АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1817
Фото: 6
Отдыхала С друзьями в
июле 2015
11.07.15 - 25.07.15
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в июле 2015

Отдыхала в отеле в середине июля 2015г на 14 дней. От отеля в шоке. Тянет на 2 звезды. Персонал на ресепшене на русском не говорит. Территория запущенная.

Показывал номера нам хозяин отеля. При заезде холодильник был сломан. Все это мы показали хозяину при размещение, но он сделал вид, что нас не понимает, включил нам кондиционер, а пульт забрал и ушел. Пришлось идти на ресепшен и просить. Правда, все исправили быстро.

Номер убирали всего 2-3 раза. Постель меняли 1 раз. Первый раз убрали номер с утра. А потом приходи тогда когда у нас весела табличка «отдыхаем» (с 14 до 16). Когда я возмутилась и попросила приходить по раньше, то меня попросили табличку больше не вешать.

Питание просто ужас для тех, кто хочет заработать язву и гастрит:

Завтрак шведский стол очень скромный, выбора нет совсем. Йогурт, варенье, мед, хлопья, жуткого непонятного вида омлеты, вареные яйца, хлеб, консервированные фрукты, чай, кофе, молоко и самая дешевая нарезка колбасы и сыра, пережаренный бекон, жареные кусочки сосисок не естественного цвета. И так каждый день!

Ужин (18.30 – 20.30): картошка фри, страшного вида макароны. Фрукты: сморщенные апельсины, яблоки, арбузы и дыня нарезались кусочками. Если запоздали, то арбуза и дыни не хватит. Я на ужин пришла в 19 часов поднос с арбузом был пустой, я попросила принести, на меня посмотрели с упреком и ответили, что уже приносили три раза. Но поднос с арбузом все равно принесла.

Неприятное было то, что посуда была грязная плохо промыта. Тарелки приходилось фильтровать, а вилки и ложки часто приходилось протирать салфеткой.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
радовал красивый вид c балкона на море и горы. море чистое и теплое
Добавлено 12.08.15 13:15 (1 583 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:21 27.08.15

Уважаемая Татьяна, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время на написание отзыва об отеле, в котором Вы отдыхали. Приоритетом для нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественного сервиса и постоянное совершенствование уровня услуг. Позвольте прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва:
• Данному отелю присуждена категория 4 звезды, уровень сервиса и питания соответствует данной категории. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
• По поводу отсутствия русскоговорящих сотрудников среди персонала отеля хотелось бы заметить, что в Греции данное условие не является обязательным при приеме на работу персонала. Однако хотелось бы добавить, что в определенные часы (как правило, утром и вечером) в данном отеле всегда присутствует представитель нашей компании (отельный гид), который помогает гостям в любом вопросе, в том числе и в качестве переводчика при обращении туристов к сотрудникам ресепшн.

21:21 27.08.15

• Уборка в данном отеле осуществляется в ежедневном порядке, а смена постельного белья – 2 раза в неделю. Данная информация содержится на нашем официальном сайте и полностью соответствует действительности. По поводу описанной Вами ситуации мы провели внутреннее расследование, в ходе которого выяснились следующие обстоятельства. С замечаниями касательно уборки Вы подходили на ресепшн. На данную проблему отель среагировал оперативно, и к Вам в номер была отправлена горничная для осуществления повторной уборки. Хотелось бы добавить, что уборка в данном отеле осуществляется в ежедневном порядке, а смена постельного белья 2 раза в неделю. И эта информация указана на нашем официальном сайте и полностью соответствует действительности. Однако, если на дверях гостей висит табличка «не беспокоить», то, согласно правилам отеля, персонал не может заходить в комнату без согласия гостей. В связи с этим обстоятельством после повторного поступления Вашей жалобы об уборке, сотрудники гостиницы попросили Вас убирать табличку, чтобы уборка могла осуществляться в соответствии с графиком. Более на этот счет, насколько Вам известно, от Вас жалоб не поступало.

21:22 27.08.15

• Уровень питания в данном отеле полностью соответствует категории гостиницы. На завтраках гостям всегда предлагается: яйца (вареные, омлет, глазунья, пашот), сосиски или жареный бекон, кекс, хлеб для тостов (который гости могут при желании поджарить в тостере), батон, фрукты (в основном бананы, яблоки, арбуз, дыня, различные наполнители для быстрого завтрака (хлопья, мюсли, изюм и т.д.), молоко, кофе, горячий шоколад, нарезка (сыр, ветчина), вода, соки, консервированные фрукты в сиропе, йогурт, мед и джемы, сухарики. Жалоб об испорченных продуктах и некачественно приготовленной пище ранее от других гостей не поступало. Ужины также достаточно разнообразны. Каждый день гостям предлагается как минимум одно мясное блюдо, раз в неделю есть морепродукты, различные гарниры, салаты, свежие овощи, фрукты, десерты, традиционные греческие блюда. Сожалеем, что Вы не остались довольны предложенным разнообразием питания. Касательно описанной Вами ситуации, которая возникла при общении с сотрудниками ресторана, мы обязательно донесем данную информацию до администрации гостиницы, и, если подобный случай имел место быть, отель примет необходимые меры к своим сотрудникам.

21:22 27.08.15

• Также отметим, что ранее жалоб от гостей по поводу некачественно вымытой посуды не поступало. Однако мы обязательно поднимем данный вопрос на встрече с отельером.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что, несмотря на мелкие неурядицы, Ваш отдых удался, и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей!
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)