АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1149
Фото: 1
Отзыв об отеле DoubleTree by Hilton Varna - Golden Sands (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
07.08.15 - 16.08.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

Отдыхали в отеле с семьей: я, муж и двое детей 12 и 17 лет. Заселили только в 15 часов. Дали один ключ на вход. Номер был хороший на 7 этаже. Это оказался единственный плюс. Сначала еда вроде показалась хорошей, но через пару дней поняли, что ужас. На завтраки приходили в 9-30 и по 20 минут стояли в очереди за блинчиками и омлетом. Это единственное горячее. Ровно в 10 закрывали все кофейные аппараты, кто не успел взять это ваши проблемы.За все время на завтрака я не увидела сливочного масла и йогуртов. По поводу обедов тоже много нареканий. Суп всегда был теплым, ни разу горячего супа мы не видели. Его уже приносили не горячим. В столовой очень мало места, так как столовая на два отеля.

По поводу пляжа. Рядом с отелем есть пляж, но лежаки платные. В итоге для моей семьи мне приходилось каждый день платить по 30 лев ( два лежаками, зонтик, и два матраса). Один раз поехали на транспорте, который предлагает отель. Машина везет на бесплатный пляж ( это только если все включено), но она ходит по расписанию и заранее, желательно за 1 день, надо сказать время отъезда из отеля и время отъезда с пляжа. Это не удобно. В машине нет кондиционера и 10 минут поездки превращается в ад.

Про номер. После принятия душа одним человеком вода долго стоит, слив работает очень плохо. Войти в ванную невозможно, надо ждать 20 минут, пока вода исчезнет.

Я не поняла, что в понятии отеля все включено. Отель тянет только на 3 звезды, а не на 5.

Про бассейн. Я всегда встаю рано, это привычка. За все время пребывания бассей чистили 2 раза, утром в 7 часов утра. На дне бассейна очень грязно, ведь даже аниматоры после проведения программы на песке моют в нем ноги. ( видела это сама). Это ужасно.

Если хотите поужинать в ресторане, готовьтесь на большую сумму. Ужин на 4 человек вам обойдется минимум в 25 евро. Но оплату они принимают в левах по курсу 1,5. Ужин на 4 человек - 50 лев. Это без спиртных напитков.

Номер убирается плохо. За креслом мы нашли трусы от прошлых постояльцев. Противно.

Фото туриста отеля

Номера

Приняли душ, это вид из джакузи, т.к. на полу стоять невозможно.

Добавлено 16.08.15 10:18 (1 998 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:17 16.08.15

Уважаемая Екатерина,
спасибо Вам за то, что поделились своими комментариями по поводу Вашего проживания в нашем отеле.
К сожалению, сложности с ранним заселением практически неизбежны в высокий сезон, когда отель заполнен на 100%. Номера освобождаются не ранее 12:00, и за 2 часа качественно подготовить все номера при большом раннем заезде - труднореализуемая задача. Поэтому персонал службы приема и размещения проинструктирован выдавать браслеты и пляжные полотенца гостям, ожидающим размещение, а также рекомендовать оставить багаж в багажной комнате и провести время у бассейна.

По Вашему отзыву мы поняли, что Вам не были предложены браслеты во время ожидания Вашего номера. Прошу Вас, отправьте на наш электронный адрес doubletree@hiltonvarna.com Ваше имя и даты пребывания в отеле, и мы обязательно найдем способ компенсировать Вам это неудобство в Ваш следующий приезд, на который мы очень надеемся.

Мы очень сожалеем, что Вам приходилось проводить долгое время в очереди за блинчиками. В настоящее время шеф-повар организовывает штатное расписание таким образом, чтобы с 9:00 до 10:00 два повара готовили блинчики, поскольку, как показала практика, в высокий сезон практически все гости приходят на завтрак в последний час перед закрытием.
Действительно, в 10:00 в основном ресторане выключаются кофейные автоматы, поскольку заканчивается время завтрака, но лобби бар и бары у бассейнов предлагают широкий выбор напитков, в том числе и кофе в течение всего дня.

Очень сожалеем, что ресторан не смог оправдать Ваши ожидания касательно сливочного масла. К сожалению, в Болгарии сливочное масло в том виде, в каком оно существует в России, практически не встречается. В большинстве случаев - в магазинах Вы увидите обычный маргарин. Тем не менее, мы надеялись, что наши гости оценят широкий ассортимент сыров, которым славится Болгарская кухня, включая местную брынзу - сирене. Каждый день на завтрак подаются 3 вида йогурта, включая известный болгарский йогурт - кисело мляко, которые находятся на десертной станции рядом с фруктовой нарезкой.

Супы выносятся разогретыми до температуры 80 градусов по Цельсию и данная температура поддерживается в мармите в течение всего времени обеда или ужина. Исключение составляет национальный холодный суп - таратор.

Чтобы нашим гостям было удобно размещаться в высокий сезон, во время завтрака, обеда и ужина мы открываем зал второго ресторана. Также доступна летняя терраса.

Пляж рядом с отелем - городской, и аренда зонтов и шезлонгов на нем осуществляется за дополнительную плату. Частный пляж отеля находится в тихой лагуне в конце курорта, куда каждые 15 минут отправляется отельный шаттл (в высокий сезон был запущен второй шаттл). Для удобства наших гостей мы организовали запись на шаттл в удобное для Вас время. Таким образом Вы можете подойти к автобусу и сразу отправиться на пляж. В противном случай гостям пришлось бы постоянно ожидать шаттл в очереди у входа в отель так как количество мест, естественно, ограничено. Водителям автобусов было поручено охлаждать салон заранее перед подачей шаттла ко входу и, в случае ожидания гостей, держать двери салона закрытыми.

Екатерина, просим Вас также написать нам, обращались ли Вы по круглосуточной линии care line или к сотрудникам ресепшн по поводу проблем со сливом воды, а также какие меры предприняли сотрудники отеля. Обычно техническая службы устраняет неисправности в течение 24 часов.

Программу "Все включено" Вам должен был предоставить Ваш туроператор. В ней подробно описано, какие услуги предоставляются гостям, отдыхающим по данной программе, без дополнительной оплаты.

Все бассейны отеля снабжены системой автоматической фильтрации и очистки воды. Дополнительно, дно бассейнов ежедневно чистит специальная компания. Тем не менее, на основе Вашего отзыва, команде аниматоров было вынесено предупреждение о недопустимости мытья ног в бассейне. Для этих целей рядом с бассейнами есть душ.

Не совсем понятна ситуация с платными ужинами. Для гостей по программе "все включено" и "полупансион", ужин входит в стоимость проживания и предоставляется без дополнительной оплаты. Или Вы имели ввиду рестораны на территории курорта Золотые Пески?

Еще раз благодарим Вас за Ваши комментарии и ждем Вашего письма с деталями проживания на doubletree@hiltonvarna.com

С уважением,
Генеральный менеджер Томас Вернау
и Команда DoubleTree by Hilton Varna - Golden Sands

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)