АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4407
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
01.08.15 - 10.08.15
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

При выборе этого отеля будьте внимательны - овербукинг!

Добрый день всем! Хочу предупредить всех на счет этого отеля, который входит в цепочку Tsokkos. Сам отель неплохой, все соответствует основным отзывам. Единственное. что надо принять во внимание, то, что отель уже поизношенный, хорошего полного ремонта давно не было. Ну это и отмечают все посетили данного отеля.

А теперь самое главное. Не знаю как в 2014 г., но в 2015 данный отель мощно встал на рельсы овербукинга. Подтверждая заявки операторам на бронь и наличие мест, отель на самом деле не дает Вам гарантию заселения именно в этот отель. По приезду Вас может ожидать сюрприз в виде настойчивого предложения переехать в другой отель цепочки Tsokkos, и не только на одну ночь, а на все время. И высока вероятность этого для тех туристов, кто приезжает поздно вечером под ночь или кто бронировал тур без посещения аквапарка. Все Ваши доводы на подтверждение брони, на маленьких детей, на аквапарк и т.д. абсолютно бесполезны. На ресепшене сошлются на приказ администрации. которой поздно вечером естественно уже нет на месте в отеле, и Вам придётся или смириться и поехать на такси в другой отель или лечь спать прям в холле, только это ничего не изменит и жалости ни у кого из администрации не вызовет. В основном в июле-августе на замену предлагали чаще всего Odessa 4* (средний вариант) и Iliada Beach 4* (неплохой вариант, равноценная замена). Основным туроператором по Кипру является Библио Глобус, но жаловаться туда с возникшей проблемой нет смысла. Уважаемый туроператор ответит, что это делает отель, этого его право и в договоре прописано о возможности замены отеля по прибытию на равноценный (не ниже по звездности). Так, что уважаемые туристы, внимательно читаем договор, и в связи участившемся овербукингом, задаем при бронировании тура всегда вопрос "Не прописано ли в договоре о возможности замены отеля по приезду".

Кстати, сам отель не очень любит идти на контакты в подобной ситуации, отвечает стандартными фразами и ссылается на то, что все номера заняты. При этом все англоязычные туристы будут заселены в этот отель, русских же туристов отправляют в другие отели. И правильно написано в предыдущем отзыве, такие переселения русских туристов это уже традиция. Так в конце июля за день не было заселено ни одного русского туриста в данный отель, но зато английские туристы, которых было много при заезде, все получили свои номера. Делайте выводы: или такое отношение к русским туристам, или такие договора заключает туроператор с данным отелем (цепочка Tsokkos). Если дело в договорах. то снимаю шляпу перед английскими операторами, они умеют биться за права своих туристов.

А теперь, пример, чтобы не быть голословным. В данный отель было забронировано три номера. Все туристы были представителями одной большой семьи (двоюродные сестры, двоюродные дедушки и бабушки и т.д.) Выезд по ряду причин у всех трех заявок был разный: 29 июля, 2 августа и 5 августа. При этом не задолго до выезда в отель было отправлено письмо с просьбой подтвердить бронь и наличие мест, ответ был положительный и с радостью всех ждали (обычная стандартная отписка). Заезд 29 июля прошел, как и должно быть, туристы были заселены в этот отель. Все началось с заезда 2 августа, когда туристы прибыли под ночь в отель (задержка рейса в Москве), им сообщили об отсутствии номеров в данном отеле и предложили отель Iliada Beach 4*. После двухчасового противостояния туристы поняли, что дело бесполезное, и даже угроза, что они будут спать прям в холле на диванах, не задела ни как ресепшн, откуда в ответ была сказана фраза, что им все равно, это приказ начальства. В итоге туристам пришлось ехать на такси в другой отель, где они были поселены в жуткий маленький номер, ребенок не мог даже поместиться на раскладушке (свисали ноги, рост 152). Об этой ситуации туристы сообщили мне (я занимался организацией их отдыха - турфирма), пришлось весь день потратить на выяснение все этого с туроператором Библио Глобус, который не очень заинтересован в решении таких проблем, все время ссылаясь про пункт договора о праве замены отеля. По совету коллег (видать прошедших ни одну такую ситуацию) весь день доставал Библио и заодно писал письма в отель. В итоге всего этого, туристам предложили остаться в отеле Iliada Beach 4* и в качестве компенсации дали на след. день большой номер Family Room. Туристы пошли на компромисс, хотя это было крайне неудобно. Повторю это была одна большая семья, отпуск они планировали провести вместе, в одном отеле, дети тоже хотели быть вместе и основным критерием выбора было наличие аквапарка в Анастасии. Уже имея этот факт переселения, пришлось потратить еще день, чтобы третий заезд 5 августа состоялся именно в данный отель (заезд 29 июля и 5 августа - туристы являются двоюродными сестрами). В Библио Глобусе заверили, что отправили просьбу в отель Анастасия, но опять же повторили, что гарантии нет и что у все этой цепочки отелей Tsokkos такая политика. К великой радости заезд 5 августа в отель Анастасия прошел успешно. Видать все-таки нервы, письма, звонки как-то подействовали на это. В итоге из трез заездов одной семьи два прошли именно в этот отель, а один в другой. Отели находятся в 40 мин. ходьбы по набережной. Приходиться встречаться на половине пути, забирать у дедушки и бабушки ребенка и идти в отель Анастасия, там аквапарк, и там тоже дети ждут сестру.

И такая ситуация происходит по информации этих туристов почти каждый день. Туристы выбирают не звездность отеля, а конкретный отель, а в данном случае еще это была одна семья.

Про отель туристы напишут все сами, но в основном все соответствует отзывам. Так что при выборе отеля имейте в виду, Вы выбираете не конкретный отель, Вы выбираете один из отелей цепочки Tsokkos. И Ваши доводы, просьбы отелю неинтересны. Подтверждаю бронирование в своем отеле. они на самом деле подтверждают бронирование в цепочке Tsokkos.

Наверное все. итак слишком много, просто я старался подробно донести эту информацию при выборе этого отеля. Если есть вопросы, отвечу.

Добавлено 10.08.15 14:43 (5 970 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:21 20.08.15

Добрый день! У нас был заезд 10 августа. Ситуация аналогичная. Нас послали на переселение в Одессу 4* на весь срок пребывания. После многочисленных выяснений обстоятельств в одессе предложили компенсацию - all incl.. но тем не менее после еще более длительный споров все таки как то разместили нас, но ночь в одессе все-таки пришлось переночевать... Единственное чего мы добились за переезды, это б/п wi-fi и сейф. Тсокасс - козлы. Испортили впечатление от Кипра на весь отпуск.

20:25 22.08.15

Здравствуйте! У нас был заезд с18 августа с Библио. Бронировали за 2 месяца. Пожилые родители и ребенок. Отправили в 3 звезды Сильвер сенд бич, сказали- нет мест. Имеют ли право понижать звездность отеля, да еще без предупреждения? Родители, естественно, отстоять свои права на месте не могут. Никаких компенсаций не предлагали. Вообще- то система фортуна(рулетка) в других странах стоит других денег. Пережили стресс.

17:22 24.08.15

Предлагать отель ниже звездность не имеют право. Здесь явно надо требовать какую-то компенсацию на месте или по приезду писать жалобу туроператору с требованием возместить разницу и настаивать на своем. это грубое нарушение. По договору оператора с отелем замена отеля возможна на равноценный.

17:26 24.08.15

А вообще, напишите еще отзыв про этот отель, чтобы люди знали, что творит Tsokkos совместно с Библио. Это не Фортуна, при системе Фортуна Вы бронируете только звездность отеля. а здесь люди бронируют конкретно именно этот отель, но в итоге получают фортуну - куда повезет.

15:59 10.02.16

Какой ужас. Спасибо за предупреждение!!!
Буду знать (Тур. Агентство)

18:22 03.03.16

Спасибо за информацию!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация