АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 8
Комментариев: 5
Читательский охват: 16257
Фото: 24

Бронзовый статус

1 625
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
04.08.15 - 11.08.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хороший отель

Жил в этом отеле неделю, с женой и внуком 12 лет. Отель действительно расположен в прекрасном и тихом месте, близко от метро, парка Варошлигет и Сечени фюрдо. Для отдыха и знакомства с Будапештом - месторасположение отеля очень удачное.

Отношение персонала и служащих отеля к туристам внимательное и очень доброжелательное.

Мы брали номер супериор. В номере чисто, все исправно и работает, есть маленький балкон, в шкафу находится сейф. Кондиционер прекрасно работал, управляется он с небольшой панели на стене.

Полотенца меняли каждый день. Хочу напомнить - для того, чтобы вам поменяли полотенца их надо просто бросить в ванной комнате на пол. Сколько положите полотенец на пол, столько и поменяют.

В номерах и на этажах тихо, - и я не совсем согласен с авторами некоторых предыдущих отзывов по этому поводу.

По поводу питания - мы брали полупансион. Завтрак стандартный европейский, выбор блюд и напитков вполне достаточный. Система полупансиона очень удобна - ресторан работает с 12 часов дня до 22 часов вечера, и туристы, у которых оплачен полупансион, могут зайти в ресторан и поесть в любое удобное для них время.

Питание заказывается по специальному меню для полупансиона. Это меню не меняется, там два вида супов (суп-гуляш и суп лапша), несколько видов салатов, несколько видов вторых блюд и два вида десерта, - мороженое или блинчики (на выбор с творогом, или с джемом, или с жидким шоколадом).

Заказать каждый может три блюда (например суп, второе и десерт) Напитки - все платные, в этом же меню на них указаны и цены.

Туристам, которые поедут в этот отель на полупансион, я хочу сделать одно предупреждение:

несмотря на то, что в меню указана наценка 7% за обслуживание, официанты сами называют сумму оплаты без выдачи счета, завышая наценку за обслуживание до 50%, и при этом еще не дают сдачи.

И еще к этому хочу добавить - туристы с полупансионом, кто не заказывает на ужин (обед) напитки, ввиду "малого интереса" со стороны официантов обслуживаются медленно, в последнюю очередь. В таких случаях обслуживание затягивается по времени до полутора часов.

За такое отношение официантов к туристам надо было бы поставить за питание оценку 2, но отдаю должное поварам ресторана, - готовят они очень хорошо, блюда большие, вкусные и красиво оформлены. Поэтому я и ставлю за питание оценку 4.

Но, непорядочное поведение официантов ни коим образом не омрачило наш отдых в замечательном и прекрасном городе Будапеште.

Желаю всем приятного отдыха!

Михаил оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 14.08.15 21:59 (2 490 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (8)