АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1873
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
02.08.15 - 16.08.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

“Не "Nature" и точно не "Luxury"

Отдыхали несколькими семьями с детьми в августе 2015. Бронировали через Coral, одна семья - самостоятельно через Booking. Отель, честно говоря, разочаровал. Те немногие плюсы, которые были никак не перекрывали большущие минусы. Складывается ощущение, что девиз отеля: экономим на всем, что в концепцию Luxury никак не укладывается. Итак по порядку:

1. Заселение. Прибыли ближе к 19-00. Заселили быстро: дали заполнить регистрационную форму, потом нацепили на руки браслеты, помогли дотащить багаж.

2. Номер. Жили в 4-м корпусе в семейном номере. Номер состоит из двух зон: детская при входе в номер, потом санузел с легендарной дверью, затем комната для взрослых и балкон. В номере есть два телевизора, минибар, сейф, телефон, чайник с чайным набором. В санузле мыло только жидкое, без излишеств в виде косметики. Есть тапочки, но нет халатов, что несколько удивительно для пяти звезд. Кондиционер не регулируется, можно менять только скорость обдува, выключается при каждом открытии балкона, после чего его нужно вручную включать. Ключей от номера только два, обращались на ресепшн, где выдать дополнительные ключи категорически отказались, сославшись на техническую невозможность. У друзей дверь захлопнулась с ключами в номере, так они час добивались пока им номер откроют, потому что это у них только специальный человек делает. Утеря ключа стоит денег, в общем полный luxury. Уборка номера и пополнение минибара происходило примерно в одно и то же время. Причем минибарщик достаточно бесцеременно вторгался по утрам, несмотря на наше присутствие в номере.

3. Территория. Заслуживает отдельного описания. Между отелем и дорогой - большой пустырь. Частично его используют под стоянку, частично под свалку, наверное чтобы создать ощущение luxury прямо при заезде. Территория самого отеля небольшая, совершенно не соотносится с количеством постояльцев, проживающих в отеле. Между двумя корпусами - бассейн, далее еще несколько бассейнов, в т.ч. с водными горками, несколько точек питания, сцена для представлений и выход к пляжу. Растительности на территории практически нет, ощущение выжженной земли, хотя в самом Белеке зелени оооочень много. Но мы не в Белеке, мы в luxury. Аквапарк работает не весь день: утром и после обеда. Лежаки у бассейна практически всегда заняты, но нам они не особо и нужны были.

4. Питание. В отеле есть основной ресторан, рестораны ля карт и несколько кафешек на территории и пляже. Основной ресторан поразил безобразной планировкой. Раздача находится сразу при входе, далее большой зал с посадочными местами. Обычно раздача делается в центре, что минимизирует перемещение гостей от еды до стола. Но поскольку мы в luxury, отель решил создать максимальный трафик в зоне раздачи. Поэтому приходилось проявлять чудеса изворотливости, чтобы уворачиваться от плотного потока людей с тарелками. Еще это все осложнялось тем, что нам на 8 человек столы сдвигать соглашались только в самом конце ресторана. Пояснить причину никто не смог, сложилось ощущение, что причина - вредность обслуживающего персонала. Еды в основном ресторане действительно много, НО лучше бы её было меньше зато лучшего качества. Практически все приготовлено из одних и тех же продуктов в разных вариациях. На завтрак выставляют свежевыжатый сок, но в 10-00 ровно убирают. К фруктам постоянно очередь. Голодными не будете, но надоедает сверх быстро. Вроде все есть, но как-то все затрапезно! Барная карта в основном ресторане очень скудная, целый ряд напитков отсутствует. Одно слово - luxury. В остальных кафе можно перекусить в течение дня. Вечером работает ля карт, который нужно заказывать заранее. Цена - 5 евро на человека. Были на пляже в BBQ и итальянском ресторане, готовят неплохо, точно лучше основного ресторана.

5. Напитки. В отеле работает несколько баров, последний закрывается в 2-00. В целом к работе баров особых претензий нет, кроме того что частенько отсутствовали некоторые напитки в разгар дня и не только. На всем протяжении отдыха в барах отсутствовали заявленные коньяки Martel и Remy Martin. Местные вина в барах и ресторанах не самого лучшего качества, пить их можно было с трудом. Претензия есть в целом к отелю к работе системы кондиционирования. Складывается ощущение, что это главный пункт экономии. В барах находиться невозможно, потому что кондиционеры там тупо не работают. Оставлял претензию на guest relations - ноль эмоций. Ни ответа, ни привета, ни письма, ни звонка! Более или менее кондиционер работает в Irish pub. Еще пару слов о кофе: он тут очень специфического вкуса - сильно пережженный. А основном ресторане кофе вообще пить нельзя, он там порошковый. Эспрессо и по-турецки есть в барах, но это точно не то, к чему вы привыкли.

6. Пляж. Вода слоями за счёт впадающей речушки. Временами бывает грязная пена, но у буйков вода всегда заметно чище. На пляже есть бар с едой и напитками. Свободные лежаки всегда были. Пляж точно убирается, песок чистится и ровняется. На пляже отмечены кладки черепах карета-карета.

7. Развлечения. Вечерние программы оставили неплохое впечатление. Бывают приглашенные звезды. Про остальное сказать не могу, не видел.

8. Спорт-зал и spa. В spa не ходили, хотя базовый набор услуг бесплатный. Спорт-зал работает до ужина, есть набор тренажеров, включая велосипед, беговые дорожки, эллипс. Инструктор особо никого не инструктировал, сидел для мебели, как работает велотренажёр толком объяснит не смог.

Резюме: Ищите другой отель, категорически не рекомендую!

Владимир оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

2.7 Сервисы для детей

1.9 Удобство расположения

3.0 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большое количество точек питания вечерние развлекательные программы собственный аквапарк spa
Минусы отеля
расположение (за белеком на отшибе в глухой деревне) маленькая территория плохое кондиционирование холлов и баров плохое озеленение территории отеля отсутствие в барах всех заявленных спиртных напитков (особенно дорогих) перегрузка основного ресторана однообразное питание
Добавлено 18.08.15 00:18 (5 440 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:46 18.08.15

В ресторане официантов успели научить иногда улыбаться и больше не успели проинструктировать. А ресеншн это вообще отдельная фишка этого отеля. И просто на всех наплевать.

17:50 18.08.15

отзыв правдивый и по делу, сервис в этом отеле отсутствует

19:41 19.08.15

Очень привередливый турист с обширным опытом путешествий
Отдыхайте в риксосе, Максе и будет вам счастье!
Специально в следующем году посещу данный отель и напишу отзыв)))

21:07 19.08.15

полный бред))))был в отеле два раза.собираюсь в сентябре в третий!

23:30 19.08.15

Владимир подскажите в каком корпусе на ваш взгляд комфортней всего расположиться с 2 детьми?

23:33 19.08.15

Виктор , раз вы в этом отеле уже не первый раз, не подскажите мне в каком корпусе комфортней всего с 2 детьми проживать?

00:48 20.08.15

М-да, Владимир! Понятное дело - каждый имеет право на свою точку зрения. Но она должна быть четко аргументирована. Я не понял - за что Вы тройку-то поставили за размещение? Заселили Вас сразу, чемоданы дотащили, что - в попку забыли поцеловать? Я с семьей был в этом отеле в июле (мой отзыв размещен), поэтому очень хочу, Владимир, напроситься к Вам на ужин - я никогда не ужинал с марсианами! Да, действительно, о некоторых минусах Вы пишете правдиво, спору нет, но как-то все мрачновато, в стиле - "Шеф, все прпало, гипс снимают, клиент уезжает!" А приезжайте-ка Вы к нам - на Финский залив! Вот где зарядитесь позитивом! Во всяком случае, из меню - "манная каша" и "гуляш по коридору", думаю, выберете первое! Да, и вообще - в отпуск надо ехать со смайликом на лице! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

08:39 20.08.15

Здравствуйте, Владимир!
Спасибо Вам за Ваше потраченное время на написание отзыва! Нам важно мнение каждого гостя!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания. Позвольте разъяснить некоторые пункты Вашего отзыва по порядку.
Банные халаты не входят в нашу концепцию, поэтому не прописаны, как обязательные на нашем сайте. В любом, даже самом дорогом отеле всегда будут элементы экономии энергии и это, как мы считаем, нормально, потому что мы заботимся об окружающей среде, отсюда эта, как вам показалась, странная система работы кондиционера. Данная система с дверными ключами связана с техникой безопасности. Только один человек уполномочен открывать номера, нам жаль, что он заставил ждать Ваших друзей, пока им откроют дверь.
Персонал отеля никогда не войдет в Ваш номер без стука, если Вы намерены отдыхать в номере и не хотите, что бы Вас беспокоили, то, пожалуйста, повести табличку на дверь: "Не беспокоить!" и никто не потревожит Ваш покой.
Отель не может нести ответственности за внешнюю инфраструктуру, и как ею распоряжается местная администрация. Пустырь перед отелем - это государственная собственность, по благоустраиваю которой мы не можем предпринимать какие либо действия. Буазкент (поселок), в котором находится наш отель, является более молодым и не таким зеленым, как Белек. Но у нас еще все впереди!
Хотелось бы внести ясность по работе баров, например, в Лобби Бар работает 24 часа и если бар, в котором вы находились закончил свою работу, то Вы можете переместиться в Лобби.
Уважаемый Владимир, еще раз спасибо Вам за ваш отзыв. Мы уверены , что в следующий раз при выборе отеля для вашего отдыха вы выберете достойный отель, который понравится вам во всех отношениях, и Ваш будущий отдых пройдет отлично.
С уважением и наилучшими пожеланиями, отдел по работе с гостями.

12:04 20.08.15

просите 3 корпус с видом на бассейн, там хоть и вид с балкона не очень, зато тихо

22:06 20.08.15

Спасибо большое, а до главного ресторана от туда далеко?

09:20 21.08.15

главный ресторан находится под 4,5 и 6 корпусами, но попасть в него все равно можно только через 0 этаж, от 3 корпуса близко, но если дадут высокий этаж-замучаетесь ждать лифта, тут или пешком вниз, или просить 1 или 2 этажи

15:52 25.08.15

Странно, у нас тоже захлопнулась дверь, мы спустились на ресепшен, тут же дали мальчика, который разносит чемоданы (одет в желтую рубашку), они с мужем поднялись и открыли дверь. Никакого специального человека не было. А в каких барах не работают кондиционеры???? Везде прохладно. Даже в уличных барах есть вентиляторы, которые создают прохладу. А когда мы отдыхали сок апельсиновый был и после 10 утра, и даже во время обеда!? Время отдыха у нас с вами совпадает.

13:36 08.09.15

Просто дотошный турист. Вот подождите в этом году отель ещё подешевле, а вотв следующем будет видимо ойёйёй! Ему ещё голубой флаг присвоили!!Он просто в других отелях не был. Бывает такая ж-па, даже в Белеке.

13:43 22.10.15

Пора бы удалить ваш залежавшийся никому не нужный отзыв

16:07 26.10.15

Здравствуйте. Советую вам если в Кимере " АЛЬВА ДОННА ВОРЛД ПАЛАС"- суперотель у ИНТУРИСТА на него акция сейчас по ранней брони . А в Белеке тоже "АЛЬВА ДОННА ЭКСКЛЮЗИВ" тоже акция по ранней брони на лето 2016. Оба отеля супер не пожалеете. А если ещё_ рядом с ПОРТНЕЙЧЕР есть отель КРИСТАЛ ПАРАЙСО ВЕРДЕ-он тоже очень достойный.

01:59 28.02.16

Вроде новый отель,а отзывы совсем не радужные)

13:01 14.06.16

едем в этот отель через месяц, не хотелось бы видеть грязь на море, из-за речушки. Остальное мелочи.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (2)