Нам дали ключ и 2-х человек из обсл. персонала.При нас они проверили чтобы было всё исправно, а за 1 $ к 2-м полуторкам(кроватям) принесли в течении 5 минут ещё одну кровать.

- про номер

Про то чтобы убирались в номере нам надо было каждый день приходить к администратору и напоминать ей про уборку, пару раз не сказали, так и остались без воды и уборки. За туалетную бумагу пришлось говорить 3 раза.

Шампунь в дозаторе до такой степени разбавляют водой что на 3 раза её не хватает.Мебель старая, кондиционер холодит хорошо, но гудит и очень грязный. Везде пыль, пятна на мебели. А полотенца такие серые, оборванные и с ужасными пятнами.

- питание

В жизни не стояла 40-вой в очереди за утренней яичницей.Помидоры уже прокисли от того что их давно порезали и они "томятся" неопределённое время в собственном соку, огурцы тоже уже "засохли". Столы после отдыхающих не вытирают, салфеток на столах нет. Одну бумажную салфетку (которые носят в карманах те которые убирают со столов) ложат под тарелку. За тарелками и приборами нужно стоять в очереди. Фруктовые салаты (дыня и яблоко порезанные) выгребают те которые пришли в 7 утра. Рыба ужасная.Из мяса -очень редко была печень,говядина и цыплята. За 10 дней 2 раза "морепродукты"( та же рыба и чуть-чуть кальмаров.Очень грязно. "Соки"- порошок разбавленный в грязных бутылях с водой. После 3-х дневного пребывания на ужин не ходили, поняли- что не доели в обед тебе приготовят на ужин. МАКАРОННЫЙ РАЙ. 6 видов макарон... И это в Египте. Вот рис был отменный, его мы и кушали. А вообще кто хотел, то и этим наедался. Мы наедались овощами и йогуртом, он там на славу.Но для 5+ это стыд и срам.

- территория

Чистенько, всё убрано. Бассейны периодически чистили от песка. Но состояние шезлонгов ужасное.

-море.......

Лежбище морских котиков, это я про отдыхающих.Идти метров 500 для того чтобы хотя бы окунуться. Мелко и много мёртвых кораллов.

Фото туриста отеля

Номера

Ах серый лебедь...."белизна" нашего полотенца...

Фото туриста отеля

Территория отеля

Когда же вас мыли?

Фото туриста отеля

Отель

Вид на вход в "5-звездочный" отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Вид на улицу

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с 3-го этажа

Фото туриста отеля

Территория отеля

Шикарный вид.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Опять тапчаны

Фото туриста отеля

Пляж

Тапчаны

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Далеко иду, поплавать хочу.

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Мостик счастья

Фото туриста отеля

Номера

Оборванные шторы

Фото туриста отеля

Номера

Кровать за один доллар

Фото туриста отеля

Номера

и стульчик

Показать еще
Добавлено 05.08.15 22:07 (4 855 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:44 07.08.15

Практически со всем согласен кроме моря. Идти на самом деле не более 80-100 м до глубины, а в остальном всё так...

18:39 07.08.15

Уважаемая Людмила!
Спасибо за уделенное время для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец, также планируется обновление лобби отеля.
Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: islam.Shehata@festival-resorts.com.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
По всем вопросам, связанным с туристической компанией Вы можете обратиться в представительство компании в Вашем городе.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (8)